Подвеска е39 vs e38

Автор dr1ver, октября 29, 2008, 20:47:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dr1ver

 :ahtung: Вобщем после лета (люблю на дачу сгонять) вполне живая подвеска на моей е39 стала греметь, стучать, бить в руль итд. Машину в след. году собираюсь сменить ибо МКПП, а так же беспокоит подвеска. Теперь внимание вопрос) Как 38-я по подвеске? (буду брать 728) Такая же слабая? Может стоит посмотреть в сторону Меренов?

svgar

Цитата: DR1VER от октября 29, 2008, 20:47:34  
Может стоит посмотреть в сторону Меренов?
вот сразу так.... подвеска застучала и сразу в сторону Мерсов...

dr1ver

Цитата: Svgar от октября 29, 2008, 21:28:32  
вот сразу так.... подвеска застучала и сразу в сторону Мерсов...

Ну уточню тогда- давненько ещё поглядываю на "Рубль-сорок" Но с двигателем 2.8 говорят он тот ещё овосч :lol:  Менять 2 раза в год подвеску по 30-50 тысяч не потяну увы :hm:

svgar

а аккуратнее ездить пробывал?))

PS стосороковой самому нравиться)) 300тдс otli4no.   

dr1ver

Да езжу вроде нормально, и не сказал бы что по плохим дорогам... 80км по Минскому шоссе и ещё по Бетонке 20-ка) Плюс грунтовка не убитая) Подвеска уже почти умерла, чувствую каждый камушек на Московских дорогах и в руль сильно бьёт. Ну с 39 то понятно, всёранво АКПП хочу уже. Вопрос в подвеске 38 - говорят надёжнее чем у 39, т.к. под в8 двиг сделана. К сожалению знакомых на 38 нету чтоб растолковали( Вариант с пневмоподвеской понятное дело не рассматриваю.

Дизель нехочу) В области не дизель а соляра самая настоящая)

Santer

Если тебе е39 ремонтировать дорого, то в сторону 140-го даже не смотри. Поверь наслово, машина хорошая, но вложений требует куда больших, чем она стоит

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

WereWolf

E38 по подвеске тоже немало стоит, дороже чем на е39, живет ненамного больше.
728 = овощ. Плюс движок 193 лошади явно не для нее. Значит двиг напрягали еще как!

Аntip

Цитата: WereWolf от октября 29, 2008, 22:18:36  

728 = овощ.

я не согласен, ездил - чувствовал - знаю!!!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Кстати, сто сороковой с мотором 2,8 был на ручке)))

dr1ver

Цитата: Santer от октября 29, 2008, 22:26:11  
Кстати, сто сороковой с мотором 2,8 был на ручке)))
И с велюром) Такой сейчас на авто.ру продают)

Вобщем вы меня озадачили _shock 
Знакомые говорили 140-й дешевле по зп чем БМВ и Форд Фокус С-мах))

Кстати 728 не овощ) Едет получше моей если тоже МКПП)

Santer

Цитата: DR1VER от октября 29, 2008, 22:49:32  
Вобщем вы меня озадачили _shock 
Знакомые говорили 140-й дешевле по зп чем БМВ и Форд Фокус С-мах))


Для примера: передние верхние рычаги на него год назад стоили 270 евро за штуку. Думаю, подороже, чем у форда..

Антонио

Мнение бывшего мерсовода: 140 на 2,8 НЕ ЕДЕТ!!!! Этого слона даже 3,2 не в состоянии нормально двигать! Запчасти на него в цене не падают уже который год, и цены на подвеску в сравнении с е38 "слегка" выше. Он, конечно, более живуч чем Бэха, в нормальном состоянии их уже нет в приемлемой для тебя ценовой категории, а те что есть - трупы! Если ты не в состоянии содержать весьма бюджетную 39, то о 38 и 140 просто забудь!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

dr1ver

Ладно по Кабану понятно) Будем ещё варианты смотреть... 39 содержать то в состоянии, но такой частой замены подвески не ожидал, ну раз в год то ладно, но за 3 месяца активной экспулатации... :kap: Вот и думал пусть подвеска подороже но менять её раз в 2 года. ЖЫП чтоли брать.. _shock

ЗЫ. Переместите чтоли в "выбор авто")

Santer

Долговечность подвески во многом зависит от тебя самого... Смотря как ездишь...

И вопрос: какой фирмы ставишь запчасти по ходовой?

dr1ver

На машине год езжу, после покупки гонял в Автодом на диагностику, по подвеске небыло нареканий, да и со слов владельца менял недавно. Езжу... ну погонять люблю конечно особенно на мкпп) В области 200, но по лежакам не летаю и на плохих дорогах сбрасываю понятное дало) По грунтовкам приходится часто мотаться)

Стоит оригинал

Santer

оригинал убать за три месяца?? ну только если по грунтовкам.... но все равно жесть))

dr1ver

Ну не за три) Весну-часть зимы ещё ездил) Но думаю на лето пришёлся основной удар по подвеске)))

У нас там ещё чел на е60 ездит) Интерестно тож меняет часто?)) Больше БМВ нету)

maryno

#18
38 от 39 по затратам отличается не сильно,единственное по подвеске там дорогое это если стоят амо с выбором жесткости. Подвеска надежнее это точно!
Вот железо на 38 дороже. Сам задавался раньше таким же вопросом. Была 38 и сейчас 2я 39. Мне 38 больше понравилась. Но если ее  брать,то минимум 3.5.  Жрать 2.8 будет тоже не мало

Александр 535

бери 728!!! У меня у друга 730 едет также абсолютно... Проверяли много раз едут нос к носу.по подвеске не скажу ничего у меня пока не гремит, правда поршень прогорел... Ну да бывает

Saur0N

Цитата: DR1VER от октября 30, 2008, 22:28:19  
Стоит оригинал

Если подвеска оригинал и ей нету еще 1-го года со дня покупки запчастей, то ты в праве обратиться в Автодом если там все это покупалось и менялось, и по гарантии поменять.
Если чеков нету, то они должны быть у них в базе.

Андрюха75

Одно дело если поставить новую подвеску, поездить пол года и убить (во что ну никак не верится), а другое если приехать на диагностику, тебе там скажут все ок, а через месяца 3 накрылось... С ней может быть все впорядке и она вполне живая как ты сказал, но сколько на ней до этого проехали?!! Так какой вариант на самом деле?!
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым