check engine в Х5

Автор maniac, января 28, 2009, 22:03:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maniac

Проблема состоит в следующем

Вот уже на протяжении 6 месяцев загорается чек и иногда гаснет, но редко. Ездил к официалам, сказали компьютер выдает что бедная смесь из-за плохого бензина и только из-за этого и другого не может быть. Но это бред, т.к. заправляюсь преимущественно 98 и 95 на хороших заправках (в Москве). Пробег 150 000, 2002 г., двиг М54В30 на автомате. Подскажите, в чем же проблема?

zellyes

Пусть тебе официалы письменно напишут что у тебя с машиной. А ты потом съезди в другой сервис. Посмотри что тебе там скажут.
Сообщение склеено: февраля 02, 2009, 12:11:44  
Пусть тебе официалы письменно напишут что у тебя с машиной. А ты потом съезди в другой сервис. Посмотри что тебе там скажут.

maniac

Дело в том, что ездил и к официалам (диагностика компа - 1500р), и в обычный сервис (200р), везде говорят одно и тоже. Я так предполагаю, что барахлит какой-нибудь из датчиков (например, лямбда-зонд) и выдает неверные показания из-за чего и высвечивается ошибка. Интересный факт: лампочка то горит на приборке, а ошибку на дисплее борт. комп. не выдает + не замечаю никакой потери тяги и др.

zellyes

Поидее неработающий датчик диагностика должна без проблем показать.
И если врятли чекэнджин загориться из-за неработающий лямбды.

maniac

Тогда я даже не знаю что же может быть. А мог ли конденсат в баке накопиться и из-за этого плохая смесь??

Пока ищу толковый сервис, где мне скажут что же с машиной...

zellyes

Правильно. Лучше в нормальный сервис. А то так можно долго годать от чего чекэнжин загорелась.
Потом напиши что было когда разберешься.

maniac


mishka

maniac Короче если хочешь подъезжай на выходных сделаем те диагностику.
Вообще такие проблемы могут быть из-за наконечников свечей, катушек, фарсунок ну и самих свечей)))
А если как ты говаришь при этом у тебя она не троит и тяга не пропадает и тд то возможно просто глюк приборки.
Короче если че пиши.

maniac

Где находится ваш сервис?

У меня были подозрения на приборку, т.к. не нашел никакой закономерности высвечивания чека, да и к тому же борт.комп писал бы что именно с двиглом (я так думаю)

3030

#9
Были траблы такие, приезжали к нам. Комп выдает "Бедная смесь" В основном в результате того, что окуклилась лямда, или забился кат.  Т.к. Бедная или богатая смесь, определяет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛЯМБДА! и только она! Там надо подробнее смотреть, что комп пишет, а конкретно дополнение (BANK1 или 2,3,4) это номера лямбд. Если мотор V8, то их 4, а ката 2, соответственно 1,2- это до катализатора 3,4- после. Считать с лева на право по ходу авто. Если мотор 6 в ряд, то 2 лямды, 1 кат.
А приборка в иксе просто так чек зажечь не может, уж простите так оно устроено, лампу включает ЕКМ.

maniac

Все! Проблема решена. Я всегда предпологал, что у нас в России нет нормального (европейского качества) бензина, тем более 98. Уже месяц запрвляюсь 95 ЭКТО и лампочка перестала гореть.

Антонио

#11
Какая тонкая реклама ..... Зачет! :congratulation:
Я в Ярике вынужденно залил 92й - лампа Чек зажглась через 100 км. В Мск погасла сама через неделю. Заправляюсь на "Коримосе" в Капотне 95м.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Ustes

заправко смени, и кат смотри!