Клапан сброса давления BLOW OFF

Автор sivak, января 13, 2009, 21:07:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sivak

БМВ редко с таким сталкивается,но всё же сделано специально для БМВ ,состояние идиальное почти новый 250$           http://www.activeautowerke.com/viewproduct.aspx?id=Product07

АЛЬПИНИСТ

#1
удачной продажи вам можно пожелать

http://www.gt-store.ru/shop/engine.html?id=343

http://rdalliance.ru/index.php?showtopic=36447
8 926 791 40 55

www.alpinaclub.ru BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!

моя машина - http://www.alpinaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=490

sivak

 :gi: _o_bogi01 :gi: :hah: вот это ты мочиш!!!ты сравниваеш абсолютно разные вещи.ACTIVE-это брэнд который в закупке стоит 600$.Ты бы ещё в автопрадаже сравнил БМВ М6 и Chery.

БаяНщиК

если не секрет для чего он вообще нужен?
некоторые не знают и значения не предают теме...

TARiK

кому надо - тот купит, не оффтопим.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

БаяНщиК

ЧТО ЗНАЧИТ КОМУ НАДО ТОТ КУПИТ???сам в курсе для чего он???
некоторые не знают что такое КХХ но это не значит что им это не надо!!
обращение было к автору если можно его принцип работы какой?

TARiK

Предупреждение 1, продолжишь в том же духе и будешь в бане.

Зы. Про блоу офф, иди в турбо раздел читай
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

El Toro

Словарь английский открой и все станет ясно и понятно)))

sivak

Цитата: БаяНщиК от января 14, 2009, 23:31:04  
ЧТО ЗНАЧИТ КОМУ НАДО ТОТ КУПИТ???сам в курсе для чего он???
некоторые не знают что такое КХХ но это не значит что им это не надо!!
обращение было к автору если можно его принцип работы какой?
Оу не знал что всё так туго.Объясняю Блоу-оф - это клапан сброса давления нагнетаемого воздуха турбонагнетателем при сбрасывании акселиратора.Блоу-оф устанавливается только на турбоматоры.Турбомотор-это мотор который оснащён прямым нагнетателем воздуха под давлением 0,6-0,9бар. обычно в стоке и до 3,0 бар., мощность таких моторов привышает как минимум в двое обычных атмосферных моторов.Пример :(BMW 530 94г-190л.с       Тоёта Супра 3.0 94г turbo-400л.с.)

100xanoff

П.С. BMW 530 94 года 218л.с.
BMW 530turbo 87 года 400-700л.с.

sivak

я писал о стоковой мощности и  рядном шестицилиндровым моторе,также и о рядном тоётовском  аналогичном,только при наличии турбины. я спорить не буду,т.к. топ не для этого создан.