Несколько вопросов всплывших при первом знакомстве с Е32

Автор nik310, января 29, 2009, 23:11:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nik310

Недавно стал обладателем 730-ой, в 32-ом кузове, откатав до этого 5лет на 30-ке.
И сразу возникло несколько вопросов:
- При включении зажигания идет несколько секунд продувка печки (резко включается вентилятор секунды на 3-4) потом скорость постепенно затихает и работает уже тихо но все время движения, из дифлекторов воздух не идет по моему. Немного реагирует на крутилку скорости вентилятора, но даже при переводе на минимальную подачу (после щелчка) звук не прекращается. Это происходит при отключенных клавишах направлений подачи воздуха. Короче ездюю всю дорогу с работающим где то в панели вентилятором. Я так подразумеваю это не нормальный процесс. Может кто нибудь знает как можно это исправить. Мотор М30В30 кондея нет.

- Второе. По центральной консоли к дифлекторам задних пасажиров подводится только холодный воздух, или как?

- Третье. Если на машине стоит штатная сигналка, то есть вариант купить брелок и вживить его как я понял, или нет? На потолке возле кнопки управления люком расположен ИК порт сигналки, это всегда ИК-порт или может быть просто заглушка (так как у меня он напоминает заглушку, и брелока на сигналку с машиной не шло наверное с завода)? 
    Зараннее всем спасибо за ответы!!!

Santer

Цитата: nik310 от января 29, 2009, 23:11:16  
- Второе. По центральной консоли к дифлекторам задних пасажиров подводится только холодный воздух, или как?

только холодный

Цитата: nik310 от января 29, 2009, 23:11:16  
- Третье. Если на машине стоит штатная сигналка, то есть вариант купить брелок и вживить его как я понял, или нет? На потолке возле кнопки управления люком расположен ИК порт сигналки, это всегда ИК-порт или может быть просто заглушка (так как у меня он напоминает заглушку, и брелока на сигналку с машиной не шло наверное с завода)? 

https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=31586.0

nik310

Спасибо за ответ! Жалко что больше никто на форуме не ездеет на 32-ом кузове и не знает работает вентилятор в панели всегда или нет.

cubadato

у меня 32 тоже, но вентилятор отключается через секунд 30 после включения зажигания

Mihalich

О каком вентиляторе речь? Основном? То он включается только тогда когда ты его включаеш, и на той скорости на которую включаеш

nik310

Наверное там еще какой-то стоит, либо если он один то он не до конца отключается. Ну в общем понятно что сколько бы их там не было если стоит на выкл., то все должно молчать.
    Если у меня вентилятор отопителя постоянно работает (такое чувство что не основной), мож кто может подсказать куда лезть, что смотреть. 

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Patriot

У меня 34-я, у меня жужжит если прислушаться вентелятор который всасывает из салона воздух. От климата короче. Он всегда работает. Когда заглушу, минут 5 поработает и выклюается. Может он? Просто пыльный весь.. Вот и шумит

nik310

#8
Цитата: Аntip от февраля 05, 2009, 14:44:49  
вот, что может у тебя еще крутиться



http://bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47342&drive=L&prodyear=1989&showgroup=12&showsubgroup=120351
Блин, когда ездил на Е30 и в Е30клуб натыкался на подобные вопросы сам оболдевал насколько же надо быть тупым, чтобы такое спрашивать. И все же - где это искать?
Сообщение склеено: февраля 15, 2009, 00:01:24  
Догадка созрела: правая крышка в моторном отсеке с мозгами которая?


Сообщение склеено: февраля 15, 2009, 00:05:17  
Цитата: Patriot от февраля 06, 2009, 03:11:58  
У меня 34-я, у меня жужжит если прислушаться вентелятор который всасывает из салона воздух. От климата короче. Он всегда работает. Когда заглушу, минут 5 поработает и выклюается. Может он? Просто пыльный весь.. Вот и шумит
К сожалению климатом обделен я (если не имеется в виду раздельная печка).
     Не понял фразы всасывает из салона; варианты: всасывает в салон / высасывает из салона (нужное подчеркнуть :-) ).

Антонио

#9

В панели управления климатом есть маленький дефлектор, за которым стоит мааленький мотор с крыльчаткой, который гонит салонный воздух на термометр. Просто тупо - пылесос! Он может долго работать на заглушенной машине.
А вообще, после выключения зажигания, секунд 10 должны работать заслонки с неприятным звуком и может секунд 40 не выключаться основной вентилятор, постепенно убавляя обороты. Доп. помпа печки тоже гоняет жижу после "стопа" некоторое время.  Это - нормально!!!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

nik310

      Штатная сигнализация реагирует только на открытие дверей, или на какие-то еще воздействия? После некоторого времени стояния на сигнализации происходит необоснованная сработка, думаю посмотреть концевики дверей (где они находятся в Е32?), или какие у кого мысли будут?
     После восстановления всех лампочек на панели начал гореть ЧЕК-ЭНЖИН. Возможно его сбросить, возможно проблема уже ликвидирована. Или после замены неисправного датчика и отключения электро питания автомобиля на некоторое время она должна была автоматически погаснуть. Проще: горит - глючит какой-то датчик, все датчики в норме - автоматически гаснет. Так?
     Можно ли каким нибудь алгоритмом действий вывести код ошибки на дисплей панели приборов например, или еще как-нибудь узнать на какой именно датчик жалуется машина без помощи сканера? 

Антонио

Штатная должна реагировать на открытие всего, что открывается кроме лючка бензобака, на удар (шок-сенсор должен быть) и на наклон машины (датчик крена бывает, но не на всех). На включение зажигания при включенной охране. Если есть микрокнопка под ручкой водительской двери на обогрев личины, то при поднятии ручки на 5-7 мм тоже орать должна. Наличие этой кнопки можно определить по включению света в салоне при указанной манипуляции. Ошибку сбрось сняв АКБ на 10-15 мин, бывает что помогает. Про коды самодиагноза на старых машинах - увы, не знаю...
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

nik310

Спасибо, Антонио, что помогаешь разобраться!