Двигатель m30b34 Турбирование.

Автор Тиаран, декабря 18, 2008, 20:12:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тиаран

Приветствую всех . Хорошего вам времени суток.
Я прекрасно понимаю , что поднимаю тему которая была уже перелопачена не раз.
Но меня интересует , пару вопросов.
У меня есть двигатель м30 3,5 обьём. Я хочу надуть его где то под 1 барель , ничего в нем не меняя , то есть не ставя поршни и тд .
Вопрос таков. буду ездить на 95 бензине , то есть качество 95 .
Что можно и нужно сделать с двигателем что бы ресурс не сильно упал.  Не слишком ли гибельно давление 1 бар и  сколько он может выдержать вообше. Так же интересно как управлять двигателем. Не хотелось бы вкладывать большие деньги.  Какую турбину использовать и какой интеркулер?

Тиаран

Да и соответственно интересно сколько давление в барель будет давать мощности сверху ? при условии всего двигатель сейчас имеет 200л.с то сколько будет при наддуве в 1 бар. Так же интересно использование фарсунок и стоит ли менять насос ?

E28 Turbo

надуть 1 бар ничего не меняя не получится.
управлять лучше ЭФИСом.
форсунки свыше 500куб
турбина 35 или 40 гаррет или их аналог.
ресурс у М30 нормальный.
я на своем М30 50000км отъездил на лукойле п.синт..
вкладыши и распред в замене не нуждаются.

Тиаран

Ответ конечно хороший. Но мне интересно почему не выдержит ? и что менять то надо и сколько максимум дунуть моно ? Да но с эфисом проблема их постоянно надо настравиать.  у меня у друга вообше в мороз машины дергается !

Тиаран

Да с ответами не быстро . Хорошо если поставить турбину от ауди 200 сколько она дуть то будет ?
и что за турбина шницер s2b Вроде она на дизеля идёт

E28 Turbo

для начала надо мотор собрать для определенных нужд.
уже потом подбирать турбину.
шницер S2B маловата будет для М30 на верхах.
К26 от Ауди 200 годится развечто для М20 и М50 2.0  ;)

и дело не в том сколько дует турбина, дело в КПД турбины и мотора в целом  ;)


в Белоруссии есть люди занимающиеся турбированием БМВ:
http://turbogarage.narod.ru/

Тиаран

Я знаю что есть люди которые этим занемаются ....

WASD

управлять мотроником-онлай или эфисом

дуть без уменьшения ресурса 0.8 безопасно (при правильной настройке), 1бар можно но нужна настройка на стенде и жестко мониторить детонацию

насколько вестгейт выставишь на столько и будет дуть

форсунки от 500сс и выше (запас в жопу не еб..т)

если есть желание потратится поменьше, бери 2турбины ТКР6.1 они из начально настроены на 0.5бар приход будет в районе 3000

куллер можно прикупить в отделе где торгуют запчастями на грузовики камазы, зилы, мазы и тд... есть там парочка не очень огромных...