гильзовка

Автор fesT, декабря 09, 2008, 02:01:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fesT

рылся в поиске не нашел, может и есть, но такой вопрос, распишите + и - гильзовки мотора. мотор м50в25. есть 2 выхода, либо замена блока либо гильзовка. не знаю что делать... спасибо.

///Antoha///

Все зависит где делать и от качества гильз,да и стоит это мягко говоря не дешево. У меня такой же мотор (М 50 В25) гильзован, проехал уже более 30 ткм  и пока что никаких нареканий. Замена блока мне кажеться нецелесообразной, т.к. ему будет минимум 13 лет и отличаться от твоего по износу он будет не намного, можно конечно найти живой экземпляр,но трудно...да и канитель в гаи с переоформлением радостей не доставит. Еще учти что номер двигателя выбит на этом самом блоке, у М 50 его съедает короззия(болезнь), так что даже если найдешь живой блок,он может быть со вклейкой-чего гайцы очень не любят, либо все наоборот. ИМХО  делай свой!
BMW e34 525\95г. - продана
BMW e39 528\98г. - продана
BMW e39 530\00г. - катаюсь

Антонио

А кто мотор к гильзовке приговоил, можно узнать? "Полтос" гильзуют в ооочень тяжелых случаях, обычно достаточно замены колец и вкладышей! У тебя что, поршня стучат, компрессия ниже 6ти, масло ведрами, во впускном масло?? Эндоскопом смотрели и увидели задиры на зеркале?
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

fesT

тарелкой клапана расфигачило 2 цилиндр вместе с поршнем...

Антонио

Новый блок, на мой взгляд, в этом случае будет бюджетнее. Я бы так поступил :hi_bye:
Есть вариант гильзануть один лишь убитый цилиндр и поменять кольца до кучи везде. На первое время хватит. НО ЭТО ТОЛЬКО на продажу незнакомым людям и без упоминаний о вмешательстве в мотор. "Механика" за такое не возьмется, а вот контора на территории НИИИнструмент (м. Семеновская) - говорят что делают, и машины ездят долго. Знаю это место только визуально, в 1996м точили двигло на ТАЗике. Существуют по сей день и отзывы более положительные, чем о "Механике".
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

dezigner

Да уж, Механика вообще зажралась...Не взяли головку блока на ремонт, аргоновой сварки у них нет, направляющие втулки не меняют....и это называется "специализированный сервис по ремонту двигателей". В общем белоручки...могут только что-то снять и новое поставить.