6 карбюраторов) помогите мануалом)

Автор gt_36, января 12, 2009, 19:30:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gt_36

Ребята, вообщем тема такова, у знакомого м5 е34, появилось у него не приодолимое желание поставить сабж в свою машинку, но от чего брать карбы пока идеи нет!!!

Так что кто чем может, опытом, отчетами или ссылочкой)

WereWolf

Цитата: GT_36 от января 12, 2009, 19:30:54  
Ребята, вообщем тема такова, у знакомого м5 е34, появилось у него не приодолимое желание поставить сабж в свою машинку, но от чего брать карбы пока идеи нет!!!

Так что кто чем может, опытом, отчетами или ссылочкой)

Эээ... Это новый вид половых извращений? М5 е34 вообще-то инжекторная. Вообще е34 - инжекторные. А если это и правда М5, то там 6 дроссельных заслонок.


Savodka

нормуль, я се поставил, один на один кладешь, главное дырку в капоте проделать не забыть

gt_36

Да там шесть заслонок, человек хочет заменить их на карбюраторы, от чего их взять главный пока вопрос


З.Ы. тема серьезная, я не стебаюсь:)

gt_36

Цитата: Savodka от января 13, 2009, 12:37:31  
нормуль, я се поставил, один на один кладешь, главное дырку в капоте проделать не забыть

Че за карбюраторы?

Santer


Joker13

можно их в ряд положить. на дроссели ))))) сверху )))

Savodka


DzhIN

знакомый так уже делал, от хонды ставили, или карбюраторы хонда назывались  _shock не помню. но прет зачетно любой тролебус натягивала))

gt_36

ну а по делу кто нибудь выскажеться

gt_36

Цитата: DzhIN от января 13, 2009, 12:48:26  
знакомый так уже делал, от хонды ставили, или карбюраторы хонда назывались  _shock не помню. но прет зачетно любой тролебус натягивала))

А узнать сможешь?

DzhIN

Цитата: GT_36 от января 13, 2009, 12:50:48  
ну а по делу кто нибудь выскажеться
по делу Santer уже высказался!

это все херня, пусть знакомый ставит турбины и летает, если уже М/// не прет!

WereWolf

"Знакомый" - это сам автор видимо.

Проясним вопрос, для чего же нужен карбюратор.
Карбюра́тор — устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания (карбюрации, фр. carburation) бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Карбюратор)

Что есть инжектор: http://ru.wikipedia.org/wiki/Инжекторная_система_подачи_топлива

ИМХО тему надо закрывать. А то будет как с самолетом.

zellyes

Я так и не понял для чего менять впрыск на карбюратор?
Что, слишком хорошо едет? Надо помедленей?

Santer

Цитата: WereWolf от января 13, 2009, 13:52:58  
ИМХО тему надо закрывать. А то будет как с самолетом.

Скорее как с Тимофеем и темой про урбины)))))

dr1ver

Карбы то можно поставить, но обычно ставят 3 2-хкамерных, т.к. 6 мотокарбов настраивать что бы работали синхронно - это ужас :ahtung: Зачем всё это не спрашиваю, ибо каждый "вертит" как хочет :biggrin: Но сменить дросселя на карбы только в бредовом сне можно =)

WereWolf

Слышу звон, да не знаю где он. Этому "знакомому" соседи по гаражу на ржавых "тюнинх"-жыгюлях посоветовали поставить по карбу на цилиндр?
Это способ снизить транспортный налог на М-ку? Он не прокатит.

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

zellyes

Цитата: WereWolf от января 13, 2009, 15:23:41  
Слышу звон, да не знаю где он. Этому "знакомому" соседи по гаражу на ржавых "тюнинх"-жыгюлях посоветовали поставить по карбу на цилиндр?
Соседи по гаражу наверно не знают, что на бэхи уже давно ставят инжектор.

dr1ver

Цитата: zellyes от января 13, 2009, 15:28:40  
Соседи по гаражу наверно не знают, что на бэхи уже давно ставят инжектор.
По сравнению с обычным инжектором - карбы рулят (если нужно много лс). Но по сравнению с многодроссельным впуском... И уж точно не на м50. Вот на м30 есть смысл в карбах.

WereWolf

Цитата: zellyes от января 13, 2009, 15:28:40  
Соседи по гаражу наверно не знают, что на бэхи уже давно ставят инжектор.
Вот как мне подсказывают, что установка сдвоенных карбюраторов позволяет сымитировать шестидроссельный впуск, но на М5 он УЖЕ 6-ти дроссельный. Видимо для М20 это может оказаться оправданным, но по цене выйдет как новый двиг S38 я думаю.

dr1ver

Цитата: WereWolf от января 13, 2009, 15:55:35  
на М5 он УЖЕ 6-ти дроссельный
+ уже инжекторный!

Цитата: WereWolf от января 13, 2009, 15:55:35  
Видимо для М20 это может оказаться оправданным, но по цене выйдет как новый двиг S38 я думаю.
Да не.. 20 карбы + 10 коллектор. Только вот настраивать всё это..

ЗЫ. А 6 однокамерных карбов вообще настроить одинаково нереально.

колос

по моему фирма Solex делает такие корбы, давно видел подобные материалы, ща хрен найду...
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

gt_36

Ладно, объясняю поэтапно, человек хочет прикрутить к движку мех. компрессор, т.к. после данного деяния понадобиться полная правка "мозгов" (что в воронеже сделать не реально) появилась идея о карбах, тут уже прошивка не понадобиться, предлагали ставить три, цена вопроса 15 тыров, хотелось услышать нормальные высказования по поводу 6 стоит или тормознуть на 3


DNK

Если и эксперементировать, то уж точно не над М5... Прикинь, по перваку дуните лишку и осыпятся поршня... и все - нет М5... Доедьте до Москвы, поставьте Турбо и не извращайтесь... Или у вас какая нить 30-ка... выкидывать жалко, а извращения хочется...
"Адреналин становится для них наркотиком, чувство самосохранения притупляется в условиях перманентного экстрима. Подсевшие на опасный гормон уже выбрали свою судьбу." (с) BMWStyle

gt_36

Цитата: DNK от января 13, 2009, 19:43:50  
Если и эксперементировать, то уж точно не над М5... Прикинь, по перваку дуните лишку и осыпятся поршня... и все - нет М5... Доедьте до Москвы, поставьте Турбо и не извращайтесь... Или у вас какая нить 30-ка... выкидывать жалко, а извращения хочется...

В смысле 30? е-30?

Нет, машинка е34

Santer

Автор, переименый тему в "как убить хорошую машину, помогите мануалом"

WereWolf

Цитата: GT_36 от января 13, 2009, 19:12:29  
Ладно, объясняю поэтапно, человек хочет прикрутить к движку мех. компрессор, т.к. после данного деяния понадобиться полная правка "мозгов" (что в воронеже сделать не реально) появилась идея о карбах, тут уже прошивка не понадобиться, предлагали ставить три, цена вопроса 15 тыров, хотелось услышать нормальные высказования по поводу 6 стоит или тормознуть на 3
Если она правда М5, то лучше с ней не экспериментировать.
Двигатель и так очень нагруженный. Очень и очень велики шансы грохнуть двигатель.

Зачем карбюраторы? Вы больше чем она сейчас есть с ними вы вряд ли достигнете (причем очень вряд ли), потому как у нее уже инжектор и 6-ть дросселей. Неужели вы думаете что в БМВ дурачки сидят. Что же они не поставили 6 карбюраторов или три сдвоенных, а поставили инжектор и шесть дросселей. 200% что все не один раз просчитывалось.

Не портите М5, их и так мало. Продайте лучше ее, возьмите 535-ю. На нее поставите турбину и будет вам счастье. 400 коней снять с нее - не проблема при адекватном подходе.

gt_36

Всем спасибо, все адекватные высказывания и мысли передам хозяину, наверное пжалеет красавицу) :hi_bye:

El Toro

мдя....одни покупают карбюраторные и делают инжектора, другие из инжекторов карбы....а у каждого карба свой фильтр будет или всю пыль будет двигатель молотить?

zellyes

Наддуть м5 - не плохая идея. Да и в интернете полно видео как такие машинки ездят.
Только если уж делать, то лучше сделать все как надо. И доехать до города где смогут настроить мозги машины.

Deeamaon

мотор какой?
3.6 или 3.8?
3.6 моторы у  них головы по крепче
наддуть можно,  по поводу типа не порть машину это все бред=)
по поводу турбин и компрессоров лучше поищи на м павере там возможно кто то подскажет,
но лучше залезть на форум турбо гаража хохловского.
по поводу карбов думаю идея  у тебя пошла немного не в ту сторону, как правильно заметили карбы синхронизовать очень сложно.
но опять же на турбо гараже натыкался на обманки штатных мозгов.

и еще мотор под компрессор нужно хоть немного обслужить а то какой нить клапан оборвет нахрен=) и буит оч обидно.
и потом москва не так далеко от воронежа можно и доехать
в мск есть турбоштейн например который занимается турбированием бемеве


El Toro

Афтар) рой нет внимательнее, в Воронеже есть все, в особенности если поискать)))