С трудом заводится после ночной стоянки

Автор NewJust, ноября 05, 2008, 16:51:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NewJust

Всем привет!
BMWE34 M50 Vanos 95г.в.
Периодически после ночной стоянки (особенно если ночь была влажной и холодной) двигатель с первого раза не запускается. При повороте ключа зажигания, после того как насос перестал крутить, бендикс выстреливает, но не схватывает. Поле нескольких попыток запускается. Если проехать утром до работы, то после 8 часовой стоянки запускается с первого раза. В течении дня также проблем не возникает.
Если проблема была бы с бендиксом, то и на горячую могли бы быть проблемы с запуском?
Может кто-то сталкивался, как лечить, что менять? подскажите пожалуйста.
BMW e30 318 - 86г.в. - продана
Audi Cupe 2,0- 94 г.в. - продана
ВМW e34 520 - 95 г.в.- продана
BMW e39 523 - 98 г.в.

zellyes


NewJust

Нет не проверял.
ХХ правда когда долго стоишь в пробке настараживает, по тахометру обороты стоят на месте, но по ощущениям периодическая кратковерменная вибрация, связанно ли с этим не знаю )
Я если честно не представляю как проверять, в этой машине нет такого понятия как, крутить стартером, чтобы посмотреть есть искра или нет, она либо схватила либо нет.
Ссори за тупость, просто до этого ездил на 30-ке, М10 двиг в 100 раз проще.
BMW e30 318 - 86г.в. - продана
Audi Cupe 2,0- 94 г.в. - продана
ВМW e34 520 - 95 г.в.- продана
BMW e39 523 - 98 г.в.

zellyes

С м50 не сталкивался. У меня м30 и там можно стартером крутить и смотреть искру.

Антонио

Цитата: NewJust от ноября 05, 2008, 16:51:34  
бендикс выстреливает, но не схватывает. Поле нескольких попыток запускается.
Вот здесь непонятка - стартер крутит или нет? Если бендикс вышел и не закрутился, то не хватает напруги на стартер (АКБ и контакты "минуса"), а если молотит и "не схватывает", то тут поле ТАКОООЕ....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

545irbis

Если умирает бендикс, то он сначала утром -в холод будет прокручиваться

NewJust

#6
Читал https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=38884.msg582187#msg582187, но у меня авто не глохнет после того как завелась, может ли что с насосом. Такое ощущение, что насос крутит немного дольше, перед тем как она заводится, но может мне и кажется. Стоит ли его менять?
Бендикс скорее прокручивается чем просто выходит, т.к. создается звук что он начинает раскручиваться если передержать ключ.
При замене cтартера, что еще может понадибиться?
BMW e30 318 - 86г.в. - продана
Audi Cupe 2,0- 94 г.в. - продана
ВМW e34 520 - 95 г.в.- продана
BMW e39 523 - 98 г.в.

Антонио

За 22 дня можно было бы уже съездить на диагностику....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

NewJust

Дружище, откуда ты знаешь эксплуатировал я её или нет? и был ли я вообще в Москве?
Я не заставляю даже открывать мою "тему"
BMW e30 318 - 86г.в. - продана
Audi Cupe 2,0- 94 г.в. - продана
ВМW e34 520 - 95 г.в.- продана
BMW e39 523 - 98 г.в.

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

NewJust

Поменял насос, топливный фильтр как следствие, результата 0, только машинка поотзывчевей стала.
Спросил потому, малоли есть какие то уплотнители или одноразовые вещи. Можно ли поменять в гараже или нужен подъемник.
Какой фирмы луше не брать, где можно найти (Кунцево, ц.Москва и т.д.)?
BMW e30 318 - 86г.в. - продана
Audi Cupe 2,0- 94 г.в. - продана
ВМW e34 520 - 95 г.в.- продана
BMW e39 523 - 98 г.в.

Xulligan

Померий зарядку на акб и на + акб и на моторе если на моторе больше доп + кинь и про все забудеш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:bmwstyle:

NewJust

to Xulligan:
Спасибо! Буду смотреть и пробовать =) Прям вдохновил на подвиги =)
BMW e30 318 - 86г.в. - продана
Audi Cupe 2,0- 94 г.в. - продана
ВМW e34 520 - 95 г.в.- продана
BMW e39 523 - 98 г.в.