Итак, строю корч. E28 Turbo, WASD, Turbostain - велкам :beer:

Автор Mr.Gray, декабря 03, 2008, 22:14:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.Gray

Вопросы именно к вам троим. Посильную консультационную помощ готов оплатить пивом/водкой/лимонадом и спасибом :)

Мою Е32 в разделе наши БМВ вы наверное уже видели.
Кузовщину я закончил, подвеска есть, тормоза на подходе, теперь в наличии есть зима и машина стоит в теплом боксе (с клиренсом 8 см трудно по снегу на 275-й резине ездить), и я могу браться за мотор.

Напомню, стоит обыкновенный М30В30 без изысков.

Получить требуется 350-400 лошадок и метров 500 момента на наддуве.

Ответте пожалуйста для начала на несколько вопросов:

1. Как говорят, начинать надо с капиталки мотора. Не вопрос. На что обратить внимание, кроме масляного насоса? Точить ли блок, ставить ремонтные поршни? Или обойтись кольцами? Мотор в норме, едет как положено впринципе, компрессия отличная. Наверное клапана с поршнями предпочтительнее всеравно заменить на новые?

2. Если не ставить ковку, шатуны хитрые, валы и т.д., тоесть мотор оставлять в стоке, то вдуется ли в него 350-400 сил?

3. Как понизить степень сжатия на М30В30 и нужно ли это делать при желаемом приросте?

4. Имеет ли смысл делать битурбо (тоесть маленькую турбу+большую, чтобы приход был в большом диапазоне оборотов) или ограничиться одной средней турбиной, чтобы дула с 3000 тыщ примерно? Битурбо будет вдвое дороше или в полтора раза? :)

5. Сможете ли вы мне помоч с конкретными комплектующими под мой мотор? Собирал ли ктото из вас именно М30В30 турбо?

Самый главный вопрос сейчас обстоит в том, как делать капиталку, просто поменять кольца, как говорится и все или же точить блок менять поршни с клапанами? Или вообще может надо ковку ставить?

И про степень сжатия оч интересует.

Вобщем, готов оплатить пошаговую инструкцию. Прямо чтобы досканально, типа "первое - точим блок под ремонтные поршня такого то диаметра,  второе, покупаем такие то клапана, третье такую то турбину, десятое, даеш денег и мы тебе делаем коллектор под соответствуюшую турбину и т.д."

Мне это очень интересно и я уже готов начинать с нового года капиталку  style
Готов посильно оплачивать помощ  prv00  :beer:

Mr.Gray

Самое главное забыл сказать - денег у меня мало ;)
Тоесть делать буду не из самых дорогих железяк, например кулер можно и с разбора взять... и т.д.

Руки растут не из жопы, все свои машины ремонтирую сам. и ставить турбу тоже собираюсь сам.

WASD

начни с электроники... я про мозг
приведи мотор в хорошее состояние... тяжело судить о состоянии
350-400 можно вдуть все зависит от турбины... чем она больше тем позже и резче будет приход, не всем это нравится, большинство предпочитают ближе к низу и середине...
железо зависит от бюджета, хочешь красиво и дорого загляни на full-race.com, по бюджетней ознаромься с результатами e28turbo...
степень сжатия оставь в покое...
битурбо не всегда дороже...

WASD

ps буть готов к большим затратам, в астрахать отправлял парням шпильки на голову, вышли они им порядка 7000р

Mr.Gray

#4
В течение зимы морально готов потратить на автомобиль примерно 100000 рублей. Если все будет хорошо - может и больше, но лучше из этой суммы не вылазить.

Очень хочу битурбо.

Объясните пожалуйста про капиталку.
Есть ли смысл ставить кованные поршня, клапаны, шатуны замороченные?
Напишите пожалуйста по цене на эти изыски  :help: Сколько стоет комплект кованных поршней на мой мотор? Клапаны? Шатуны? Шпильки?

Или поставить новые но стоковые?
Вот с этого вопроса хотелось бы начать.

Помогите пожалуйста  :kap:

Mr.Gray

#5
WASD, что скажешь о таком комплекте?

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Accessories_Car-Truck-Parts-Accessories__V-BAND-T3-T4-TURBO-KIT-BMW-M30-E30-E34-E36-E39-E46-325I_W0QQitemZ250333937672QQddnZPartsQ20Q26Q20AccessoriesQQadiZ2865QQddiZ2811QQadnZCarQ20Q26Q20TruckQ20PartsQ20Q26Q20AccessoriesQQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item250333937672&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=72%3A543%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318

Может для начала на таком заморочится, попроще? А потом, втянусь, можно будет дальше пилить.
К такому комплекту еще мозги нужны, коллектор, форсунки, еще что?

Если будет стоять такой комплект, но мощи будет мало, то можно будет на это же навеское другую турбу воткнуть? Ну я к тому, что фланец который к коллектору прикручивается у нее какой то замороченый, или хоть на сколько то стандартный и можно будет потом без переделок прикрутить турбину побольше? И будет ли смысл?

Turboshtein

Про м30 продавец слишком оптимистично написал )) Комплектик для небольшого мотора и невысокой мощности.
Если хочется битурбо, то нет смысла тащить оттуда турбины. Турбины такого размера и здесь не дефицит.

Жаль ты летом пропал, у меня  Альпина б10 битурбо была. Мог бы вживую посмотреть, на правильный  м30 битурбо )))

Mr.Gray

Пропал... еще бы, у меня ведь четыре месяца назад дочка родилась  new_046

E28 Turbo

Цитата: Mr.Gray от декабря 03, 2008, 22:14:55  
1. Как говорят, начинать надо с капиталки мотора. Не вопрос. На что обратить внимание, кроме масляного насоса? Точить ли блок, ставить ремонтные поршни? Или обойтись кольцами? Мотор в норме, едет как положено впринципе, компрессия отличная. Наверное клапана с поршнями предпочтительнее всеравно заменить на новые?

2. Если не ставить ковку, шатуны хитрые, валы и т.д., тоесть мотор оставлять в стоке, то вдуется ли в него 350-400 сил?

3. Как понизить степень сжатия на М30В30 и нужно ли это делать при желаемом приросте?

4. Имеет ли смысл делать битурбо (тоесть маленькую турбу+большую, чтобы приход был в большом диапазоне оборотов) или ограничиться одной средней турбиной, чтобы дула с 3000 тыщ примерно? Битурбо будет вдвое дороше или в полтора раза? :)

5. Сможете ли вы мне помоч с конкретными комплектующими под мой мотор? Собирал ли ктото из вас именно М30В30 турбо?
1 - при вскрытии будет видно что с твоим мотором внутри.    для начала готовься к замене колец, вкладышей, клапанов.  маслонасос надо проверить.
2 - на своем М30 3.5 турбо 0.4бар объехал без проблем две Е34 М5, у которых в стоке 340 сил, думаю и у тебя получится  ;)
3 - 5 - сначала я собирал 3.0 под турбу, разжал мотор доработав поршни и голову.
но головку трогать не стал, результат согнуло клапан и обломало толкатели на 6000обмин.
пока искал голову, нашел 3.5....
фото процесса доработки остались, могу выслать.
4 - в твоем случае лучше ставить 35 гаррет, можно даже и 40й

Mr.Gray

Было бы очень здорово на фотках процесс посмотреть ;)

Дан

Можно мне тоже фотки выслать, очень волнует вопрос турбовки М30В35 !!!))))
Пока не определися с бюджетом, как появятся вопросы(читай деньги) буду очень много спрашивать!!!)))