E38 помогите с ней подружится!!!

Автор A740BP174, января 27, 2009, 01:23:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

A740BP174

Здравствуйте, всем!
Авто 94 года мотор М60 3982 см. куб. АКПП( НЕ типтроник ), проблемы вот в чём:
1-начала сильно дымить, при запуске белым-бело, запах масла, постоянно уходит антифриз, куда пока не понял, при последнем общении с ней нашли утечку с патрубка что у моторного щита - её устранили, после пока не проверял, что ещё может быть...? Съездил в соседнюю деревню к какому-то кулибину, промыл что-то какими-то реагентами-мегаприсадками, дым пропал ровно на 2 дня потом всё заного...((( Отец говорит что маслосъёмные колпачки умерли, надо менять, в нашу деревню их похоже не скоро доставят, может быть дождусь когда-нибудь. Обращаюсь к Вам, людям с большой земли за помощью, подскажите что да как, может кто-то такие проблемы уже решал???
2-в один прекрасный летний день авто перестало пятится назад, селектор АКПП в положение R и стоим...((( "волшебным словом" для езды задним ходом сейчас является раскручивание мотора до 5-6 тысяч по тахометру, только после етого мы резко срываемся назад, при падении оборотов - падение скорости и полная остановка( Многие советуют поменять масло в коробке, а как никто не подскажет((( Сливное отверстие нашли, а как заливать масло в ету коробку оО???
3-недели три назад перестал идти теплый воздух в салон авто, холодный идет и всё! При поднятии оборотов до 5-6 тысяч тепло появляется, при падении оборотов опять холод, подскажите как согрется???
Подскажите, пожалуйста, что делать??? С диагностикой таких авто у нас в деревне проблемы подскажите что можно попробовать без диагностик...
Заранее Всех благодарю...

iguar

Утверждать на 100% не возьмусь но все же....Судя по симптомам то как ведет себя коробка при включении задне передачи.Думаю хана фрикционнм дискам,тоесть твоей коробке это так на 99% тебе....(у меня все начиналосьтак же)...

Ну а по поводу того что дымил движок а потом не дымил и т.д.Я бы все же как ты выразился ехал на большую землю в сервис...С такой машиной шутки плохи.Запустиш(убьеш) и потом поздно будет....

По поводу воздуха то;   У тебя климат или просто печка...?????
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н

A740BP174


Santer

1. Возможно маслосъемные колпачки, но если бы правда они, то расход масла был бы не большет 1л на 1000км. Уходит антифриз? Скорее всего пробило прокладку под головкой. Присадки и химию всякую лучше не лить.
2. Замена масла в акпп https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=31930.0 Но не думаю, что это поможет.
3. Скорее всего из-за недостатка антифриза, он ведь у тебя уходит.. Или доп помпа как вариант. Вобщем, сначала надо устранить течь антифриза, а потом уже дальше копаться с печкой.

Женя

Сразу вспоминается фраза: "по колхозу на тонированном бумере" . Такое чувство,что когда машину продали сразу перекрестились.ты подробно расскажи,чего сколько уходит,дымит или парит,зима все же. И когда дымит,только когда греешь или постоянно,когда газуешь?
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

A740BP174

#5
Масла уходит очень много тысячи за 3 ушло литров 6-7, антифриз доливал каждые два дня по 300-400 грамм, машина дымит при запуске очень сильно, на прогретую почти не дымит (очень не заметный дымок), при нажатии на педаль газа дымит как при запуске...

Santer

Жесть... все признаки умершего мотора...

Женя

Да,жалко машинку...и видимо и автомат накрывается...наверное проще брать все с донора:(
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Pogranec

На свалку ее и все. дешевле будет.
BMW E30 m20b25 Black X Cоupe продал.<br />BMW Е30 m40b18 синенька сарайка УДОБНА))))) продана<br />BMW Е30 m20b25 Orange sedan продана<br /> <br />

vit5851

а  за сколько  купил????тыс  200000

Dune

Движек явно перегретый но не сильно вобщем сымай бошку меняй прокладку и проверь голову на поведеность и у тебя явно воздущит системы охлаждения опять таки из-за бошки пробивают газы дырку незаделаешь иа масло у тебя летит через камеру сгорания  хотя можеть быть и проше просто закоксовались маслосъемныекольца так как двигло грелось у знакомого на тойоте авенсисе на 10000 км уходило 7 литров масла компресия была 14 попугаев поменяли масосъемные кольца все стало ок

Антонио

Напрашивается вопросик - нахрена же ты ее брал?...... Первый парень на деревне? Надо быть успешным фермером что бы содержать е38! Поверь, обладание БМВ равносильно рождению незапланированного ребенка....Есть средства - дитя будет счастливо, нет - ........
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Sanya

#12
Где живешь? я в Миассе. Мне в Челябинске человечек помогает :bmw:, интересно звони 89080525552
Сообщение склеено: февраля 06, 2009, 21:11:13  
Цитата: Антонио от февраля 02, 2009, 05:50:53  
Напрашивается вопросик - нахрена же ты ее брал?...... Первый парень на деревне? Надо быть успешным фермером что бы содержать е38! Поверь, обладание БМВ равносильно рождению незапланированного ребенка....Есть средства - дитя будет счастливо, нет - ........
+1

cybertech

1. Алюсил или Никасил блок?
2. Катализаторы?
3. Цвет выкрученых свечей?
4. Компрессия по цилиндрам?

Вопросы не случайны, сам только закончил ремонт М-60.

На мой взгляд, если блок никасиловый, то: 1. Хон целый - тебе сказачно повезло ( как мне ) отделываешься заменой вкладышей и колец, это по блоку, при более тяжелом случае замена поршней.
2. Хона нету, задиры и т.д.--- ппц движку. Гильзовка...... или ищи блок с документами, т.к. гильзовку сделать очень сложно и дорого.
Идем далее, если катализаторы не удалены, то прогар клапанов обеспечен (в моем случае, так  и было). Ну тут проще найти рабочие бошки, чем пытаться найти клапана (35тыр. стоит комплект клапанов на 1 бошку)

Короче весьма затратный и продолжительный ремонт обеспечен. Сумма в 80000 руб. плюс километр это примерно во сколько обойдется.


Ну и если уж совсем сказочно повезет, то действительно могут быть масло съемные колпачки, но как правило они одни не умирают.

zellyes

Цитата: A740BP174 от января 28, 2009, 16:47:05  
Масла уходит очень много тысячи за 3 ушло литров 6-7, антифриз доливал каждые два дня по 300-400 грамм, машина дымит при запуске очень сильно, на прогретую почти не дымит (очень не заметный дымок), при нажатии на педаль газа дымит как при запуске...
Чтото все плохо. При покупке машину в сервис не гонял? Хотябы не на диагностику, а хотябы чтобы грамотные ребято посмотрели.
Если сам не очень разбираешься, то найди сервс получше и отгони туда машину. Но е38 это не дешево.

valek33rus