зажигание или смесь? нужна помощь

Автор Gleba, декабря 09, 2008, 17:35:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gleba

Прошу посоветовать хотябы в каком направлении искать неисправность, сам не очень понимаю, а ехать на сервис совсем не понимая, что нужно - не хочется:(.
История, проблема:
1).Двигатель работает не ровно (вибрация как на хх, так и при нажатии на газ), 2).небольшое, но ощутимое дергание при нажатии газа после переключения передачи (1,2),
3).ест бензин (на мой дилетантский взгляд 16-17 литров !в спокойном режиме! всеже многовато, даже для 2х литров).
Машина у меня только 2 месяца, после покупки, с целью уменьшить расход, почистил форсунки ультразвуком, поездил - замерил - ничего не изменилось. Дальше поменял катушки с наконечниками (Bremi). Стояли в оригинале 92г. (наконечники в руках рассыпались почти). В плане вибрации стало совсем чутьчуть лучше. Расход не изменился Через пару дней заменил свечи, тк старые имели на верхней керамической части явные глубокие следы от пробоя (а нагар на рабочей части серый). После замены свечей (NGK BMW) все стало идеально, никакой вибрации, ровный разгон, но счастье продлилось лишь 20-30 км! :hnic:.

Дигностика на сервисе не показала ничего... Мне сказали "у тебя все работает, нечего параноть". вобщем диалога не получилось:(
Заранее благодарю за советы.

zellyes

Может быть датчик кислорода.

Но мне кажется что диагностика была плохая. Поидее они должны тебе сказать в чем проблема.
И еще желательно компрессию померить.

Gleba

Датчик кислорода - это лямбда? Или нет? как он тестится?
Дигностику буду, видимо, еще раз делать на неделе...
Компрессия ровная во всех цилиндрах в одном на 0,5 отличается... покрайней мере когда покупал так было.
Вот еще вспомнил... после замены свечек она и ехать заметно лучше стала (приемистость на низких всмысле). 20км проехала хорошо:)))
Лямбда судя по бумагам, которые мне достались от предыдущего хозяина, менялась полтора года назад. Воздушный фильтр менялся 3т.км. назад. Про топливный бумаги молчат, завтра буду смотреть оба.

Антонио

При серых свечах и дергании вполне вероятен "недолив", т.е. бедная смесь. Так может фокусничать как лямбда, так и регулятор давления топлива, расходомер, и много еще чего! Правильная диагностика, проведенная в момент присутствия симптомов покажет результат в 90% случаев. Но только там, где диагностируют Модиком БМВ , а не все машины подряд на ноутбуке!!!!
А если есть явная тенденция со свечами, то не мешает и глянуть на жор масла и уход антифриза - тоже вриант, но уж самый печальный.....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

zellyes

Да. При таких симптомах вариантов может быть много. Просто со свечей можно начинать смотреть.
Надо сделать нормальную диагностику и тогда тебе скажут в чем проблема.