Подскажите по системе регулировки дорожного просвета. на е34

Автор 100xanoff, декабря 03, 2008, 18:48:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

100xanoff

Снял задние гидроаккамуляторы, регулировочный клапан, остались трубки от двухконтурного компрессора, что нужно сделать с этим компресором просто заткнуть дырки или в замкнутый контур? Или покупать обычный?

lex 5

я понимаю ты не машину брал? а кучу прибомбасов малодец не знаю чето там наверное добрая половина не с неё
E-34 1991 520i m 50

100xanoff

Просто прошлый хозяин поменял на обычные аммортизаторы, а новые стоят по 30 000 за каждый, поэтому снял эту систему.

Антонио

#3
Трубки, которые шли на аммо, надо просто тупо завальцевать (это самый простой способ) и отсоединить тягу с регулятора ДП, иначе навернется клапан в гидраче. Более гуманный способ - закольцевать систему, т.е соединить обрезанные трубки, но это в кустарных условиях НЕРЕАЛЬНО!
Я на предыдущем сарае тупо сделал первый вариант, а потом горько пожалел - трабл был в отгнившей тяги регулятора...
Новые аммо стоють примерно 430 У.е. каждый. Мои, абсолютно рабочие, до сих пор лежат у Васи в Марьино.
Все гидроприблуды можно и не снимать, и даже НЕ НАДО снимать - при отсутствии "груш" весьма вероятен разрыв (!!!!) редуктора, т.к такого давления без компенсаторов он не выдержит.
Магистраль кольцуется ТОЛЬКО после гидроаккумуляторов!

Можете бросать в меня камни, но неоднократные вещественные доказательства упразднения "груш" в виде треснутых редукторов и лопнутых магистралей валяются в гараже.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

100xanoff