Проблема с иммобилайзером после переоборудования SOS!

Автор Gvauy, января 06, 2009, 00:00:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gvauy

Не могу завести, нет импульса на инжекторе и катушках. Все остольное в порядке! Проблема возникла после переоборудования: поставил салон и все оборудование с BMW E-39 528i c двигателем м52ty в кузов Е-34й! Получилась бомба! После ДТП потерял ключи, иммобилайзер обойти можно или менять его в комплксе?

Женя

- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Gvauy

Это очень длинный путь!весь ход выполненной работы не описать.Если есть BMW E-34 525i, то не обходимо приобрести вторую можно почти целую BMW E-39 520i- 528i на выбор, все равно все переделывать и резать. Я остановился на 528i 1999г/в. В кузове Е-34 высверливаем точечную сварку на всех креплениях обшивки салона: понели, консоли задней полки и т.д. В общем все надо резать варить и перетягивать. Есть одна фотка только очень старая в момент примерки салона, качество плохое фотографировал  с телефона самсунг того тысячелетия!

TARiK

Надо по вину заказывать у официалов, либо отвозить приборку и мозги умным электронщикам чтоб расшивали.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW