M50 3.0

Автор E28 Turbo, февраля 06, 2009, 21:13:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

E28 Turbo

взамен умершего на Е39 родного аллюминиевого М52 2.8 решили собрать
надежный М50 3.0 куплен чугунный блок М50 2.5 и поршни диаметром 86мм.

процесс снятия М52 2.8 с машины...




снята головка.
вид грустный...



низ разобран...


аллюминиевый блок М52 заменен на чугунный М50.
цилиндры расточены на 86мм и хонингованы.
поршни доработаны до СЖ 11.0 вместо прежней 10.5.





процесс сборки М50 3.0 начался




на работы по головке потратил 2 дня...
один из выпускных клапанов оказался с трещинами





теперь головка как новая


изза разницы в отливах для креплений опор двигателя
пришлось одно немного доработать...
корпус масляного фильтра оставили от М52.




поставил сначала блок, потом головка и распредвалы настроеные на тягу на верхах




почти готово...



мотор готов и работает!
фото видео позже выложу.    :beer:

Carousel

вот это круто!!!
Сообщение склеено: февраля 06, 2009, 21:49:38  
сколько стоит так сделать?


Dm_Rodnyh

немного недопонял с концепцией, колено и шатуны были оставлены от 2,8 а поршня 86 от чего пошли в ход?

Кот Зухель

м3?

А мне вот интересно, с мозгами решили ничего не делать?

E28 Turbo

#5
поршни не БМВшные.
их пришлось дорабатывать чтоб подошли к БМВ.
если кого заинтересует, могу купить еще комплект с кольцами и пальцами,
доработать и выслать по почте.

как обкатается мотор, попробуем сравнить с аналогичными объемами и автоматом.
стоимость проекта станет известна сегодня вечером.
осталось по мелочам дособрать.


обкатка...
http://bmw-turbo.clan.su/M50B30/MOV00954.avi

WASD

судя по фотке ты из подрубал и в центре кружок это выемка от стандартного блюдца... те срубал не много... скорее всего это поршня либо от с50 либо от 2жз, но на с50 палец 21мм... скорее всего от супры...