Пропала искра

Автор KDen, ноября 29, 2008, 21:56:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KDen

Народ, помогите пожалуйста!!! У меня м30, 2.8, 192 лошади 1987 г.в джетроник, впрыск т.е распределенный. Стояла заведенная и вдруг ни стого ни с сяго заглохла и все, больше не заводится! датчики проверяли, вроде все целые.  _shock Посоветуйте, в чем причина!!!!!!! За ранее спасибо!!!

zellyes


Rabinovich

М30В28 - 135 кВт/184лс!  8)

Где искра пропала - на центральном, или на свечах?

KDen

непонятно, то она есть то пропадает!:=( а какие могут быть пути решения: если она пропала на центральном, либо если она пропала на свечах? Тут говорили еще про датчик коленвала, типа из за него может быть, но я не знаю где он. Не скажешь где он находится и вообще сколько их на движке? :-[ Проверяли два датчика, кторые сзади мотора-они рабочие. Еще вроде спереди есть, на шкиве, но его не трогали.

Rabinovich


KDen


Rabinovich

Там нет никаких датчиков на коленвале!
Там есть датчик холла в трамблёре, который и является датчиком оборотов!

Какие у тебя датчики "сзади мотора"? Или у тебя не Джетроник?

Мож у тебя 525е?

Мотор такой?







KDen

нет, мотор выглядит не так, по другому скомпановано. Крышка трамблера имеет все вывода на одну сторону, перпендикулярно двигателю. Она(крышка трамблера) прикручена как бы к голове, т.е. смысле "тела" трамблера в его понятии прямом (как на жигулях) - нету. Вроде джиклер. Впрыск распределенный у него это точно. Я ы своткал движок, но до него часа 2 ехать:(

Rabinovich

Тогда у тебя не 2,8...

Вот такой мотор?






KDen

почти такой, уже более похож! Это моновпрыск?  Потому что на коллекторе у моего стоят форсунки.

Rabinovich

Цитата: KDen от декабря 01, 2008, 12:43:52  
почти такой, уже более похож! Это моновпрыск?  Потому что на коллекторе у моего стоят форсунки.

Это не моновпрыск (такую фигню на БМВ никогда не ставили) - это Мотроник!

Там есть 2 датчика на колоколе коробке...

Блин, мне надо уезжать сейчас...

Проверь, когда стартером крутишь - бензонасос включается, или нет? Напиши!

KDen

Да бензонасос крутит, даже качает!!! а когда приедишь?

KDen

именно те датчики на колоколе вроде прозвонили и они рабочие. Есть еще спереди на шкиве, он может быть причиной?

KDen

а чем мотроник от джетроника отличаеца? *SCRATCH*

zellyes

#14
Про мотроник можно тут почитать:
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30500.0
Про жетроник тут:
http://www.bmw-e23.com/l-jet.phtml

KDen


KDen

#16
Это фотки моего движка!!!!









Rabinovich

Привет!
Ну, накопал чего-нибудь?

З.Ы. Я только что приехал...

KDen

я фотки движка скинул!!!

KDen


Rabinovich

Цитата: KDen от декабря 01, 2008, 23:46:15  
я фотки движка скинул!!!

Это я уже посмотрел!

Ты искру нацентральном проводе смотрел, или на свечах?

KDen

нет:( так я и не добрался до нее, завтра может быть, если успею. а так примерно не знаешь в чем проблема???

Rabinovich

Проблем может быть очень много.
Проверь сначала, есть ли при включенном зажигании "+" на 15-м контакте катушки...


Кстати, а мож у тебя ремень ГРМ порвался? Тогда искра на центральном будет, а на свечах - нет...

KDen

Ладно, проверю. Спасибо большое!!!! завтра напишу результат. А сейчас я спать, а то у нас уже 2:56 :)
До завтра))

KDen

#24
Привет!
Ремень целый.



какое рэле здесь есть рэле бензонасоса

и что это за рэле обведенное красным? при шевелении его в посадочной колодке оно трещит. Пошевелив его первый раз - она завелась и работала
Контакты и поджимал и зачишал, не помогает!!!

Теперь опять не заводится

Rabinovich

#25
Реле на бензонасос одно из тех, которые сбоку блока предохранителей.

Какое из них - не помню... На бензонасос идёт провод зелёный с фиолетовой полосой. Посмотри, с какого реле он выходит.

KDen

а можно бензонасос на постоянку включить чтобы он крутил? или он периодически отключается при работе мотора, по достижению нужного давления в рампе?

Rabinovich

При работе мотора насос всё время качает...


KDen

тоесть для проверки можно его при включении зажигания включить напрямую чтоб он крутил и потом заводить?

Rabinovich

Цитата: KDen от декабря 05, 2008, 21:50:36  
тоесть для проверки можно его при включении зажигания включить напрямую чтоб он крутил и потом заводить?

Можно и так, а зачем?

KDen

потому что похоже в этом рэле, или скорее в проводах этого рэле пропадает контакт, и он тупо отключается во время заводки

KDen

потому что похоже из-за него она и не заводится


хотя свечи заливает

и искра есть точно

Славян

Все, Дэн, я разобрался в чем причина была. Та рэлюха, что я обвел красным, собрана на печатке. ВСЯ её пайка внутри потрескалась, абсолютно все соединения. Пропаяв все, завелась с пол тыка. Я так и не понял, за что она отвечала, ибо рэле бензонасоса следущее после неё вниз. В общем, удачи всем!