проблемы с системой охлаждения помогите!!!

Автор joxik, декабря 20, 2008, 20:55:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

joxik

такая вот ситуация как пошли морозы тепло в салоне только когда едешь ...решил что антифриза маловато ..заглушил и открыл крышку заливную и от туда дал напор антафриза..потом я подлил антифриз поехал и температура начала скакать от70-100 градусов..а печка вообще холодным стала дуть.......что делать подскажите если можно по подробнее до этого никаких проблем не было...вроде бы похоже на воздушную пробку как её удалить из всей системы....у какого какие соображения...спс

Женя

Ну во-первых,доливать антифриз надо на холодную.во-вторых,машина какая?
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Santer

У тебя воздушная пробка образовалась в системе, как ее выгонять, описано здесь.
А вообще, без обид, но для таких "умных" как ты, на всех крышках системы ОЖ написано: "ОСТОРОЖНО! НЕ открывать когда горячо!".

joxik

машинка 520 м50...спасибо за совет .....завтра попробую...пробовал ехать на горячую с приоткрытой крышкой с горловины шипело....

joxik

я так понял что когда открыл горловину и ливанула жидкость в систему попал воздух..теперь придеться мучаться _shock

joxik

просто спешил на работу вот такуй казус получился..а что по поводу того что когда газуешь только было тепло раньше.....???

Антонио

Цитата: joxik от декабря 20, 2008, 23:17:10  
...а что по поводу того что когда газуешь только было тепло раньше.....???
Это недостаток циркуляции ОЖ  по причине неработающей доп. электро помпы - вчера на е39 такую беду лечил.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

joxik

не ужели она у меня есть....а где она распологаеться и как проверить её работоспособность..

Антонио

Я не знаю, на всех ли е34 она есть. У меня была и на е34М20, и на е34 М50, и сейчас есть на 39 М52. Находится под клапанами печки, в е39 с клапанами в едином блоке, выглядит как черный цилиндр сечением 3,5 см х 12см с 2мя патрубками и фишкой с проводами. Расположен с левой стороны моторного отсека на чашке аммо (е39) или за клапанами печки около ниши монтажного блока (е34). Но еще раз повторяю - ее там может и не быть!
Проверяется просто - на горячем движке включаешь зажигание, не заводя двиг, и слушаешь, есть ли звук от этого дивайса (ну, или вибрация, если положить на него руку). При отказе этой приблуды в радиатор отопителя горячий антифриз тупо не поступает.

Я встречал машины и без электропомпы, но там уже другая история и поиск "Полюса холода" идет по другому, близкому к "Жигулевскому" принципу.

Это всего лишь предположение в теме поиска твоей неисправности, т.к. в моей машине до замены термостата в машине на ХХ было тепло, но эта помпа была отключена! Удачи! style
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

Блин, выгони сначала воздушную пробку из системы, а потом уже, если вдруг не поможет, лезь дальше.

joxik

все сделал в итоге в сервис поехал там заменили полность ох..жидкость..теперь все в норме и теплее стало конкретно..всем спс за совет