Система Охлаждения. На холостых не включается вентилятор, в чом причина!? (518i)

Автор Эндрю, января 21, 2009, 21:43:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Эндрю

 style

На холостых оборотах не работает вентилятор!!! Люди прошу вас, помогите кто чем может, не знаю что делать, я в иномарках не разбираюсь, а друга выручить надо!!!

За ранее спасибо!!!

Santer

Рискну предположить, что речь идет о е34 и моторе м40. Вентилятору системы охлаждения вращение передается от вращения шкива, которому в свою очередь, придается вращение посредством клинового ремня. Схема представлена ниже:




Собственно причина нерабочего вентилятора может заключаться в отсутствии передачи вращения шкиву, из-за, скажем так, "оборванности" приводного ремня, как вариант.

Но тогда не понятна фраза "На холостых оборотах не работает вентилятор". А на не холостых он что, работает?

Антонио

Не совсем понятен вопрос: Мотор перегревается?
Этот вентилятор вообще не крутится (чего в принципе на БМВ не может быть), или не увеличивает обороты при нагреве мотора? На холостых в такую погоду вискомуфта редко включается, только если в глухой пробке. А так крыльчатка должна крутиться на шкиве в 1/3 оборотов двигателя постоянно, пока от нагрева не сработает муфта, которая и сравняет обороты!
Проверить зимой можно только в теплом помещении.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Patriot

У меня к стати муфта эта сама не увеличивает обороты крыльчатки. Даже летом... Но мотор никогда не греется, только в пробках с кондеем. Но тогда у меня включается доп. вентилятор. Это у меня муфта это сдохшая получается?

Santer

Цитата: Patriot от января 26, 2009, 00:17:11  
У меня к стати муфта эта сама не увеличивает обороты крыльчатки. Даже летом... Но мотор никогда не греется, только в пробках с кондеем. Но тогда у меня включается доп. вентилятор. Это у меня муфта это сдохшая получается?

Здесь написано как ее можно проверить https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30692.0