Хочу М60. Смогу ли?

Автор Gree, ноября 08, 2008, 10:39:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gree

Доброго времени суток, любители БМВ!!!
Хочу влиться в Ваши ряды, купить Е34. Очень прельщают моторы М60, 3 литра на ручке или 4 на автомате. Подскажите, сколько такая машина стоит по обслуге? Какие есть специфичные особенности машин с этими моторами от других? Сколько стоит их содержание? В разных источниках слышал разные версии, начиная от 80тыс за полтора года (что приемлемо для меня. Иллюзий по поводу старых и мощных машин не питаю :havymetal:) и кончая генераторами по 30 тыс. за БУ(что конечно не лезет ни в какие ворота) Как кузов выдерживает столько лет такой тяжёлый и мощный мотор? Насколько живучи чашки и лонжероны? Ну и самое главное. Конечно хотелось бы взять аппарат по дешевле и по живее. На какую сумму и какое состояние машины я могу расчитывать?
Заранее огромное спасибо за ответы и советы всем откликнувшимся!!!!
P.S. пару месяцев мониторю авто.ру. Машины с М60 долго висят. Это объясняется тем что они трупы или просто такую тачанку тяжело продать, так как мало таких двинутых как я? :bmw:

100xanoff

Долго висят наверно из за налога...

Gree

Блин, владельцы V8 откликнитесь!!! Откройте тайну своих бюджетов!!! :lol:

OMYT

Цитата: Gree от ноября 08, 2008, 17:32:32  
Блин, владельцы V8 откликнитесь!!! Откройте тайну своих бюджетов!!! :lol:
У меня хоть и не V8,но про 34 могу сказать,как повезёт,купили с братом почти одновременно 2-е Е34,
2л М50 и 3.5 М30,брательник только масло меняет и колодки,я так успел уже двигатель поменять.
менее 200 тыс на М60 можно даже и не смотреть!!!

Аntip

))))))))))))))

за год 130 т.р

расходники и мелочи, но почти все ОРИГИНАЛ!!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Аntip

что М50, что М60 пофиг - особой разницы не вижу (в обслуге)
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Gree

В принципе десятку в месяц готов тратить на машину.
А они вообще живые остались?

Аntip

Цитата: Gree от ноября 09, 2008, 20:14:07  
В принципе десятку в месяц готов тратить на машину.
А они вообще живые остались?

остались
что в твоем понимании живые?
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Михаил e30

Цитата: Аntip от ноября 09, 2008, 19:38:00  
что М50, что М60 пофиг - особой разницы не вижу (в обслуге)
Мих ты не прав есть разница и большая!!!


BMW 1984 e30 купе 316, была.
BMW 1990 e30 седан 316i, была.
BMW 1991 e34 седан 520i, была.
BMW 2001 e53 SAV 4.4i есть

Аntip

Цитата: Михаил e30 от ноября 09, 2008, 21:36:48  
Мих ты не прав есть разница и большая!!!




да нихрена,

был владельцем и того и того, если м60 обслуживать, да как и любой мотор, то, ну никаких проблем я не вижу.
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

OMYT

Цитата: Gree от ноября 09, 2008, 20:14:07  
В принципе десятку в месяц готов тратить на машину.
А они вообще живые остались?
Живые есть,только у них ценник,будет не мальнекий!!!

WereWolf

Автор, готовься к тому что машина будет требовать бабла. Всегда, много, и по любому поводу независимо от двигателя. А будешь ставить неоригинал - будет требовать чаще - неоригинал мало живет. 130 тыщ в год - нормальная такая средняя сумма, к этому надо быть готовым, я в М50 за год больше ввалил.

zellyes

Цитата: WereWolf от ноября 10, 2008, 08:34:49  
Автор, готовься к тому что машина будет требовать бабла. Всегда, много, и по любому поводу независимо от двигателя. А будешь ставить неоригинал - будет требовать чаще - неоригинал мало живет. 130 тыщ в год - нормальная такая средняя сумма, к этому надо быть готовым, я в М50 за год больше ввалил.
Точно. Деньги придется тратить только потому что это бмв. А от двигателя сумма не очень зависит. Хотя и есть немного.

OMYT

Не факт,что будет вваливать в машину по 130 тыс. в год,всё зависит от изначального состояния приобретённого автомобиля,как за ним следил предыдущий хозяин!!!

WereWolf

Цитата: Vovan-spb от ноября 10, 2008, 09:55:52  
Не факт,что будет вваливать в машину по 130 тыс. в год,всё зависит от изначального состояния приобретённого автомобиля,как за ним следил предыдущий хозяин!!!
Если достанется образец не сильно побитый жизнью, то первые вложения начнутся максимум через полгода - год.

Gree

Про вложения - готов, так как знаю, что такое старые и мощные машинки. еслиб хотел без вложений, взял бы логан и тошнил))))
А как обстоят дела со вторичным рынком моторов и коробок на эти машины? Цена ремонта такова, что я думаю, лучше сразу ставить контрактник или БУ со сдешней машины. Какова вероятность что может случиться такое крупное попадалово?

Аntip

Цитата: Gree от ноября 10, 2008, 11:43:14  

Какова вероятность что может случиться такое крупное попадалово?

50/50  взе зависит от предидущего владельца, говорили уже!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

WereWolf

Цитата: Gree от ноября 10, 2008, 11:43:14  
Про вложения - готов, так как знаю, что такое старые и мощные машинки. еслиб хотел без вложений, взял бы логан и тошнил))))
А как обстоят дела со вторичным рынком моторов и коробок на эти машины? Цена ремонта такова, что я думаю, лучше сразу ставить контрактник или БУ со сдешней машины. Какова вероятность что может случиться такое крупное попадалово?
Цена капремонта М50 около 50-60К, зато ты знаешь что там точно все в порядке (я себе сделал, доволен - это слабо сказано), взять другой не новый двигатель - кот в мешке. Молодец что готовишься к худшему. Вероятность есть всегда. Коробки если механика, то она проживет еще очень и очень долго. Автомат - возможны варианты.

Gree

Живые в моём понимании, это те, которые надо будет обслуживать и ремонтировать, а не востанавливать))))) Чтобы можно было нормально эксплуатировать машину каждый день, и не бояться, что сегодня у меня отвалится пол, завтра заклинит коробка, а послезавтра мотор кулак дружбы покажет))))  
Смотрел тут одну с авто.ру. чел хотел за неё 260. Я откры капот и спросил, где вентилятор. Он ответил:"Зачем, я же в пробках не стою!" После такого хозяина машину брать нет желания никакого!!!

WereWolf

Цитата: Gree от ноября 10, 2008, 11:48:58  
Живые в моём понимании, это те, которые надо будет обслуживать и ремонтировать, а не востанавливать))))) Чтобы можно было нормально эксплуатировать машину каждый день, и не бояться, что сегодня у меня отвалится пол, завтра заклинит коробка, а послезавтра мотор кулак дружбы покажет))))  
Смотрел тут одну с авто.ру. чел хотел за неё 260. Я откры капот и спросил, где вентилятор. Он ответил:"Зачем, я же в пробках не стою!" После такого хозяина машину брать нет желания никакого!!!
АААААААААА!!!

Аntip

Цитата: Gree от ноября 10, 2008, 11:48:58  
Живые в моём понимании, это те, которые надо будет обслуживать и ремонтировать, а не востанавливать))))) Чтобы можно было нормально эксплуатировать машину каждый день, и не бояться, что сегодня у меня отвалится пол, завтра заклинит коробка, а послезавтра мотор кулак дружбы покажет))))  
Смотрел тут одну с авто.ру. чел хотел за неё 260. Я откры капот и спросил, где вентилятор. Он ответил:"Зачем, я же в пробках не стою!" После такого хозяина машину брать нет желания никакого!!!

https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=38241.0

вентилятор есть )))))))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

zellyes

Цитата: Gree от ноября 10, 2008, 11:43:14  
А как обстоят дела со вторичным рынком моторов и коробок на эти машины? Цена ремонта такова, что я думаю, лучше сразу ставить контрактник или БУ со сдешней машины. Какова вероятность что может случиться такое крупное попадалово?
Некоторые любят перебирать свой двигатель. Потому что когда ты покупаешь новый это тоже неизвестно повезет/неповезет. А так если нормально перебрал то и нормально.

zellyes


Аntip

Цитата: zellyes от ноября 10, 2008, 11:55:10  
Так временно снята с продажи.

изучаю спрос и доделываю косячки
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Gree

[
Цитата: WereWolf от ноября 10, 2008, 11:48:09  
Цена капремонта М50 около 50-60К, зато ты знаешь что там точно все в порядке (я себе сделал, доволен - это слабо сказано), взять другой не новый двигатель - кот в мешке. Молодец что готовишься к худшему. Вероятность есть всегда. Коробки если механика, то она проживет еще очень и очень долго. Автомат - возможны варианты.
Знаешь, была обратная ситуация. На одной из предыдущих машин мне перебирали мотор Р4 8 клапанов Гольф2. Вложился конкретно, с новыми! поршнями, клапанами, замена всех подушек и сцепления, ну о мелочах и так понятно. и в итоге, масла эффекта не было вообще никакого, так ещё и мотор ссать маслом и ОЖ начал во все стороны.
А друг на свою машину Митсу Сигма 3 литра V6 205 сил за 25 тыщ контрактник поставил, машина пёрла мама не горюй!!! На 4-х ступенчатом автомате, с загрузкой 5 челове + полный багажник барахла - 230 достаточно легко. Вот тебе и кот в мешке.
Не очень я доверяю нашим мастерам. Всё-таки мотор в оригинале собраный на заводи лично мне внушает больше доверия, чем перебраный здесь....

Аntip

Цитата: Gree от ноября 10, 2008, 11:56:12  
V6 205 сил за 25 тыщ

у бмв нет таких цен за мотор
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

zellyes

Цитата: Gree от ноября 10, 2008, 11:56:12  
Не очень я доверяю нашим мастерам. Всё-таки мотор в оригинале собраный на заводи лично мне внушает больше доверия, чем перебраный здесь....
Так мастеров надо нормальных найти.
Где гарантии что тот мотор который ты покупаешь собран на заводе? И что его уже не перепрали такие мастера про которых ты писал.

Найди нормальный постоянный сервис для свое машины.

Gree

Цитата: Аntip от ноября 10, 2008, 11:58:13  
у бмв нет таких цен за мотор
Сам был в шоке. Но всё остальное на эту машину гораздо дороже, чем на БМВ и знают её в разы меньше. Задние рычаги только оригинал по 10000 за штуку))))) а их там 3 на каждую сторону))))

WereWolf

Двигатель М50, восстановленный на заводе-изготовителе конечная цена в РФ около 200 тысяч рублей, и то если привезут.

Gree

Цитата: Аntip от ноября 10, 2008, 11:51:13  
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=38241.0

вентилятор есть )))))))
Я пока денюшки подбиваю, в январе буду смотреть. Или возможна рассрочка?))))

Аntip

блин, да я не пойму?

мы тебя уговариваем или что????

хочешь м60 - бери, не хочешь - не бери!

Я хотел 4 литра - я её купил и было срать на затраты!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Аntip

Цитата: Gree от ноября 10, 2008, 12:03:14  
Я пока денюшки подбиваю, в январе буду смотреть. Или возможна рассрочка?))))

машина подделается и пойдет на продажу, но есть косяки по кузову!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Gree

Цитата: Аntip от ноября 10, 2008, 12:03:40  
блин, да я не пойму?

мы тебя уговариваем или что????

хочешь м60 - бери, не хочешь - не бери!

Я хотел 4 литра - я её купил и было срать на затраты!
Да всё нормально, ничем не хотел задеть или оскорбить!!!
Я создал тему, чтоб оценить, каких затрат она может потребовать! понял, что потяну, за что спасибо ответившим!!
Просто например обслуга бентли континеталь стоит 40 тыс евро в месяц. (неподтверждённые данные, слышал по радио) Так вот, если мне её даже подарят, то ездить я на ней не смогу))))))  Это конечно грубый пример, но нужно понять порядки вложений, прежде чем покупать машину. по крайней мере я ак считаю))))

Аntip

прально считаешь, но это БМВ и она далеко НЕ новая!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Андрюха75

Цитата: Gree от ноября 10, 2008, 12:14:41  
Да всё нормально, ничем не хотел задеть или оскорбить!!!
Я создал тему, чтоб оценить, каких затрат она может потребовать! понял, что потяну, за что спасибо ответившим!!
Просто например обслуга бентли континеталь стоит 40 тыс евро в месяц. (неподтверждённые данные, слышал по радио) Так вот, если мне её даже подарят, то ездить я на ней не смогу))))))  Это конечно грубый пример, но нужно понять порядки вложений, прежде чем покупать машину. по крайней мере я ак считаю))))
Извини, просто живой интерес. А как ты думаешь что можно в континентале обслужить на 40 тыс?! ))) А самое главное утрахать на 40 тыс )))
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

zellyes

Моно химчистку салона делать каждый день перед сном. Ну и там всякими диорами воздух освежать.
Вобщем ты мне дай 40000 евриков а я найду что в твоем бентли сделать.

Андрюха75

Цитата: zellyes от ноября 10, 2008, 14:32:27  
Моно химчистку салона делать каждый день перед сном. Ну и там всякими диорами воздух освежать.
Вобщем ты мне дай 40000 евриков а я найду что в твоем бентли сделать.
Только как выясняется это не именно континенталь ))
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

zellyes

Дарагой. Все сдэлаем. Хош кантинэнтал хош нэ кантинэнтал.

zellyes

Кстати еще информация которая может быть полезна автору.
Как раз эта история с континенталем напомнила.
На всяких мойках, парковках, и т. д. любят спрашивать: "Какая у тебя машина?". И типа от того какая у тебя машина они назначают цену. Догадаться не сложно какая будет цена если ты называешь бмв.

Андрюха75

Цитата: zellyes от ноября 10, 2008, 15:18:39  
Кстати еще информация которая может быть полезна автору.
Как раз эта история с континенталем напомнила.
На всяких мойках, парковках, и т. д. любят спрашивать: "Какая у тебя машина?". И типа от того какая у тебя машина они назначают цену. Догадаться не сложно какая будет цена если ты называешь бмв.
Без прейскуранта моек не видел, чтобы прям бумажка весела на стене
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Gree

Буду говорить:"Пятёрка старая!"))))))))))))

Magik

Автор )не забывай еще Про налоги ,потомучто будет такая картина приходишь домой  смотришь почтовый ящик а там бумажка заплатить 10 000 тыс рублей!за бмв 530 или 540)))ну это я так грубо говоря)
а ты даже и забыл про это)
и плюс если используешь часто машину по много км в день учти что бензина она ест я думаю от литров 14 и далее взависимости от режима и убитого мотора!нач ни с чего нить по меньше для начала)

Gree

про налгоги помню, и буду стараться их избежать)))
И к расходу тоже готов. Сейчас у меня тачка , которая жрет 12.5-13 литров 98 в том режиме, в котором я езжу. Так что 15-17 95-го для спокойной езды - приемлемо.
А начать с чего-нибудь другого? начал уже. Не хочу медленную машину, а бюджет ограничен. 36 кузов 2.5 или 2.8 сложно найти хороший, + 34 качество железа и сборки лучше, а что ещё можно взять больше 200 сил за 200-250 тыщ? 124 ещё дороже в обслуге, ВР6 у фольксвагена, вообще выпускать не нужно было. Если только ауди S4 в 45 кузове с 5цилиндровым турбо мотором,  но их гораздо хуже знают, чем бэхи => запчасти дороже и труднее найти. и стоят они от 200.
Нужно конечно посмотреть, как едет по настоящему живой М50В25 на 34, но вот трёх литровая М30 не впечатлила вообще никак....

Андрюха75

Цитата: Gree от ноября 12, 2008, 02:31:19  
про налгоги помню, и буду стараться их избежать)))
И к расходу тоже готов. Сейчас у меня тачка , которая жрет 12.5-13 литров 98 в том режиме, в котором я езжу. Так что 15-17 95-го для спокойной езды - приемлемо.
А начать с чего-нибудь другого? начал уже. Не хочу медленную машину, а бюджет ограничен. 36 кузов 2.5 или 2.8 сложно найти хороший, + 34 качество железа и сборки лучше, а что ещё можно взять больше 200 сил за 200-250 тыщ? 124 ещё дороже в обслуге, ВР6 у фольксвагена, вообще выпускать не нужно было. Если только ауди S4 в 45 кузове с 5цилиндровым турбо мотором,  но их гораздо хуже знают, чем бэхи => запчасти дороже и труднее найти. и стоят они от 200.
Нужно конечно посмотреть, как едет по настоящему живой М50В25 на 34, но вот трёх литровая М30 не впечатлила вообще никак....
А вариант перебрать просто мертвый М50 с расточкой под 2.8 или 3.0 например... где-то обсуждалось... а со временем и турбину вкрячить. И в моторе уверен и едет, да и цена при покупке машины будет небольшая.
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

zellyes

Цитата: Gree от ноября 12, 2008, 02:31:19  
Нужно конечно посмотреть, как едет по настоящему живой М50В25 на 34, но вот трёх литровая М30 не впечатлила вообще никак....
Ты думаешь что м50в25 едет лучше чем м30б30? Чтото я сомневаюсь.
У меня м30б34. Нравица.

OMYT

Цитата: zellyes от ноября 12, 2008, 10:10:51  
Ты думаешь что м50в25 едет лучше чем м30б30? Чтото я сомневаюсь.
У меня м30б34. Нравица.

+1000000
не нарадуюсь
3.5 м30 да ещё на механике
Супер!!!

Gree

Ну, судя по конкретному аппарату, там уже мало осталось от 188 сил.   И судя по внушительной разнице в отдаче 3.5 на ручке тоже не плохой вариант.
А про турбину..... проблема в том, что, как показывает практика, если ушатан мотор, то ушатано всё остальное. А полным востановлением заниматься не хочу. Если бы попалась машина в хор сост, но мёртвым мотором - имело бы смысл возможно. У БМВ на М50 хорошая система управления двигателем, судя по всему турбовать его не особо дорого и геморно. А кстати, двухлитровый М50 можно довести до 2.5 и далее?

Аntip

купи 540 и будет тебе счастье, зачем покупать 2.0 и делать из него больше, когда можно сразу взять 4.0 )))))))) непонимаю!!

Автор, если ты загорелся - бери, не понравится ( в чем я сомневаюсь) продашь!!!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Gree

Кароч, спасибо всем кто откликнулся! Понял, что ничего сверхестественного в В8 нет. Если всё сложиться удачно и найду свою красавицу, то после нового года похвастаюсь)))))))

Аntip

Цитата: Gree от ноября 13, 2008, 13:48:33  
Кароч, спасибо всем кто откликнулся! Понял, что ничего сверхестественного в В8 нет. Если всё сложиться удачно и найду свою красавицу, то после нового года похвастаюсь)))))))

молодца  otli4no
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal