Наши BMW, владельцы, история. ИВАНОВО

Автор Mishanya, ноября 14, 2008, 19:42:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mishanya

Самое главное правило ветки НЕТ флуду, чистить буду без предупреждения! new_046

DNK

#1
Я усиленно просил создать раздел для наших машинок, но получилось создать только тему. Ну ладно, я просил - я и начну.
Данное письмо писалось ещё 18 сентября 2007 года на форуме с которого у меня всё начиналось...

Долго собирался с мыслями и вот:

Автомобили марки БМВ мне нравились с самого детства, а уж когда вышел на экран фильм Бумер - стали нравиться еще сильнее. Первое знакомство с БМВ состоялось, где-то в 2003 году, когда мне было 23 года и я устроился на новую работу. У моего директора был БМВ 520 Е34 М20 Low-комплектация 1989 г.в (это я уже сейчас могу оперировать такими абревиатурами, а тогда это была бэха 2 литра, темно-синего цвета...) После моих жигулей 2105 и 2109 мне казался этот автомобиль просто космически навороченным... дальше ушел в мечты...

... март 2006 года. Собравшись с деньгами, обработав жену, начитавшись информации в инете и не слушая советы друзей и родственников покупаю его... БМВ 525, Е-34, М50, максимальной комплектации, темно-синий металлик, 1992 года









Оформлял прямо в свой день рождения, ГАИшник вручая документы сказал: "Хороший Вы себе подарок сделали". Подарок оказался действительно "хорошим"... после недели наслаждений поездками, двигаясь по проспекту и осмелев окончательно, топнул газом в кик-даун... что-то дзинькнуло и перестали включаться передачи... почесав репу и выслушав от жены все что она думает о моем умении управлять автомобилем, записался на ремонт АКПП... благо, что в нашей провинции есть умельцы (неприметный сервис специализирующийся только на БМВ), но ремонт АКПП производят они, видимо, не часто. Ровно через месяц заплатил 1 тыс у.е. и забрал авто из сервиса. Сделали хорошо, передачи переключаются мягко... всё, поехали... к осени пришлось поменять один рычаг и сделать сход-развал передних колес (обошлось в 4000 рублей)... Зима 2006 была теплой, снегу мало и комплект зимней резины (прилогался к машине) помог пережить её без потерь... На Новый год ездил с женой в Питер (1000 км в один конец), дорогу перенесли хорошо, удобные сиденья и хорошая шумо-изоляция способствовали этому. Вернувшись из поездки обнаружилось, что прогорел глушитель... тарахтел солидно, грубо... но недолго... жена форсируя железнодорожный переезд зацепилась отвалившейся трубой за рельс и вывернула глушак наружу порвав задний бампер. Сам глушак стоил 6500 рублей + замена. Машина очень нравится и мне, и жене, и друзьям и родственникам... Были еще расходы на смену масла, фильтров, ремня ГУР и генератора с роликами, но это уже казалось мелочью и в августе 2007 перед тех. осмотром поменял лобовое стекло (2800 + 1200 замена).
Вот так дожили до сентября 2007 и на уже полюбившемся сайте БМВ-Power, увидел обьяву: 535 Е-34 М30... увидев её была только одна мысль: "Надо брать"









На этот раз не стал ничего говорить друзьям и родственникам, взял жену и поехал в столицу на смотрины... ровно через неделю уже колесил по Иванову на новом авто наблюдая, как у все тех же друзей и родственников отвисают челюсти... Приехав в ГИБДД за номерами я уже чувствовал нутром, что этот авто тоже будет "хорошим", т.к. ивановские гаишники страсть как не любят московские машины, особенно БМВ... Инспектор осмотрел авто быстро, потом настала очередь эксперта по иномаркам... он долго ковырял отверкой рамку с VIN номером, снял декоративный пластик, сново стал ковырять... потом вызвал другого эксперта (судя по всему рангом по выше), тот вынул свою отвертку, поковырял и сказал: "Нужно снять дворники, пластик и смыть краску со всей полки, где выбит номер. Завтра приедешь." Я стоя у нового автомобиля слегка оху..., эээ "был весьма обескуражен"... от такого предложения. Ну где наша не пропадала... купил смывку краски и за 4 часа отмыл до железа всю полку. На следующий день опять приехал в ГАИ... инспеткора меня узнали сразу, и принялись к осмотру авто... после долгих пыхтений выдали: "Нужно снять оба передних крыла ибо не понятно как может быть такое, что рамка с номером видно что после аварии, а все вокруг ровное... Как так?" Я находясь уже в шоковом состоянии беру ключи и за 2 секунды отворачиваю оба крыла, смываю под ними краску... Видно что полочка ремонтировалась и есть места приварки ее "явно не заводским способом", но эти эксперты не могут найти шов которым приварена морда. Такая картина: время вечер, рабочий день у них подходит к концу, на смотровой площадке только мой авто, двери открыты, передние крылья висят как лопухи на нижних болтах, заднее сиденье вынули, я и три эксперта склонились над бедной полочкой с VIN-ом... Вердикт: "Нужно снять либо панель в салоне, либо все мозги, проводку, расширительный бачек и т.д. из под капотного пространства". Я говорю: "Парни, вы чё... я вам не конструктор купил...". Они в принципе остыли и согласились, что БМВ это не конструктор. Короче я к начальнику ГИБДД, так мол и так, он насупился... помолчал... в заявлении написал "проводились ремонтные работы, поставить на учет". Вот завтра поеду за номерами... а потом красить машину, регулировать крылья (я ж их криво прикрутил) и полный газ...........................................

Сообщение склеено: 25-09-2007
Ндааа... вот вам и "полный газ"




Секрет адской смеси: алкоголь + девки + 220 лошадинных сил...

ЗЫ: ... + железный шлагбаум


Сообщение склеено: 29-01-2009
... вернусь в настоящее время...
Весь прошлый год я судился с гаишниками пытаясь добиться чтоб они выдали мне номера, но ни к чему это не привело. Просто просчитав все налоги, тех осмотры получается, что платить штрафы дешевле. Короче закрываю тему с номерами.
Весной прошлого года продал 525-ю. Машина осталась в городе, новый хозяин периодически приезжает на встречи клуба.
Ещё в прошлом году в Иванове организавали клуб BMW///Style... Всё движение в клубе описано в разделе форума
За полтора года не вложил в машину ни копейки, (только замена стекла и дворников) т.к. проехал на ней за это время максимум 300 км (из гаража в ГАИ и обратно). Сейчас стал ездить активно...
Затонировал передние стекла 1000 рублей.
В понедельник поеду подвеску делать... результат доложу...


Сообщение склеено: 05-02-2009
Поменял стойки с отбойниками и пыльниками - 7700 рублей.
Доволен... Пропала вибрация в руле, стало жоще рулиться...

История моя будет продолжаться... флудить нельзя!
"Адреналин становится для них наркотиком, чувство самосохранения притупляется в условиях перманентного экстрима. Подсевшие на опасный гормон уже выбрали свою судьбу." (с) BMWStyle

Mishanya

#2
Продолжу... prv00
долго я шел к тому, чтоб в мои руки попало водительское удостоверение....Но пока еще у меня небыло таких прав, как управление ТС мой брат сделал мне неожиданный подарок...а именно Ford Escort 1985г.в. двиг. 1.3 карб, за 4 месяца пока он был в моих руках, мы многое прошли. Было много положительных моментов, но все же  отрицательных как оказалось было больше, когда мы его брали было очевидных ва косяка: замятое крыло и не большая гнильца в багажнике, все это укладывалось в 5 т.р. Позже выяснилось, что дохнет стартер, был сразу же заменен на новый, после пробной поездки у аэропорта выяснилось, что двиг. совсем не тянет....максималка была 100км.ч....заглянув под капот, вынув щуп я был ошарашен, ООООГРОМНАЯ мулька ждала меня(((( :banghead:....тут-то и было принято решение продать его и чем быстрее тем лучше...через пару недель он был продан :beer:
Сообщение склеено: Птн 30 Янв 2009 22:40:18
Пока продавался мой фордик, я занялся поиском бумера  :bmw: :havymetal:, шли недели, месяцы, тысячи рупий улетели на просмотры машин, всего их было порядка 10 штук, и ни одна меня не устраивала, хотелось все и сразу, причем за небольшие деньги, но я не отступал, т.к. знал "кто ищет тот всегда найдет", в итоге ВОТ ОНА!!!! та которую я искал! сразуже после размещения автором объявы я принялся звонить! через три дня я уже на тросе у брата ехал домой, замерзший, голодный НО довольный своей покупкой...Авта досталась в изумительном состоянии кузова, единственный косяк был в этой машине АКПП, которую было решено заменить на ручку.
Машина за такие деньги очень и очень достойная 318, двигатель М40, второй переход, люк, сигналка, ЦЗ, кондей, ГУР, литье....вобщем сказка style
После того как были куплены практически все з/ч было загнана на ремонт(ОГРОМНОЕ СПАСИБО Дмитрию за предоставленное место), автомат был удачно заменен на РКПП, сейчас машинка словно ожила, далее планируется замена всех жидкойстей, сигналки и прочей мелочевки..
...вобщем смотрите!
З.Ы. фотки будут позже))))пока наслаждаемся видевой....

Поменял б/насос ужасть как приятно када заводится)))))))))






Прошло много времени с момента продажи е30....вот взял себе в августе 2009 корытце потихоньку делаю:
е34 520 м50, сделано уже очень много, делаю своими силами.....

BMW_850

540.......

ДОБРОВ

#4
Итак я поддержу начинания. Теперь уже в далеком 2008 году я получил водительское удостоверение на категорию В. На тот момент я был счастливым обладателем ВАЗ2109, отъездив примерно 3 месяца, я понял, под прессом брата, что мне нужен другой автомобиль, а именно BMW. На тот момент мне было не принципиально какой именно но точно БМВ. И вот изучив два три объявления в газетах мы поехали в Москву за машиной поступив при этом как полные простофили. Приехав в Москву, мы посмотрели одну машину – труп (46 кузов), затем поехали в другой конец города и там нашему взору предстал  серебристый седан Е36 с двигателем М50 2 литра, с абсолютно пустой комплектацией. Но мы уже не сомневались он заводился и ехал приняли решение брать. Казалось бы мы попали на ремонты и всё такое так как так машины не покупают, но это было исключение из правил в дальнейшем при ежедневном пробеге 100-150 км, поездке на юг 6500 км, автомобиль меня не подводил ни разу просто супер. Но вот наступил 2009 год, а с ним кризис было принято решение продать автомобиль взять более бюджетный вариант Е30. сказано сделано взяли опять таки в Москве седан после капиталки дрыгателя, но это было уже не то все таки возраст и класс автомобиля брали свое. На данный момент и этот автомобиль продан и уже на примете стоит автомобиль в 36 кузове с 2,5 литровым сердцем на полном фарше думаю это будет шедевр.  


Это все лирика а вот сегодняшняя реальность. История продолжается....

galitsch

Прочитал данную тему и мне показалась она очень интересной. Приятно читать истории людей о их любви к BMW.

И вот решил тоже присоединиться :)

Моя история любви к BMW началась еще с детства. Мне было тогда 8 лет. Первая модель  с которой я познакомился была E38. Представительского класса, черная. К отцу на работу приехали управляющие с Москвы, на этой BMW. Машину доверили бате, вот и удалось на ней покататься 2 недели :)
Когда я ее в первые увидел, я просто в осадок выпал. Здоровенная, с потрясающе агрессивным дизайном и вообще красивым дизайном. Эти ноздри, фары, двери, капот... Мне тогда показалось, что с какого угла не взгляни на нее, она необыкновенна красива. Когда я сел в салон, моему восторгу не было предела. Улыбка так две недели не сходила пока мы на ней ездили. Салон – кожа, климат контроль, немецкие буквы которые постоянно бегали на табло с сопровождением женского голоса радовали мой детский мозг :). Я вообще не знал, что есть такие автомобили. Консольная панель развернута к водителю, я тогда еще подумал – лучше не придумать. Ее объем составлял 3,5 л. или 3,4 л. точно не помню. Мотор просто зверь.
В Иваново таких машин еще не было (1995 г), были более менее доступны E34. На тот момент она была самая актуальная  На московской дороге отец разгонял ее до 200 км/ч. Жаль, что только я в этот момент в школе был :( так, что при мне отец не гонял. На трассе вообще весело на ней ехать было . Водители ехавшие спереди увидев в зеркалах такого монстра, просто шарахались по сторонам, встречные машины прятались на обочину :). Особенно ее устрашало когда включен ближний свет и противотуманки. Тем более это было в 1995 году, бандитизм царил. На таких машинах только бандиты и ездили в основном. Вот водители и шарахались от нее – мало ли кто там едет :).
Но прошло 2 недели и москвичи уехали, было очень жалко расставаться с такой машиной . Плюс, узнал от отца, что через 3 месяца после их уезда эту беху разбивают в Москве :(...

На тот момент наша семья ездит на «ЛАДА восьмерка». Отцу уже не комфортно на ней после E38 :). Тогда уже в 1996 батя решается на покупку нового автомобиля.
Однажды, придя после школы, целый день занимаясь до вечера «ничегонеделанием», замечаю – домой никто из старших не пришел. Странно так было... Потом приходит сестра и говорит пойдем. Мы выходим во двор дома, смотрю – знакомые ноздри. Видел я в городе такие машины. Мама открыла дверь переднюю где сидела и сказала – поехали кататься. Я вскрикнул типа – это наша? Сказали – да! Я обнял машину за капот и был невероятно счастлив! У нас собственная BMW. Родители купили BMW E28. Почти схожий дизайн как у 7-ки E38 (консоль к водителю), такая же красная подсветка приборной панели (до сих пор обожаю красную подсветку в бехах), такой же мощный движок (только 2,5 л.), такой же удобный и просторный салон.  В то время она была еще актуальна. Дизайн мне очень ее нравился. Агрессивный вид спереди, двери похожие как у E38, родные беховские диски (крабы), цвет до сих пор не забуду название выбитое на кузове – голубой-космический металлик (перевод с немецкого).

Потом будучи получив водительское удостоверение, я сел на отцовскую E28. Батя уже на новой, не BMW, машине ездит. К сожалению материальное положение не на уровне, чтоб приобрести новую беху, а поддержанную уже не солидно для возраста отца.
Немного покатавшись на E28, я покупаю первую собственную BMW модель E36. Цвет серебристый, двигатель 1,6 :) 102л/с. Не привычно конечно было в первое время после 150 л/с. :) Но меня это не остановило. Дизайн мне очень нравится. Я доволен автомобилем.

Вообще, странно звучит, но все модели BMW я люблю. Не на всех конечно удалось поездить, но все же... Особенно люблю E34 – самая удачная на мой взгляд модель, которая на долго засела в сердцах любителей BMW, ее формы заставляют таять перед ней; E38 – никогда не забуду эту модель. Уникальный дизайн. ИМХО E38 по сей день остается актуальной и ее дизайн не уступит современным автомобилям (я не только о BMW); ну конечно же E36 :). Посмотрел как то на оф. сайте  BMW новые модели – скажу просто супер! Что 3-ка, 5-ка, 7-ка – их дизайны открывают новые дороги по завоеванию мира! :)
Конечно же BMW мне нравится не только из-за дизайна. Все таки это концерн который славиться своими мощными и надежными моторами. Если собрать каждую мелочь (внутренний дизайн, внешний вид – капот, двери, обтекаемая форма, колеса и двигатель), то в итоге получится совершенство. Это мое личное мнение :)


medved_mk

#6
Я никогда не думал, что буду обладать BMW. По правде сказать, я вообще не думал, что когда-либо буду водить автомобиль. Но в этом мире многое происходит не так, как мы думаем, и вот уже третье лето я за рулем BMW 728i 1980 г.в., родной цвет которой Arktisblaumetallik.

Весной 2008 года я по стечению обстоятельств поступил в автошколу и стал учиться на категорию «B». Как раз в это же время отец решил поменять нашу «копейку», которая верой и правдой отслужила нам 11 лет, будучи купленной в апреле 1997 года. Поездив и посмотрев несколько автомобилей ГАЗ (24, 29), и уже не надеясь купить что-нибудь стоящее, отец поехал смотреть очередной жигуль. Приехав же и увидев очередное дырявое ведро, отец разговорился с продавцом о том, чтобы такое купить в пределах 30-40 т.р. Продавец (Андрей) сказал, что за 40 т.р. у него ничего нет, а вот за 60 можно кое-что глянуть. Ну, отец решил глянуть. Позвонив мне, он сказал, что тут продается BMW и они с Андреем сейчас заедут за мной на работу, чтобы я ее увидел. Выйдя с работы, я увидел отца и, стоящую неподалеку BMW 728. Тогда я еще вообще не знал ни о е23, ни о том, как, собственно, стоит покупать BMW, на какие «болячки» стоит обращать внимание и т.д. Андрей открыл капот, завел машину и мотор спокойно и вальяжно зафырчал. Из внешних недостатков в глаза бросалось только насквозь гнилое правое заднее крыло, да, как я потом узнал, не было вентилятора охлаждения радиатора (при покупке, мы с отцом почему-то не подумали, что он должен быть). Печка работала, фары горели. О том, что из омывателей фар работает только правая сторона, Андрей нас предупредил.
Немного посовещавшись, решили брать. По крайней мере, договорились о предоплате в 10 т.р. Андрей повез нас домой, по дороге резво обгоняя попутные автомобили.
Приехав домой, отец загнал ее во двор. Продавец уехал. Я ее сразу же вымыл, потому что она была грязная после почти годовой стоянки на улице. Как рассказывал потом отец, простояв как минимум зиму на улице (со слов продавца), машина завелась сразу же.
Оформлять машину договорились через неделю, потому что настоящий хозяин был в отпуске.
Ну, и, в общем-то началось :)
На второй день отец, заезжая в двор, несильно притер ей пассажирскую дверь. Видимо, это был знак  :D  Дверь поправили, благо отец работал жестянщиком.
Через две недели я, тренируя на ней змейку и заезд в бокс задним ходом, вдруг увидел вырывающийся из-под капота клуб пара. Заглушив двигатель, мы с отцом приступили к осмотру и обнаружили за водительским сиденьем лужу горячей жидкости. Накрылся радиатор печки, который, как потом оказалось, уже ремонтировался до этого. Временно вколхозили радиатор от ВАЗ 2108 на тосольных трубках. Родной радиатор отдали продавцу на ремонт. До сих пор руки не дошли поставить.
Получив 23 июля 2008 года водительское удостоверение, я потихоньку стал осваивать машину. За август-сентябрь 2008 года я в общей сложности накатал около 1600 км. Но, увы, где ботнули один раз, там ботнут и второй.
22 сентября 2008 года по дороге на работу мне в бок задним ходом въехал ВАЗ-пирожок. Результат столкновения видно на фото ниже. А пирогу только задний фонарь под замену.



Чтобы отремонтировать машинку, взяли донора 728 с карбом за 20 т.р. С него на мою перекочевало правое переднее крыло, крыльчатка с вискомуфтой и еще кое-что по мелочи, что до сих пор не установлено. Донор в разборе вот уже скоро 2 года (правда, разбирать там особо нечего ибо, что могло сгнить, то сгнило). С донором я, конечно, опростоволосился, ибо за эти деньги я мог купить не только б.у. крыло, но еще и отремонтировать свой автомобиль.
Машинку отремонтировали в гаражном сервисе «по знакомству» за 10 т. р. Когда я приехал ее забирать, маляр сказал мне: «Парень, я не знаю, сколько раз ее били. Лучше продай ее. Либо восстанавливай и через 2-3 года, возможно, это будет очень классный авто».

medved_mk

Вот так она выглядит сегодня. Впрочем, после ремонта она выглядела точно так же  8)
Спереди:

Левый бок:

Правый бок:

Сзади:

Ну, и еще немножко :)

Оценим геометрию:




Во все четыре глаза:


Легендарный М30:

Если верить ПТС, в мае 2004 года была осуществлена замена родного двигателя на аналогичный, выпущенный в сентябре 1980 года.Кстати, сам ПТС был выдан в 2003 году, взамен утерянного (от 15.03.1995).
Ноздри и задняя эмблема:

В прошлом году после похорон отца я поехал к маме и, ведь не зря
говорят, что «бог любит троицу», при повороте налево я цепанул на бампер мчавшуюся по обочине «девятку» (в выходные у нас всегда пробки в сторону города, а к нам в Горино нужно в обратную сторону, и поэтому часто водители стоящие в пробке пропускают, если ты поворачиваешь налево). В этот раз у меня видимый ущерб составил только ободранную пластиковую накладку бампера, и штраф в 100 р. за неправильный проезд перекрестков.
После той аварии я почему-то решил заняться салоном.
Были вскрыты ковры и под ними обнаружено, кроме вороха немецких газет (очевидно, авто красилось еще в Германии) еще очень неплохое днище – в ногах водителя в норме, в ногах переднего пассажира визуально тоже, задние корыта прогнили в районе заглушек (видно, после протечки радиатора печки ковры так и не просохли) – отремонтировал с помощью серпянки и поксипола. Сверху уложил вибропласт, предварительно зачистив и обезжирив, а в ногах водителя еще и обработал антикоррозийным грунтом (взял Боди 992 в аэрозоли). Уложил шумку. Выстирал ковры. Восстановил зданий диван и спинку с помощью поролона. До передних сидений никак не дойдут руки.
Ну, вот так как-то. Что есть, то есть  8) Обо всех минусах, я думаю, писать не стоит.
Комплектация у меня простенькая:
- омыватели фар
- простая печка
- ручные стеклопоъемники
- люк
- кассетная магнитолка


Сообщение автоматически склеено: сентября 05, 2010, 00:45:57  

BMW 525 iv

#8
Здраствуйте любители BMW я новенький и только сегодня зарегился решил написать свою историю.Я пиобрел  BMW 525 м 50 б 25 192л.с без ваноса с механикой 1990г.в. темно серого цвета салон с боковой поддержкой и люком, кондеем   .Единственная проблемма она перевертыш и я ее востанавливаю .Поставил 17 катки купил новые крылья и бампер б.у. крышу и двери задний бампер .Так же поменял оба передних рычага(аллюминь) и все рулевые наконечники.Теперь только дело за покраской думаю ближе к марту уже буду активно ездить на встречи. Фото будет позже .Еще прошу помочь с поиском б.у. датчика массового расхода воздуха бош 0280213011 может у кого завалялся.Еще хочу поставить нулевик . Ваши  мнения !!







Данные по транспортному средству

Тип Значение
Номер шасси WBAHD51040BG05209
Код типа HD51
Тип 525I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M50
Рабочий объем 2.50
Мощность 141
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет DELPHIN METALLIC (184)
Обивка SILBER STOFF (0270)
Дата пр-ва 1990-06-06



Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S288A LEICHTMETALLRAEDER Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом
S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S537A STANDLUEFTUNG Автономная система вентиляции
S571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитания
S655A BMW BAVARIA C BUSINESS Радиоприемник Bavaria C Business
S686A ANTENNENDIVERSITY Разнесенная антенна
S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

Владею 20 летней сучкой с характером львицы
2 литровый может быть только пакет молока

Женя

привет! пополнение это хорошо) дмрв нет ни у кого, нулевик не ставь....и давай болтать в другую тему)
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

BMW 525 iv

Цитата: Женя от декабря 12, 2010, 22:52:55  
привет! пополнение это хорошо) дмрв нет ни у кого, нулевик не ставь....и давай болтать в другую тему)
привет куда писать.почему ноль не ставить

Владею 20 летней сучкой с характером львицы
2 литровый может быть только пакет молока

PoMaH 661

#11
Цитата: BMW 525 iv от декабря 13, 2010, 11:10:55  
привет куда писать.почему ноль не ставить
да фигня это все......не мешай машине работать.......немцы уже все за тебя давно придумали.......

Сообщение автоматически склеено: декабря 13, 2010, 11:48:23  
А можно и я к вам........правда не Иваново,но тоже не далеко))))))))))

Kaurich

#12
ну тогда и свою покажу:


SegaBMW

не мы такие, жизнь такая...


Женя

- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

BMW 525 iv

 
Цитата: BMW 525 iv от декабря 13, 2010, 11:10:55  
привет куда писать.почему ноль не ставить
поподскажите как фото добавить не получается почемуто

Владею 20 летней сучкой с характером львицы
2 литровый может быть только пакет молока

Kaurich

загружай картинку на какой нить хостинг картинок, например http://imghost.in/ ,а уже ссылку картинки пиши сюда, тока заключи её в тэги [img]ссылка_на_картинку[/img]

korn

#17
Всем привет,зарегился давно но решил влится в ваш коллектив только сейчас, так что вот вот моя история. Я владелиц BMW-318I,  М-40 на механике  в 36-ом кузове цвет вишня, приобрёл в  2008 году. С самого детства просто восхищался этой маркой, ну и как уволился из рядов ВС начал откладывать на покупку моей долгожданной. Ну и к августу 2008 узнаю, что один мой знакомый продаёт BMW E-36, я не замедлительно помчался к нему и в этот же день состоялся осмотр авто. Короче говоря как я её увидел просто влюбился по уши, радости было просто как у младенца. Ну конечно же в течении нескольких дней она была моя. В дальнейшем после покупки началось конкретное знакомство с техникой, решил сразу заменить некоторые зап.части которые были замечены в ходе осмотра перед покупкой- это были передние опорники и рулевые наконечники, затем поменял все фильтра и масло. Машина просто супер, ни когда меня не подводила. За всё время эксплуатации менял только расходники. Вот наступил март 2010го и произошла очень неприятная ситуация, в кратце- один упырь на грузовой газели сносит всю левую сторону, скользящим ударом от заднего бампера до переднего, замял всё, хорошо что стойки не затронуло, в итоге были разберательства но я отстоял своё. Страховку выплатили нормально на ремонт хватило бы, но тут я решил сделать небольшой так называемый tuning и капитальный ремонт, на это ушло примерно 6 мес. Делал конечно долго но качественно,сделал всё своими руками и с большой помощъю друзей за что им большое спасибо. Сейчас размышляю над усовершенствованием салона. Попытаюсь загрузить фото для оценки проделанной работы.
Сообщение автоматически склеено: декабря 23, 2010, 20:33:28  

Сообщение автоматически склеено: декабря 23, 2010, 20:33:55  

Сообщение автоматически склеено: декабря 23, 2010, 20:35:15  

Женя

прикольная) я тебя вроде видел в городе) ну очень рады новому человеку!
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

korn

Да, несколько раз видел твою ласточку.

heyford

А чой-то за капот такой? Сам делал?

korn

Капот родной, просто к капоту приварил переднюю рамку с ноздрями и приварил реснички которые прикрывают верх фар.

Kaurich

а как открываешь его?) ничего не мешает?

heyford

А выхлоп чей стоит? Имх, немного великоваты насадки. Хотя мб просто ракурс такой на фото!
PS: Все мечтаю о eisenmann с V8 от БМВ...  Просто тащусь от этого звука )

korn

с открыванием капота нет ни каких проблем, только пришлось срезать лапку открывания капота и поставить дополнительные замки на капот.  А на счёт выхлопа то -это pro sport, так себе, просто почти на халяву достался вот и решил поставить. Глушак сделан по типу спортивного, от самого колектора двойной выхлоп из нерж. с двумя пламягасителями и двумя банками на конце, хочу сказать то, что сначало было прикольно, по характеру звука был похож на ралийный но со временем стало как то на голову давить и тогда я просто сварил съёмные заглушки чтоб немного заглушить, теперь совсем другое дело как, взгруснётся так я снимаю их и для жителей города начинается безсонная ночь полная реактивных шумов.

galitsch

Здоровская переделка!!! Добро пожаловать :)

korn

спасибо!!! но пока ещё не довёл идею до конца.

bmwvod

#27
Привет всем вот тоже хочу влиться к вам и рассказать про свою машинку хоть и не из вашего города но вы ближайшие где есть клуб бмв и бываю у вас два раза вгод по месяцу, в костроме почемуто нет клуба бмв хотя машины есть. В 2007 году отъездив несколько лет на ваз 2102 было решено что хочется по лучше выбирал между 2112 и е36. Ну таз проиграл в этой борьбе сразу как я подумал лучше 16 летняя иномарка чем 5 летняя наша. Поехали в кострому на рынок 36 нет, в газете только дороже чем есть, была одна 34 решили посмотреть просто так. Честно мне 34 не нравилась из за своей старо выглядевшей морды, и моя жена на тоже даже на отрез отказалась выходить смотреть ее. Когда машинка приехала вся грязная длело было весной вышло лицо не русской наружности стало не посебе. Ладно сели в нутрь,  красивый и чистый сало с непривычки очень понравился. Потом решили проехаться это было жесть :acki:.Машина была с автоматом и не опыта не представления езды савтоматом у меня небыло. Езда выглядела так по привычке 2102 педаль давилась в пол там кик даун kult, а тормаза мне казалось я только ногу ставлю и чуть нажимаю, а она уже чуть не юзом идет. Картина такая всех жмет к сиденью потом почти сразу чуть не постеклу лобовому мажет и так много раз. Щас понимаю что так машины не покупают особенно бмв , почти не чего важного мы не смотрели и представления не имели о строении бмв. Ну поговорив он сказал что передумал литье отдавать с ней второе и мы разошлись. Через день он позвонил и сказал что отдаст литье и я согласился не смотря на отговоры мол ломаются часто и дорогие по запчастям. Из косяков было сразу заменено и починено= рычаг нижний, прокладка клапанной, снятие и ремонт корпуса масл.фильтра, сальники моста полуоси, опоры задних стоек. Потом еше подшибники зад.ступиц, гумилагеры, колхоз с проводкой салонного света и света в багажнике, исправлен как должно быть, и последнее передние стойки осенью.В целом машина не разу не подвела, хороший комфортабельный авто и мне ижене очень полюбился. Теперь жена говорит подари мне ее а себе другую купи. В кризис было близко к тому чтобы ее продать но смог убереч понимая что потом не смогу купить. Вот так я яляюсь досих пор владельцем е34 и не жалею етого.

Женя

Привет! насколько знаю есть клуб Бумеранг(ярик и кострома). но вливайся и к нам)
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Залимхан

#29
Всем Привет ! :-) Тоже недавно стал обладателем этой немецкой марки, пересел на BMW e39 после АвтоВАЗА 2112 .... разница просто космическая ! Теперь вот потихоньку знакомлюсь с сервисами и АвтоМагазинами специализирующимися на данной Марке !:-)

galitsch

ого, здорово!!! Пополнение это хорошо :)

BMW 525 iv

Привет !! норм аппарат автор катал меня уже ))

Владею 20 летней сучкой с характером львицы
2 литровый может быть только пакет молока

Kaurich


BMW 525 iv


Владею 20 летней сучкой с характером львицы
2 литровый может быть только пакет молока

Женя

- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Залимхан

Спасибо! Только вот наклейку на мойке отодрали кёрхером ! А Где у нас эмблеммы на капот недорогие продают ?

Kaurich


galitsch

ребят, в другую тему давайте :)
а то Мишаня накажет ))))))))))))))

sanek37

Цитата: galitsch от марта 20, 2012, 19:35:40  
ребят, в другую тему давайте :)
а то Мишаня накажет ))))))))))))))
его бы найти))))

BMW 525 iv


Владею 20 летней сучкой с характером львицы
2 литровый может быть только пакет молока

galitsch


sanek37


Мигель

#42
Ребята всем респект)  ..случаем   поискал сайты о бмв в иваново-вознесенске, и нашел единомышленников в городе невест) ..у меня е36 316 и е39 525 бмв. ....уверен ,что бмв это образ жизни) ..я из тех кто ездил на бмв и будет ездить только на бмв, е36 у меня лет пять наверное, гдето. е39 года три(в моск.езжу на ней) ..обе тонированны  наглухо(кроме лба) ..мечта Беха Семерка в Е65 кузове... мля ..она такая классная,смотрю на фото ..и помоему крассная бмв стояла на парковке на днях в сер.городе рядом со мной, (моя бмв была с откр.люком и без номеров) ..помооему эта е34 одна из ваших)) ..в любом случае удачи и мое уважение ВСЕМ ценителям ..класного (т.е. бмв) ..добавлю, что у бмв нет срока давности, а есть степень ухоженности =) :beer:

BMW 525 iv


Владею 20 летней сучкой с характером львицы
2 литровый может быть только пакет молока

Женя

это наверное был я))) привет!  рады что заглянул
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

psylexx

приуэт всем! присоединяюсь к вашему сообществу!!!!

SegaBMW

не мы такие, жизнь такая...


Женя

Привет:)с прибавлением!только не пропадай как многие:)
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!