Установка электролюка в e34

Автор alek007, января 13, 2009, 20:41:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alek007

Есть обычный штатный РУЧНОЙ люк.

Есть желание сделать из него электролюк.


Поизучал сегодня свой люк, нашел две фишки: одна маленькая по 3 контакта с черным кабелем рядом с механизмом люка (ОНА НА ФОТКАХ) и обычную большую по 2 контакта, но она находится посередине козырьа водительского, достать и сфотка ее не смог.

Это и есть проводка для люка?

Фотка с elcats, там у привода две фишки, одна больша, друга маленькая. Может это они



На фотках ниже маленькая фишка






Антонио

Да это они и есть - маленькая к блоку кнопок, большая к мотору. Не забудь про предохранитель - на механике гнездо пустое.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

alek007

#2
Антонио, вы уверены? Или есть какие-то сомнения по этому поводу?

Может быть фото плохое? К сожалению другого пока сделать не могу.


А вот вторая фишка похожа на вот такую (два контакта) под № 1:




Только что нашел кнопку люка. На ней почему то 4 контакта сзади виднеется....?

У моей фишки всего 3 и она маленькая...


Антонио

Проводка бывает разная, так же как и фишки. Если проводка Сименс, то это вообще редкость. У меня на 34ке было так, как написал вначале (прдана и глянуть не смогу). Сделай проще - возьми моторчик и прицелься. К кнопке идет 4 контакта (на 39 по крайней мере), сигналы на каждое положение люка, а к мотору 2. Кнопки видел 2х видов с разными фишками.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Atlas

#4
Я тоже хочу этим замарочиться! у меня тоже есть такая фишка, но только походу не от моторчика а скорее от лампы освещения! мне пришлось за косарь проводку у разборщиков покупать! в ней как сказать на обоих концах по два выхода, одни в блок под сиденьем вставляются, а другие соответственно к мотору и кнопке люка! потом с горем попоам проложил её и на этом остановился пришла зима и стало не охота не чем заниматься! меня интересует вот еще чего: ни какой еще релюшки в блок под сиденьем не надо ставить? а то я смотрю у мнегох с механическим люком там одно не занятое гнездо!
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

Ron-311

Чуваки не поверите!Пол года назад у нас парняга на Субарике(форик 2001гв) забирает с раздолбанной семеры(Е32) крышу вместе с люком.Мы думали что он её на утро как поймет чё взял сразу выбросит,а он сабака нашёл кнопку,завальцевал(!) как на баянах с завода раму от люка,собрал схемку на релюшках и гоняет довольный!Он у него от края до края блин встал круче чем родной зараза!Могу схемку у него ежели чё зацепить если кому над.

Антонио

Цитата: Ron-311 от января 14, 2009, 20:30:52  
Чуваки не поверите!Пол года назад у нас парняга на Субарике(форик 2001гв) забирает с раздолбанной семеры(Е32) крышу вместе с люком.Мы думали что он её на утро как поймет чё взял сразу выбросит,а он сабака нашёл кнопку,завальцевал(!) как на баянах с завода раму от люка,собрал схемку на релюшках и гоняет довольный!Он у него от края до края блин встал круче чем родной зараза!Могу схемку у него ежели чё зацепить если кому над.

Чет я нихрена не понял.... На Субарик люк от е32 впендюрили? Или я еще под елкой....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

OTPOK

да нет ничего удивительного - человек за копейки взял надежный механизм э/люка, а поставить его и на запорожец можно.

что касаеться подключения - как было сказано шли разные проводки и моторы, но если вы взяли то что надо - проложить дело получаса и зима этому не помеха. Для этого надо


1 открутить редуктор  (мясорубку)
2 подсоеденить мотор
3 проложить проводку люка под обшивкой крыши, для этого понадоьиться снять водительский козырек + 2е ручки
4 под оббивкой задней левой стойки протащить проводку до блоков.

Итог - 30 мин работы и полная нирвана
Сообщение склеено: января 19, 2009, 14:30:02  
а вообще завидую черной завистью тем у кого есть блоки комфорта, мне у себя пришлось схему на релюхах собирать что бы люк заработал