ХОЧУ!!!влиться в ваш клуб!но нужна помощь!

Автор CHECHEN, января 31, 2009, 01:56:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CHECHEN

  :help:доброй ночи а для кого и день!в принципе не важно,обращаюсь к вам клубчане-баварцы с огромной просьбой!    (предисловие)-вот уже 3-4 дня обсматриваю ваш сайт много форумов почитал и наконец решил зарегистрироваться и стать членом клуба style ууфф!! 1.но вот незадача то какая,БУМЕРОК есчё не прикупил!но вот вот на подходе!вообщем есть возможность Е34 520 93г купить но мне нужен обязательно от вас ценный СОВЕТИЩЕ получить так сказать напутствие от вас бывалых  :beer: :help: вариантов много осмотрел но вот через третьих знакомых подсказали 520 93г ноябрь мкпп без фарша но ДИКО СИМПАТИШНАЯ (я уже посмотрел) в машинах немного разбираюсь были разные и японцы и совки и корейцы и мерин124 недолго был :banghead: но  БМВ не было никогда не интересовался но всегда страшно НРАВИЛАСЬ :4mok: помогите советом,я на следующей недели должен ответ дать буду я её ещё смотреть или нет!там 20000 назад капиталку сделали  ну и тд и тп подскажите на что внимание нужно обратить!за все советы и помощь буду очень благодарен! _shock :beer:

100xanoff

Основное внимане нужно обращать на кузов, в особенности на пороги(я смотрел так: снимал накладки верхние и сувал туда лампочку от фар 55w и сразу все становится ясно), дальше нужно смотреть была ли она бита и насколько, желательнео не перекрашенную, наличие колхоза тоже не приветствуется, диагностика подвески тоже желательна.

А вообще 520 слабовата и капиатлка не панацея (как сделают - бывает не надолго)

DzhIN

Вливайся!)))))
Сообщение склеено: января 31, 2009, 14:15:33  
Машину подберем по ходу пьесы)))

CHECHEN

#3
Спасибо!колхоза там нет,но Обалденные диски стоят и тонировка.а продают за 110тыр.и впринципе она без ржавчины,но под накладки не лазил,битая чуть в левый задний угол,вот, может подскажете ещё сколько диагностика будет стоить?
Сообщение склеено: января 31, 2009, 14:26:34  
Цитата: CHECHEN от января 31, 2009, 14:24:00  
Спасибо!колхоза там нет,но Обалденные диски стоят и тонировка.а продают за 110тыр.и впринципе она без ржавчины,но под накладки не лазил,битая чуть в левый задний угол,вот, может подскажете ещё сколько диагностика будет стоить?
СПАСИБО!!!

valek33rus

надо покупать диски на машину, а не машину из-за дисков и тонировки, возможно это понт, что бы затмить тебе глаза, возьми кого нибудь, кто имеет представление
о кузовных и лако-красочных работах, когда будешь смотреть машину, кроме кузова и подвески, можно глянуть трапецию дворников, если её не меняли - 100% болтается и поводок правого дворника трётся об капот (мелочь, но дополнительный повод скинуть цену), послушай - не шумит (или уже гремит) моторчик печки (новый ~ 8000-9000 тыщ, можно с разборки)

DzhIN


CHECHEN

БЛагодарствую!да я обезательно на это обращу внимание,а по поводу дисков,я просто описал что навешано,т.е. колхоза нет,ну и честно говоря немнгос подозрением смотрю на неё как то не вяжеться 93г м50 отл сост иииии 110 и ещё поторгуеться,хотя практически везде такого года не меньше 160тр!как вы считаете?

nik310

     Хорошее состояние Е34 даже первых годов без ничего меньше 180 не отдадут. Если человек ее в таком состоянии держал, то ему просто западло ее продавать за такую цену. Какой то подвох там запрятан полюбому, тем более что на капиталку должен был нормально вложится и за такие бабки отдать не серьезно. Возможно откапиталена на 2 дня ресурсу, поэтому и заманивает ценой или какой большой косяк нарыли да не убрали, а предложили скинуть поскорее.
      Да и 2л. откровенно не едет как БМВ. И делать его придется часто, тежело ему. 

Антонио

Если есть очччень много денег и времени и дикое желание узнать "Бумерок" изнутри, то за 110 тыс.руб. будет реальная возможность ! Это раньше е34 в любом состоянии была "Бумером", а сейчас - только в очень хороших и умелых руках, да и лишь при наличии уважения и здоровой любви к этой модели. В хорошем состоянии ОНА выносит мозг владельцу от удовольствия, в противном случае - кошелек.....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

vit5851

вот вы говорите мало 2  л!!!!!!!!!а  сколько  надо   для  34 ???и для   39???

Magik

е 34 надо минимум от 2.5 м 50 где масса соответсвует мощьности)))))
и автору совет брать 2.5  на своем опыте говорю!часто бывает такое что 525 хавате также бензина как 520)но едет заметно лучше)

DzhIN

CHECHEN бери Пять Сорак!

не гоже на слабых моторах ездить))))

NewJust

Привет, езжу на 520 95 г.в., сам ломал голову при покупке 525 или 520, остановился все таки на 520, не жалею, всем устраивает, но я брал машину под себя, я не гоняю, но иногда притапливаю, если есть желание, не нарадуюсь с лета =) Все зависит от желаний. 525 поострей будет это однозначно. Удачи. Цена смущает! Скорее всего с двигателем касяк, либо трансформер.   
BMW e30 318 - 86г.в. - продана
Audi Cupe 2,0- 94 г.в. - продана
ВМW e34 520 - 95 г.в.- продана
BMW e39 523 - 98 г.в.

CHECHEN

#13
DzhIN Салам!540!.!!?у тебя заправка своя))) был 124 четыре дватцать я знаю что это!!!!!!!! хотя если кто порекомендует5 40 ну или 5 35 как вооообще по росходу ну и тд ....... и кстати,бумерок  тот на каторый я губу раскотал накрылся _mad т.е.не продали а как вы думаете что случилось......да да вотано самое Двигло раком встало !!! :ahtung:Вот тебе и 93г отл сост 110тыр,да ещё и про торг могли поговорить,ха а домой приехал после просмотра,сел и думаю ВО ПОВЕЗЛО ТО!!!!а диски там всёравно СУПЕР жалко! да я еще видел с клуба по рукописке ктото продаёт чёрную с полосами на копоте кр-син,может кто подскажет, prv00

zellyes

Цитата: CHECHEN от февраля 03, 2009, 01:58:03  
хотя если кто порекомендует5 40 ну или 5 35 как вооообще по росходу ну и тд ......
У меня 535. Вообще - нормально. По расходу - ну почти нормально.

CHECHEN

#15
 :biggrin:а почти нормально ето сколько и по обслуживанию она также как идругие е 34 мне по 5 40 сообщили что ест не более 16 литров :help:
Сообщение склеено: февраля 03, 2009, 20:53:59  
может кто знает за сколь можно из германии пригнать е34 93-95г

nik310

#16
    Бред! У меня 730 - ая Е32 по городу ест НЕ МЕНЕЕ 16. Езжу спокойно в большинстве случаев. Двиг. М30 в хорошем состоянии и на механике, комп. от 18 до 20 обычно пишет, средняя скорость 24 - 36 обычно. Городок маленький, асфальт хороший, пробок нет (почти)(через пол года будет не актуально), светофоров мало.     
Сообщение склеено: февраля 03, 2009, 21:12:05  
А вообще чел с официального дилера BМW рассказывал, что семерки как представительский класс делают намного качественнее петерок. Да и по налогам М30В30 подешевле М50В25 будет, а тяги больше да и звук поприятнее. Так пища для ума :-) .   

DzhIN

#17
Ва Алейкум! заправки своей  уже нет)) но атракцион стоит того!))Antip продает глянь на всяки!
Сообщение склеено: Втр 03 Фев 2009 23:05:01
CHECHEN: если кликнуть на кнопку можно прочитать личные сообщения))))))

сначала кликни на картинку)) смотри ниже.


Антонио

Расход - дело тонкое и весьма индивидуальное на старых машинах. У меня е39 2,8 на ручке - сейчас по городу 16,7, летом 15,5л, трасса - 10-11(если не больше 160км/ч))) ). А в мануале написано : город 12-13л, трасса 8-9л. Я пытался в течение месяца летом достичь этих цифр - удалось только на трассе от Мск до Ярика при 120км/ч получить 9л/100км на круизе ночью.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!