1-я пропала, почти. АКПП

Автор Sniper73, февраля 10, 2005, 19:49:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sniper73

Вобщем порезвился я неделю назад в сугробах на летней резине - буксовал и работал автоматом в "раскачку". Тогда нам пришлось машину на руках запарковать. А сегодня прогреваю, ставлю на R и выезжаю спокойно.

Втыкаю Drive, 3, 2, 1... на всех передачах штиль. Подгазовкой до 1500 (для M70 это уже обороты переключения на 2-ю передачу) машина страгивается с места и оочень медленно начинает плыть. Блин, как будто не 300 лошадей, а веслами гребу.
При 2000 об.мин. под гору разогнался до ~35м/ч - так и доехал до гаража, НАКАТОМ.  :(
Вывод: Я кончил 1-ю передачу раскачкой в снегу. Правильно? И что могло выйти из строя.
И пожалста Подскажите "правильную" техническую литературу по ремонту АКПП. Руки есть, только они еще автоматы не перебирали.  :oops:  :roll:

Pikabu

Хм, серьёзное дело. Тока имхо если бы кончилась тока первая, то всё равно ты мог ехать более менее нормально, например на "зимнем" режиме когда трогается со второй то едет ведь нормально, а не с 1500 начинает катиться! Ты масло в коробке давно менял? Не подтекает? А то мож давления не хватает для включения передачи?

ЗЫ Я не спец конечно, но коробку тоже ломал и чинил (не сам конечо)!   :roll:

ЗЫЫ Кстати недавно нашёл список того что менялось у меня в коробке при поломке, вот списочек (так, для инфы):
коробка 5HP18

• Гидротрансформатор   -   $140
• рем.комплект его   -   $320
• фильтр маслянный   -   $25
• Масло синтетическое для акпп   -   $160
• Обгонная муфта   -   $120
• Корпус 3-5 в сборе   -   $160
• Тормозная лента   -   $60
• Корпус форвард (хз что за сокращение)   -   $150
• Опорное кольцо корпуса D и E   -   $40
• Ответ. часть корпуса 3-5   -   $70
• Центральный суппорт   -   $200
• Поршень   -   $35
• Возвратная пружина   -   $35
• Регулятор давления (саленоид)   -   $80
• Работа мастеров   -   $250

Sniper73

Насчет масла - я тоже сейчас об этом мечтаю. Проверю обязательно.
Ставил и зимний и спорт и эконом + все передачи пер. хода во всех комбинациях. Ничего не меняется. Только R как обычно пашет.

А про стоимость я ужё в курсе Гы.
Вот только комплекты фрикционов дешевые. А мож они?

Sniper73

Не могу не поделиться:
http://www.carsoft.ru
Мощная ссылка.

Вот я с этого теста офигел:
"«Проверка автоматической коробки передач при затормаживании турбины гидротрансформатора».
 
Цель проверки : оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R».
Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора).
           Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП.
           Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль : закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован.
Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель.
Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D».
Нажать на педаль акселератора до упора
Замерить(запомнить) показания на тахометре
Провести точно такие же измерения при положения селектора  в «R»
Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 -  2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R».
Если показания тахометра ниже,  как  при  первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в :
Недостаточная мощность двигателя (  топливная система, система зажигания и так далее)
Неправильно работает муфта свободного хода статора
Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше , то причина может быть :
Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали
Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи
Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в :
 
Низкое давление в магистрали
Пробуксовка муфты прямой передачи
Проскальзывает тормоз 3 передачи
Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи
В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в :
 
Низкое давление в магистрали
Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать)
Муфта свободного хода работает неправильно.
 
                                            ПРОВЕРКА
                 времени запаздывания при включении передач
 
Помним, что при проведении подобных проверок двигатель и АКПП должны быть прогреты пробегом не менее 5 -  10 километров.
Помним, что между испытаниями надо выдержать интервал в 2-3 минуты.
Помним, что проводим три замера и на их основании выводим «общее» для определения исправности АКПП.
Запускаем двигатель и смотрим обороты ХХ, они должны совпадать с теми показаниями, которые находятся у вас на табличке  на капоте с внутренней стороны.
Перемещаем рычаг селектора из положения «N» в положение « D» и при помощи секундомера или просто считая вслух ( «двадцать один...двадцать два...» - произнесенные спокойно будут составлять две секунды) запоминаем, сколько времени потребовалось АКПП для того, что бы «встать на передачу» - вы почувствуете небольшой «толчок».Это означает, что АКПП переключилась.
Таким же образом замеряем время перехода АКПП в режим  «R».
 
Подведем итоги :
В «среднем» при проведении первой проверки время запаздывания должно составлять не более одной секунды.
При проведении проверки №2 (переключение в режим «R») может составлять чуть более секунды.
Если время «запаздывания» более , чем две секунды, то причина «болезни» АКПП может заключаться в :
При переключении  селектора в положении «D» - низкое давление в магистрали, износ муфты повышающей передачи, износ муфты включения первой передачи.
При переключении селектора в положении «R» - низкое давление в магистрали, износ муфты включения  передач переднего хода, износ тормоза первой передачи и передачи заднего хода, износ муфты свободного хода повышающей передачи.
 
Владимир Кучер, город Южно-Сахалинск "

А!?!?!? КАКОВО??? РРРРАЗЗ!, ДДДВВААА! и коробку пополам.  :D  :grin:

А если серьезно, к какой детали вероятно придет костлявая с косой после этого теста?

Jux

Скорее всего ты попал на переборку  :cry:
Это уже точно не электрика, и думаю что даже если уровень масла мал, долив уже не спасет...  :(  :(  :(

driver_swamp

надо ставить ручку,дешево и  веселее ездить :-D

Sniper73

Цитата: "driver_swamp"надо ставить ручку,дешево и  веселее ездить :-D

Ура! Наконец услышал это от другого человека. RESPECT!  :eek:
Мне этот автомат в печонках уже сидит.
Буксовать нельзя, раскачивать нельзя.
Стартовать с тормоза повышенными оборотами низзя.
В носу ковыряться правой рукой тоже НЕЛЬЗЯ, а то коробка сразу в аварийный режим встанет.
А если этой же рукой еще где..., тогда пиши пропало.  :-D

Только вот какая подойдет без кардинальных переделок.
Мне даже 400$ за б/у автомат никакой симпатии нет выкладывать.
Я с гораздо бОльшим удовольствием возьму РКПП, поставлю керамическое сцепление, и буду ЕЗДИТЬ, а не дрожать, что "от ща 2-я вылетит блииин :shock: ". :grin:

Sniper73

Да и вообще у меня на эту машину такие Наполеоновские амбиции, что их никакой автомат не выдержит - развалится.

Вот я слышал где-то :lol:  такое красивое слово: 6-ступенчатая секвентальная коробка передач. Звучит очень дорого.  :P
Среди б/у мкпп есть вообще 6-ступы?

NooKer

а у меня бля толчки при интенсивном разгоне ощущаются...
Не сильные такие не напрягают, но я беспокоюсь...
Это нормально?

Sniper73

А вот нифига это не нормально. У меня тоже были толчки при интенсивном разгоне(на 4500 перекл. - даже не кик-даун). И вот чем кончилось. ГА-ГА-ГА :smile:  Я возненавидел автоматы.

Я поискал сейчас возможную кандидатуру на роль мкпп. И вот меня осенило - 6 ступка от BMW 850i. Так она вообще без подгонки как родная встанет. Или я что-то путаю?  :roll:

NooKer

Цитата: "Sniper73"А вот нифига это не нормально.


:(  :(  :(

driver_swamp

толчки это сайленты задней балки или люфты кардана
4 снипер: сними автомат , коробка от такогоже мотора пойдет 100%,или по образцу(креплений) подбери, плюс маховик и сцепление, керемику не надо трансмисию порвешь, это только для разовых гонок хорошо, а штатного сцепления за глаза хватит, надо блок педалей с крепежом и бачок цилиндры и трубки сцепления, да у кардан скорей всего другой по крайней мере одна половина, и опоры коробки другие, соответственно ручку и не забудь закоротить 2 контакта которые не довали пустить мотор если не нейтраль :-D ,

driver_swamp

да и еще у автомата 1-5 передача тоже по числам что 2-4 у механики :grin:

Sniper73

Осталось добавить:
"Just Do It" Nike

Цитата: "driver_swamp"да и еще у автомата 1-5 передача тоже по числам что 2-4 у механики :grin:

Я не вьехал, к чему мне это знать? :roll:  :oops:
АКПП 4 ступенчатая(4НР24), а от восьмерки - 6 ступеней. И что? Режем всю "автоматную" электронику под корень и суем МКПП. :?  :roll:

Кирилл

АЗС-мой дом родной!

DR.MOTOR

Есть автомат 761-84-37
А вообще надо поменять передний пакет.

Я на своей задний пакет менять буду , на прогретой включается плохо, мозг уже чистил не помогло (4HP22)

Sniper73

У меня есть возможность приобрести автомат для m70, за 11000р. но какой мне в нем смысл.
Я думаю так: сначала попытаюсь починить то, что есть. И неспеша буду искать МКПП.
Сколько же может стоить эта 6-ступ. коробка в Москве???

А что такое пакет? - Это комплект фрикционов для опред. передачи?

DR.MOTOR

Да , комплект фрекционов.

Я себе сегодня перебрал, у меня всё пучком, заработало. :grin:
Просто надо знать куда лезть.  :D

Sniper73

Цитата: "DR.MOTOR"Я себе сегодня перебрал, у меня всё пучком, заработало. :grin:
Просто надо знать куда лезть.  :D

ООООО!!!!  :twisted:  :twisted:  
ВООДУШЕВИЛ! ФСЁ - АТВЕРТКУ В ЗУБЫ И ФПЕРЕД!  :-D

Искренне, т.к. от всех только и слышу, что коробку легче выкинуть, чем перебирать и искать поломку.
Мастера так говорят, потому, что денег хотят.
Ламера же, потому, что не понимают.
Достали одним словом. :lol:

LЁVA

Проста ежели рук нет-замена дешевле выходить  :D  :grin:

Jux

АКПП сложная штука, я их перебирал...  :razz:

DR.MOTOR

Цитата: "Jux"АКПП сложная штука, я их перебирал...  :razz:

Не кто и не говорит что просто , но мы не ишем лёгких путей, мы создаём себе трудности чтобы с гордостью их преодолевать. :-D

Sniper73

Нда, это точно сказано...
Меня спрашивают: "Нах ты такой танк с 12 горшками взял, езьдиль бы на восьмерке и не парился". Ну с такими людьми я не могу найти общий язык как не пытаюсь.  :smile:   :eek:  :grin:  :eek:  :benzo:

Пришел только из гаража. Готовил стирильную обстановку для проведения операции. :roll:

Jux

Цитата: "Sniper73"Нда, это точно сказано...
Меня спрашивают: "Нах ты такой танк с 12 горшками взял, езьдиль бы на восьмерке и не парился". Ну с такими людьми я не могу найти общий язык как не пытаюсь.  :smile:   :eek:  :grin:  :eek:  :benzo:

Пришел только из гаража. Готовил стирильную обстановку для проведения операции. :roll:

Они просто ничего не понимают в колбасных обрезках =)

Фокс

Цитата: "Jux"
Цитата: "Sniper73"Нда, это точно сказано...
Меня спрашивают: "Нах ты такой танк с 12 горшками взял, езьдиль бы на восьмерке и не парился". Ну с такими людьми я не могу найти общий язык как не пытаюсь.  :smile:   :eek:  :grin:  :eek:  :benzo:

Пришел только из гаража. Готовил стирильную обстановку для проведения операции. :roll:

Они просто ничего не понимают в колбасных обрезках =)
я тоже непонимаю в колбасных обрезках !!!   :grin:

Jux

Я например представляю сколько кайфа управлять машиной у которой под капотом 12 цилиндров!  :cool:

Sniper73

РЫСПЭКТ.  :eek:
Вот только ты еще представь - какой кайф ее чинить, угвазданную по самый антикор за 17 лет.  :(  (Но мне это всеж приятно).

Фокс

что это за слово то такое      угвазданную     :shock:  ?. первый раз слышу . :lol:

Sniper73

"Угваздать" - означает довести машину до состояния, когда она начинает "сыпаться". Убить одним словом.  :cry:

Jux

Цитата: "Sniper73"РЫСПЭКТ.  :eek:
Вот только ты еще представь - какой кайф ее чинить, угвазданную по самый антикор за 17 лет.  :(  (Но мне это всеж приятно).

За удовольствие надо платить  :-D