Hamann представил финальный пакет стайлинга для нового кроссовера X6

Автор ///PartiZan, ноября 16, 2008, 21:42:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

///PartiZan

Итак — выбор есть! Скажем, между недавно представленным X6 Falcon от тюнера AC Schnitzer и этим — от «хамани». Если честно — второй более по душе. Можно даже сказать: — «Ну очень даже». Всё спокойно, без лишней агрессии и дешёвой колхозной мечты — то самое. Нисколечко не хочу заминусовать «шнитцеровский» вариант, просто второй — рулит. Как говорится: — «Мой гардеробчик».Финальный вариант ждал своего момента — интрижки, которая скрывалась в некой мелочёвке — карбоновом капоте. Данный элемент кузова был изготовлен на стопроцентной карбоновой основе и как ничто иное подчёркивает особую эксклюзивность кросса, где парочка дополнительных воздухозаборников пышут жаром модифицированного силовика, а карбон позволяет скинуть парочку лишних килограммов. Далее — всё по порядку.





Строгий боди-кит, модернизированная подвеска с заниженным примерно на 40 мм. клиренсом (спортивные пружины), мощные тормоза, ультимативные 23-дюймовые колёсные диски, спортивный выхлоп с хромированными патрубками и конечно же некий карбоно-кожаный спец-заказ в салоне, завершают финальную фишку.






Что же касается наращивая мощности, то здесь всё просто — чип. Программа предлагается как для бензиновых так и дизельных вариантов. Например в модели X6 xDrive35i мощность поднимается до 360 лошадиных сил (серия — 306 лошадей) и 540 Нм. максимального крутящего момента. Ограничитель максимальной скорости — снимается, что позволяет кроссу спокойно делать рубеж в 275 км/ч.

автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250