Вопрос по "масляному фильтру" для профессионалов по е34

Автор arturam, декабря 11, 2008, 21:57:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

arturam

Для начала всем привет! Вообщем такая история! Машина нормально ездила, всё вроде было ок! Но как то раз я утром открыл гараж, начал прогревать машину, выехал с гаража и увидел небольшие пятна свежего масла! Сверху двигатель сухой, поехал на яму там увидел отёки выше поддона, и дальше него ничего невидно было! КОРОЧЕ ЗАБИЛ! Потом я стал замечать что течь усиливалась, проверил уровень там тоже ситуация на min!                           Вообщем я снял впускной колектор и мне открылся хороший вид на то откуда всё течёт! Вообщем маслянный фильтр, куда подключаеться ДАТЧИК! Там есть два клапана или как они там по другому назыв. незнаю, в книге тоже ненашёл их, получаеться я там всё протёр насухо, потом всё собрал и опять завёл машину! Опять стало течь масло и именно с двух этих КЛАПАНОВ!                                                                                                                                 Вообщем я решил разобрать эти клапаны, и что я там увидел значит их держит стопорное кольцо, потом вытягиваеться сам клапан и на нём круглая резинка типа манжеты! ВООБЩЕМ РЕБЯТ КТО С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ СТАЛКИВАЛСЯ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! МАСЛО БЕЖИТ ОЧЕНЬ СИЛЬНО!



arturam

Вообщем вот так выглядит этот маслянный фильтр!

arturam

на этом рисунке не показаны эти клапана! они с той стороны куда крепиться датчик 14!

arturam

народ что никто не сталкивался с этой проблемой ! я снял эти клапана! но незнаю что делать поменять эти резинки? но на вид они нормальные ! что делать народ? посоветуйте?

arturam

ну хоть что-нибудь посоветуйте!!! Не игнорируйте народ!!!

Santer


zellyes

Не игнорируем. Скорей всего просто не знают.
У меня м30. Я с м50 не знаком.

L.M.C

Просто, видимо, не сталкивались с такой проблемой

Меняй всё, что есть резиновое .... прокладки между движкой и этой байдой тож текут после каждого второго серьезного мороза, так что профилактика не лишней будет

Valday

Цитата: zellyes от декабря 12, 2008, 09:06:22  
Не игнорируем. Скорей всего просто не знают.
У меня м30. Я с м50 не знаком.
на 30-м те же клапана имеются)))))))
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

zellyes

Гдето они наверно имеются, но картинка сильно отличается от м30.

arturam

Вообщем ребят я сегодня был очень зол)) купил я эти манжетики на эти клапана, поставил, собрал двигло, завёл и оно опять потекло напором именно с этих двух клапанов! народ я блин незнаю чё это может быть вообще! ну резинки были там походу убитые, потому как они были рванные!

Антонио

#13
Начни с клапана картерных газов. Скоре всего давление в поршневой неслабое, что может указывать либо на отсутсвие рециркуляции, либо на пипец поршневой. Масляный насос сам по себе давление "выше чем положено" не может давать. Значит, что-то ему помогает.... Как самый простой вариант - забиты каналы стакана или "левый" фильтр. На хорошем сервисе тебе замереют давление масла. Дай Бог, что бы у них был манометр не только на вывернутый датчик, но и штуцер в магистраль после фильтра! По разнице показаний вердикт выносится на 99% однозначный и не самый дорогой.
А для начала на рабочем движке открой заливную масляную пробку. Если обороты сильно не упадут - радуйся! Если вариант другой - значит к дохтуру с кредитной картой rip. Если заглохнет или начнет троить, то уже дохтур не поможет....только хирург!

Еще есть один безотказный вариант именно для этого случая - вынь фильтр из стакана и закрути крышку. Смотри на сопливость свои сочленения без этого "тормоза". (Лампа давления будет сначала гореть 5-7 сек.) Процедуру проводить не более 2-3 мин.!!!!Масло после такой процедуры лучше поменять и лучше с промывкой.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

arturam

Спасибо за советы Антонио! Я уже отправил сегодня машинку на СТО! Теперь буду ждать ответа от них! Вообщем как сделают напишу причину!

Валера 237

Дело действительно в резиночках уплотнительных о которых ты писал у меня было тоже самое !! Но самое интересное что не все уплатнители подходят визуально да а но дели нет нужно подберать !! проблема в их старости ои сыхаются!!

Валера 237

Резиночки это те которые кольча!!! И если снимать стакан с фильтром ( А это обезательно для качественого ремонта )) нужна и прокладка на стакан!!!!!!!!!!!!!!