Эксперты, оцените плз!

Автор 3030, декабря 23, 2008, 21:37:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

3030

Имелось: BMW E34 Touring, Голова- Alpine 9853R, Усь- Adagio-CalCell P 1502, Cаб- Helix deep bue 12", Динамики- фронт:Nakamichi SP-S522 Тыл: Nakamichi SP-C552, конденсатор Stinger (модель не помню, знаю, емкость- 1Ф, полный "автомат" с вольтметром).
Хотел получить: Сносный звук, но не много вложить.
Слушаю: Практически все "Наше радио", дарк металл, психодел, репчину, панк-рок, хаус, все, кроме попсятины.
Задача: Установить данные компаненты в авто, минимально заняв полезный обьем салона, сохранить возможность быстро "раскладывать" салон для перевозки крупногабаритных грузов итд. А так же не портить штатные детали салона.

Вот что вышло:




Я прошу простить за качество фото, снимал на телефон.
Ящик изготовил самостоятельно, внутренний обьем- 27литров.
Сегодня перевернул саб вверх магнитом, заиграло лучше. Выходит обьем надо увеличить на 2-3 литра. Интересно, а можно ли компенсировать эти 3 литра синтепоном?
Просто в перевернутом виде саб не помещается на коврик заднего пассажира при сложеной задней спинке.

Очень интересно услышать мнение экспертов, насчет данной инсталяции.

З.Ы. Голова и динамики установлены в штатные места.

колос

ну что тебе сказать...
самому то нравиться..?
1е. саб у тебя задыхается, ему минимум литров 30 надо, а лучше 50...
можешь синтепоном стенки обклеить и внутрь напихать, должно помочь, но думаю не кардинально.
2е акустика Накамичи - это отдельная тема - неумеют он головки делать...
всё вышеизложенное -ИМХО
главное старание и неостанавливаться на достигнутом.
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

3030

#2
Ну, как сказать, саб задыхается однозначно, походу катушка все-таки слабовата. Но саб просто был, поэтому не выбирал. Заводской корпус- 30л, но он попросту сгнил в сыром гараже (головка лежала дома).
Накамичи очень точно воспроизводят звук. Очень много нового услышал в любимых записях. Но мидбас вообще никакой.
Проводя эксперименты с обьемом корпуса саба, понял, что можно пожертвовать низкими частотами (40-50 Гц) в пользу более высоких (60- 120), уменьшив обьем на 3 литра. Так как динамики "обрезаны" на 160 Гц с крутизной 24 Дб/октава. А саб пока 63Гц с крутизной 12Дб/октава.
В принципе саб то динамики компенсирует, на слух вроде без провалов и горбов. Но планирую к весне один хрен менять фронт на 16см, ставить еще усь для фронта под правое сиденье и саб будет другой по-любому.

Вот себе динамички присмотрел около 5 т.р. обойдутся. С моей точки зрения в отношении цена/качество, цена сильно занижена.
Это E.O.S. ES165

Номинальная мощность 85 Вт
Максимальная мощность 160 Вт
Чувствительность 92 дБ
Сопротивление 4 Oм
Частотный диапазон (+3dB) 55 Гц - 25 кГц
Монтажная глубина 65 мм

Играют просто замечательно даже без тыла и саба, но только через усилок, через вентиляцию катушку видно, там проволока 0.5 мм. Ставил уже не один комплект. Так что цель к весне поставлена!






Еще ,после НГ наверно, буду делать приточно/вытяжную вентиляцию для усилка. Хочу изготовить элемент пола и вмонтировать тудымс куллеры. Пока усь не греется. Он на 1/4 выкручен но если головку мощнее ставить, ему пипец придет. Раньше, кода DLS Matador стоял, в защиту вылетал через 15 минут, я тогда крышку вообще снимал :lol:. А в калселл встроеные куллеры стоят, он по всему пространству воздух "фунциклирует", кроме того там всеравно из под сиденья щели есть.