Проблема с системой охлаждения!

Автор samytolsty, октября 24, 2008, 22:04:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

samytolsty

520i м50 1990
Промыл систему, заменил антифриз (Hi Gear концентрат, зелёный). Оставил машину на ночь в гараже, утром долил антифриз (уровень немного упал). Пол дня машина в работе, потом на улице остыла- опять долил не много до уровня. Вечером поехал друга выручать( заглох в степи.)) дотащил до гаража, приехал домой- стрелка температуры чуть больше средней метки(так до замены не поднималась), приехал в гараж- из под капота маленький парок пошёл, случайно заметил!Открываю его и вижу, что болт выпуска воздуха на радиаторе сломан( скорее лопнул у основания. он, гад пластиковый)и весь антифриз вытек.
В чём проблема? есть пара мыслей, хотелось бы узнать мнение общественности.))

100xanoff


samytolsty

х.з. при заливке откручивал этот болт, который сломался, для стравливания воздуха- вроде весь вышел(антифриз пошел через него, без пузырьков)

Santer

Мне кажется решение очевидным.... поменяй этот болтик)))

samytolsty

не знаю, не знаю... Может он и от старости лопнул, конечно( дай бог, что так), а может и чего посерьёзнее(почему давление такое создалось, что он лопнул? Какой клапан не открылся? Мож термостат? или просто пакость отслоилась недомытая и забила трубку, или канальчик?) Для того и спрашиваю, чтоб примерно понять куда сначала лезть.)

Santer

Блин, если через этот болт вытекает антифриз, значит первым делом эту течь надо устранить (заменой оного) по-моему, все логично..

Santer

И еще: расскажи, как систему промывал?

samytolsty

логично, если дело в старом болте.) а если нет?. заменю этот болт- причина останется. опять его порвёт, а если не его так где нить в другом месте. Болт проверять- антифриза ненапосёшься

Промывал водой с содой, потом без соды( может в этом соль.))), так на голгофе читал, и здесь, где-то. После промывки полностью слил, со всех дыр.) А болтик на термостате, воздух спускать ненашел- нету его!один только на радиаторе, гад.

Goover

На М50 нет болта на термосе - все правильно. Болтик скорее всего от изношеной резьбы вырвало. Даже на в хлам завоздушенных системах, когда отовсюду валит пар этот болт стоит на месте. Кстати, воздух весь выгнал? Печка жарит?
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

Santer

Цитата: Goover от октября 25, 2008, 11:17:23  
Кстати, воздух весь выгнал? Печка жарит?

Как у него будет печка жарить, если антифриза нет, потому что он вытекает???

samytolsty

Всё, вопрос снят!.))) Дело было в старом болте. Когда заворачивал видать малёха перестарался.) Но его, скатину у нас не найти!!!(болт). Пришлось колхозить до лучших времён- весь гараж перерыл, еле нашел болт с такой резьбой и нужной длины.
Воздух выгнал вроде весь- печка жарит дай бог! Только с пола, взади совсем почти не идёт, видать забито намертво всё. Но с этим разберёмся.

Как посоветуете воздух выгонять из системы? Свой способ пока не суть, хочется услышать как люди делают!

rafon25

порвать его не могло у меня как то порвался ремень на вентеляторе так все вскипело и через крышку все вылилось

Антонио

Цитата: samytolsty от октября 25, 2008, 16:08:12  
Как посоветуете воздух выгонять из системы? Свой способ пока не суть, хочется услышать как люди делают!

Манипуляциями этим же болтом и выгоняют! А еще сливают нах антифриз от несуществующей фирмы Хай Гир и заливают нормальный!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!


samytolsty

Цитата: Антонио от октября 26, 2008, 04:04:06  
Манипуляциями этим же болтом и выгоняют! А еще сливают нах антифриз от несуществующей фирмы Хай Гир и заливают нормальный!
За неимением лучшего залил несуществующую фирму(в наших краях, не смог найти ни один из аттестованых из этого списка:   https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=32848.0  .)
Интерстно, а с чего ты взял, что фирма Hi-Gear не существует?
Зайди- ка сюда:   http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/     и все вопросы отпадут, наверное.)

2Santer
пасиб за ссылки, но это всё читал уже.)