про Саабы - очень сходно с БМВ )))))

Автор Dm_Rodnyh, февраля 13, 2005, 16:44:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dm_Rodnyh

Всяк СААБер знает, что такое энтропия. Он (она) также знает, что энтропию победить невозможно. Когда СААБер починяет какую-нибудь поебень на своем СААБе, он знает, что вариантов результата работы может быть всего три:
Вариант 1. Поебень один хрен не заработает, или дело было не в ней. Этот вариант наиболее вероятен и опытным СААБером в принципе легко прогнозируем.
Вариант 2. Поебень заработает, но у другого СААБера сломается другая поебень. Этот вариант наиболее желаем СААБером. То есть, совесть, конечно, СААБера немного мучает, но свой СААБ ближе к жопе.
Вариант 3. Поебень заработает, но сломается другая поебень, или пиздюлина, или хуйнюшка. Это зависит от текущей тенденции. Этот вариант наименее желаем СААБером, особенно при восходящей тенденции, но его вероятность тем не менее высока.
Тут надо сделать некоторое отступление от общей темы и ввести читателя в Теорию тенденций и групп (ТТГ). Прошу отметить, что приведение полной теоретической базы в данной работе невозможно, поскольку теория только что появилась и активно развивается, но общие принципы будут изложены с достаточной степенью детализации. Владение этими принципами дает вдумчивому СААБеру ключ к пониманию происходящих с его СААБом процессов в каждый конкретный момент времени.
Классификация тенденций: Все знают, что полностью исправных СААБов в природе не существует. Весь жизненный путь СААБа состоит из повторяющихся жизненных циклов. Рассмотрим один из таких циклов на графике «Жизненный цикл СААБа». В общем случае, в каждый момент времени СААБ может находиться в трех состояниях – нисходящей тенденции (зона А), восходящей тенденции (зона С) или в одном из относительно стабильных состояний (зоны B и D). Ось абсцисс (это, по-моему, та которая вбок, если что, товарищи меня поправят) представляет собой время, а ось ординат (та, которая другая) – стоимость текущего ремонта и запчастей.
Классификация групп. Теория групп основана на сложности и стоимости текущего ремонта СААБа. Все узлы разбиты на три основных группы (для простоты понимания используются термины половой сферы как более понятные интеллигентному человеку): 1) хуйнюшка – мелкая деталь стоимостью до 100 долларов США; 2) поебень – средняя деталь или узел стоимостью от 100 до 300 долларов и 3) пиздюлина – крупный агрегат стоимостью от 300 до 1000 долларов. Деталями стоимостью от 1000 долларов оперирует зарождающаяся Теория экстремального пиздеца (как правило, после аварий), поэтому здесь они рассматриваться не будут.
Рассмотрим один цикл, начиная от нуля по оси абсцисс. Допустим Вы купили СААБ с полным фаршем в идеале, кожа-рожа-все-дела, электронная дроссельная заслонка и тому подобные пироги, а через неделю у Вас загорается лампочка TCS. Вы приезжаете на станцию и после непродолжительной диагностики выясняется, что блок TCS надо менять к ебеням. Блок стоит порядка 900 долларов, попадая тем самым в разряд пиздюлин. Ремонт пиздюлин и называется соответственно, и когда знакомые спрашивают, что с Вашей машиной, Вы с грустью отвечаете «просто пиздец». Но, владея Теорией тенденций и групп (ТТГ), Вы знаете, что тенденция-то сейчас нисходящая и следующий ремонт будет стоить дешевле, так что жизнь не так уж и плоха.
Забрав машину из сервиса, Вы радостно и гордо пилотируете СААБ некоторое время, теплым ласковым словом поминая шведских инженеров в сложных дорожных ситуациях. Зная, что по-прежнему доминирует нисходящая тенденция, Вы стоически воспринимаете известие о том, что двигатель троит не потому, что накрылась свечка за 4 доллара, а потому, что по пизде пошла кассета прямого зажигания за 250. Кассета уверенно входит в разряд поебеней, поэтому на вопрос «что с машиной?» Вы скромно отвечаете «так, поебень всякая».
Некоторое время, наслаждаясь полетами с новой кассетой, Вы быстро привыкаете к хорошему, и душа начинает требовать комфорта. Вы замечаете, что климат климатит как-то не вполне адекватно. А дело в том, что просто накрылся датчик температуры салона за какие-то жалкие 50 долларов. По нашей классификации датчик входит в группу хуйнюшек. На вопрос жены (друга, знакомого, подруги, собаки – нужное подчеркнуть) «а что было-то?», Вы небрежно отвечаете – «да так, хуйня».
Теперь Вы можете расслабиться и наслаждаться жизнью – Вы в устойчивой зоне B (Все пучком), машина не требует никаких, или почти никаких, затрат, работает стабильно и четко, на команды реагирует адекватно. Но расслабляться нельзя – у Вас впереди восходящая фаза. Далее – коротенько. Сначала лямба-зонд (90 долларов - хуйнюшка) сигнализирует о наступлении восходящей тенденции, потом прогоревшие «штаны» (240 - поебень) дают понять, что вы приближаетесь к пику, который венчает переборка коробки (вместе с деталями в районе 400-600 долларов в зависимости от сложности), потом что-нибудь вроде сгоревшего переднего жгута (около 1000 долларов - пиздюлина) дает понять, что ниспадающая тенденция – уже не за горами.
Таким образом ТТГ дает простой ключ к пониманию происходящих процессов, позволяют планировать предстоящие расходы и свое так называемое свободное время.
Стоит также отметить, что приведенные выше примеры и группы были даны для полностью упакованной модели, известной в народе, как Аэро, при условии использования оригинальных запчастей СААБ и обслуживания на фирменных сервисах. Если теория будет принята СААБерской общественностью, то общими усилиями для каждой модели, года выпуска, неоригинальных и бэушных запчастей, равно как и гаражных вариантов обслуживания будут созданы свои ценовые диапазоны для групп. Но сама ТТГ от этого существенных изменений не претерпит.
Например, для СААБа 99 1980 года выпуска группы будут следующими: 1) хуйнюшка – до 20 долларов; 2) поебень – от 20 до 100 и 3) пиздюлина – от 100 до 300.
ТТГ также служит огромным подспорьем для будущих владельцев СААБ, которым остается только выяснить, в какой группе в настоящий момент находится рассматриваемый экземляр и какова его текущая тенденция.
Также интересен психологический аспект ТТГ, позволяющий отличить настоящего СААБера от ненастоящего, например, настоящий СААБер никогда не продаст машину восходящей тенденции, а ненастоящий сломается психологически и материально и продаст.
Кстати, хочу обратить внимание, что неодинаковый наклон кривых восходящей и нисходящей тенденций – не результат кривых рук автора,а именно отражение истинного характера этих тендеций. А вот что действительно не получилось, так это показать, что зона D по времени гораздо продолжительней зоны B. Ну, в конце концов, мое дело – суть, а прикладных ученых у нас, слава Богу, хватает. Хоть отбавляй. Я бы даже сказал, жопой ешь.
ЗЫЖ. А изначально, господа, я просто хотел рассказать Вам историю про то, что я сегодня Моньке поставил новые суппорта (260 – пиздюлина для Монькиной категории), но параллельно разбил прынцеске лобовое стекло (300 – поебень для прынцески). То есть, я хотел сказать о том, что если у человека два СААБа, то по идее он никому больше не вредит, если чего-нибудь починяет, так как замыкает энтропию на себя. Тут, кстати, возникает масса вопросов по поводу корелляции, интерференции и дисперсии энтропии, но я и так уж засиделся за полночь, в другой раз...
ЗЗЫЖ. А еще я хотел рассказать, как смотрел в субботу кабрик на Варшавке, и какого красавца-хэтча привез Дима для саратовского гемовца. В другой раз, господа, в другой раз, мне баиньки пора давно, у меня проект, милостивые государи...

Dm_Rodnyh

В любой сезон, блядь, свои проблемы. Летом у него (СААБа), вишь ты, резинки рассыхаются, все скрипит, блядь, как на телеге. Весной-осенью форсунки омывателя эти ебаные засираются постоянно. Зимой вон у людей ваще, блядь, педаль газа примерзает, у меня сегодня задняя щетка на хуй примерзла (не в прямом смысле). Это, блядь, не машина, а какое-то, блядь, говно шведское, какая-то, блядь, провокация империалистическая. Ездить на этом, блядь, корыте может только человек до мозга костей ебанутый, как, например, я. То есть такой человек, которому, блядь, какие-то несколько секунд полета над вонючими мерсюками и прочей хуйней дороже, блядь, спокойствия и комфорта своих близких, денег, заработанных тяжким изнурительным трудом, времени, как рабочего, так, блядь, и нерабочего, и прочей жизненно важной поебени. Вы проанализируйте нашу конфу. Если у прочих машин есть какие-то болезни, то у этой, блядь, ломается все ваще и в частности, нет, блядь, такого узла, который давал бы осечку, блядь, хотя бы 50 на 50. Едешь же, блядь, и ждешь от этой суки очередного подвоха. Такая вот, блядь, хуйня. А вы говорите "День СААБера".



Sergey

С утра так смеятся нельзя!!!!!  :D  :D  :D

NooKer


Sunsay

Это только про СААБы такая статья или еще про кого е?  :grin:

NooKer

а вот про е32 какую-нить интерестную статейку кто может выкинуть?

NooKer

очень пугает эта статья, особенно приписка, что она Очень сходна с БМВ и то, что я в это начинаю верить... :cry:

SachOK

Цитата: "NooKer"очень пугает эта статья, особенно приписка, что она Очень сходна с БМВ и то, что я в это начинаю верить... :cry:
А чего пугатся то???? Написано про СААБы-тупые шведские машины,значит так сделаны,что ломаются :) У тебя же БМВ! :grin: А БМВ при правильном и регулярном уходе не может сломатся :grin: А есле за 15-20 лет экслуатации пришел в негодность какой нить узел(Ничто не вечно,время берет свое :( )то заменил и навсегда  забыл о проблемах!

NooKer

наверное ты прав, только обидно, когда узел выходит из строя в самый нужный момент, меня так моя красавица два раза уже подвела...

Dm_Rodnyh

Цитата: "NooKer"наверное ты прав, только обидно, когда узел выходит из строя в самый нужный момент, меня так моя красавица два раза уже подвела...
просто ты за ней плохо следишь  :learn:

NooKer

Цитата: "Dm_Rodnyh"
Цитата: "NooKer"наверное ты прав, только обидно, когда узел выходит из строя в самый нужный момент, меня так моя красавица два раза уже подвела...
просто ты за ней плохо следишь  :learn:

обижаешь.
Слежу я за ней нормально, ни в чем не отказываю.

А вот бля вчера шину на переезде распорол. :smile:

DR.MOTOR

Да нельзя-ж так матерится :evil: Dm_Rodnyh  .  NooKer

Dm_Rodnyh

сори копирайт не поставил, статейка с сайта Сааберов на автору. Так что я неругался  :razz:

DR.MOTOR

Цитата: "Dm_Rodnyh"сори копирайт не поставил, статейка с сайта Сааберов на автору. Так что я неругался  :razz:
бай  бай

Dm_Rodnyh


NooKer

Цитата: "DR.MOTOR"Да нельзя-ж так матерится :evil: Dm_Rodnyh  .  NooKer


как говорится кончились слова и остались одни эмоции...