Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и способы решения)

Автор WASD, декабря 05, 2008, 08:18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WASD

 :ahtung:

Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и способы решения)

а также базовые прошивки которые облечат первый запуск мотора или как-то так  prv00

WASD

при монтаже Эфис куда нужно класть экранированный провод, на какие датчики или сиситемы?

E28 Turbo

экранировать желательно провода идущие на входные сигналы.
датчик коленвала обязательно!

выводы на катушки тоже желательно экранировать.

экраны катушек и входных проводов нестоит соединять вместе.
лучше провести раздельно и соединить в одной точке к массе.

для наглядного примера достаточно разобрать проводку от М50
и все будет понятно что к чему.

фото и инструкцию как делать правильную проводку для ЭФИСа
выложу позже.

Night_Spirit

Добрый день! Где можно почитать про "Эфис" на русском языке?Где можно приобрести этот ЭБУ?
Интересует также мегаскирт2 v3.0< и его приобретение в России

E28 Turbo


Night_Spirit

#5
Турбоштейн молчит как партизан,люди,помогите....

Turboshtein


vas

Здравствуйте! Скажите и мне сколько будет стоить мотроник онлайн. Турбоштейн молчит.

WASD


vas


Turboshtein


levabike


"Родные форсунки были заменены на форсунки от 2.5,под них же перепрошит контроллер-машина поехала намного веселее. " - цитата с бмв е34 клуба. я переделал мотор м50 2.0 на 2.6 как быть мне с форсунками? как перешить мозг? или зажать регулятор давления топлива или установить другой на 0.5 больше? посоветуйте! машинка пока едет плоховастенько.
.
Была 520 м50 , 735 м30 в35 , сейчас опять 520 и чёрная машинка с аватара!

caiman

Все, что перечислено действительно может?
> -высокоомными форсунками до 12шт, низкоомными форсунками 4шт;
> - катушками зажигания до 6шт;
> -клапаном холостого хода.
> Может работать с зубчатым диском (например 60-2) или с датчиком Холла в
трамблере.
> Есть возможность переключать карты эконом/боевая тумблером из салона.
> Датчики:
> - Абсолютного давления ГАЗ или Денсо или GM
> - положения коленвала индуктивный или холла
> - положения дроссельной заслонки - потенциометр
> - лямбда от ВАЗ
> - датчики температуры двигателя и воздуха на впуске ВАЗ
> - вход для широкополосной лямбды
>
> Работает с резонансным датчиком детонации.
> Управляет нитросом, вентилятором охлаждения, есть полноценный бустконтроль.
Управляет наддувом.
> Есть ланч контроль и возможность переключать передачи не отпуская газ (флат
шифт).
> Программируемый шифт-лайт.
> Есть вход для ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).
> Два программируемых универсальных выхода.
>
> Программируется через ком порт. Имеют возможность записи всех показаний
датчиков и вычисляемых контроллером управляющих параметров в екселевский файл
для анализа.

Turboshtein


caiman

Как можно приобрести эфис и по какаой стоимости?


caiman

Если эфис легко становится под мотрониковскую проводку и датчики, то я так понимаю он будет работать по ДПДЗ, а из расходомера используется только IAT?

Turboshtein

Штатный ДПДЗ мотроника м1.3 представляет собой два концевика. Эфис работает с ДПДЗ потенциометрического типа. Штатный ДПДЗ надо заменить на потенциометр.
Контроллер может работать со штатным расходомером.  Если  расходомер не используется, его можно удалить, а  внешний IAT, подключить вместо штатного.

caiman

Как реализовать зажигание типа "холостой искры" на эфисе? Какие катушки, коммутаторы, схемку было бы отлично? Может кто ставил подскажите?

CHESHIR

(е36) 320iA 94 г  Coupe///-ПРОДАНА
(е36) 325i 93 г Coupe/// - продана
(е39) 540iA 98 г. седан/// - продана
(e53) X5 3.0d 05г. на 20"- for family
(e39) 530iA 03г.- Individual -катаю.

Turboshtein

ЭФИС-ы с управлением 6-ю катушками сняты с производства. Собираются только с управлением одной катушкой. Они на м50 не пойдут, и  "холостую искру"   реализовать то же не получится.

Zoidberg

ЭФИС устанавливается вместо штатного ЭБУ или как надстройка?
Для двигателя м30б35 (с тросиком газа) требуются ли каието технические доработки кроме установки потенциометрического ДПДЗ и установки шп лямбды?
В документе описан полный процесс настройки двигателя? Будет ли отличаться процесс настройки при работе с компрессором?
Можно ли самому не имея навыков настройки но следуя инструкции, методом проб и ошибок настроить турбомотор?

Turboshtein

#22
Цитата: Zoidberg от ноября 15, 2009, 00:29:14  
ЭФИС устанавливается вместо штатного ЭБУ или как надстройка?
Вместо штатного ЭБУ.

Цитата: Zoidberg от ноября 15, 2009, 00:29:14  
Для двигателя м30б35 (с тросиком газа) требуются ли каието технические доработки кроме установки потенциометрического ДПДЗ и установки шп лямбды?
Нет, не требуется.

Цитата: Zoidberg от ноября 15, 2009, 00:29:14  
В документе описан полный процесс настройки двигателя? Будет ли отличаться процесс настройки при работе с компрессором?
Можно ли самому не имея навыков настройки но следуя инструкции, методом проб и ошибок настроить турбомотор?
На м30б35турбо есть откатаные настройки. На м20 турбо настройки можно взять вот здесь: http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=33028
Можно, не имея навыков, настроить турбомотор. Навыки придется приобретать в процессе настройки. Надо понимать, что это займет не день и не два...

Zoidberg


"На м30б35турбо есть откатаные настройки."

То есть готовые настройки для работы двигателя под наддувом? Можно ли их использовать на компрессорном моторе?

Turboshtein

Цитата: Zoidberg от ноября 18, 2009, 20:14:39  
То есть готовые настройки для работы двигателя под наддувом? Можно ли их использовать на компрессорном моторе?
Использовать их как есть, для компрессорного мотора нельзя. С них можно начать настройку.

Zoidberg


Turboshtein

Перед отправкой контроллера я заливаю в него эти настройки. Дополнительных денег это не стоит.

Booster36

#27
Ставлю на М20 датчик дроссельной заслонки от 50 мотора (потенциометр). Подскажите где у него масса, сигнал и питание 5в?

Turboshtein

Определи тестером.
Между питанием и землей должно быть самое большое сопротивление и оно не должно меняться, когда дроссель открывается/закрывается.
На сигнальном контакте сопротивление должно меняться от нуля до значения земля/питание.


smeloff320

Привет всем! интересует такой вопрос. Валяется у меня Motronic Online уже очень давно, и всё никак не могу его подключить поскольку как-то неадэкватно отображается программа. Тоесть программа запускается но карты и значения отображаются хаотически и в самой карте и в осях нагрузки и оборотов.
Подскажите какие у кого глюки с MOnline и как решили их. Заранее благодарен!