Замена АКПП на МКПП Е-34

Автор ///Antoha///, октября 24, 2008, 16:25:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

///Antoha///

Машина Е-34 525, вообщем умирает автомат,хочу поставить механику,соответственно хотелось бы узнать по возможности точный список что нужно заменить (знаю что много чего) и примерно на какую сумму ориентироваться (запчасти+замена).  Заранее спасибо уважаемые форумчане! respect
BMW e34 525\95г. - продана
BMW e39 528\98г. - продана
BMW e39 530\00г. - катаюсь

Santer

Расскажу то, что знаю. У меня пару лет назад один знакомый так заморачивался на е34 540. Вместе с покупкой коробки, пришлось докупать маховик, сцепление, цилиндры сцепления со всеми шлангами и трубками, перальный узел, часть центральной консоли, ручку кпп и вроде еще кронштейны коробки. Кажется все...

Если честно, думаю сумма получится выше, чем обойдется полная переборка автомата... а при покупки б/у ручной коробки, на ее ремонт тоже можно попасть.

мое ИМХО: игра не стоит свеч


Андрюха75

Добавлю что если что-то смело можно взять б.у., то сцепление и цилиндры нужно брать новыми по любому, а то на разборках любят,типа вот на готово все к установке... проездит дай бог тыщ 10 в итоге.
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

///Antoha///

А там еще по моему что то насчет кардана если не ошибаюсь, и все таки хотелось бы узнать сколько денег...
BMW e34 525\95г. - продана
BMW e39 528\98г. - продана
BMW e39 530\00г. - катаюсь

zellyes

Там же в ссылке телефон есть. Позвони спроси.

Santer

Цитата: ///Antoha/// от октября 24, 2008, 16:40:21  
А там еще по моему что то насчет кардана если не ошибаюсь, и все таки хотелось бы узнать сколько денег...

Да, совсем забыл, скорее всего кардан надо пудет поменять... а может еще и редуктор

Андрюха75

Цитата: ///Antoha/// от октября 24, 2008, 16:40:21  
А там еще по моему что то насчет кардана если не ошибаюсь, и все таки хотелось бы узнать сколько денег...
Бывают случаи когда кардан подходит, а бывает когда нет... там еще вроде гранаты разные... короче разбор тебе поможет, там всякие есть. Мне правда 2 года наза обошлось 700 баксов с работой... думаю в штукарь можно уложиться сегодня.
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Андрюха75

Цитата: Santer от октября 24, 2008, 16:42:27  
Да, совсем забыл, скорее всего кардан надо пудет поменять... а может еще и редуктор
Редуктор по любому, будут ооооочень короткие передачи
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

///Antoha///

Всем спасибо за информацию! otli4no Но все таки по возможности хотелось бы увидеть точный список заменяемых деталей... чтобы ехать на разбор и знать что брать
BMW e34 525\95г. - продана
BMW e39 528\98г. - продана
BMW e39 530\00г. - катаюсь

Santer

Цитата: Андрюха75 от октября 24, 2008, 16:43:47  
Редуктор по любому, будут ооооочень короткие передачи

Они разные ставятся, может быть на механике "короткий" редуктор, а может и "длинный". В зависимости от модели коробки. То же самое и на машинах с автоматом. Точно надо смотреть по вину и пробивать че куда подойдет... А может и ничего не подойдет.

Человек, который на 540 ставил механику вместо автомата, точно редуктор менял - это я помню


///Antoha///

Цитата: zellyes от октября 24, 2008, 16:41:55  
Там же в ссылке телефон есть. Позвони спроси.

там ссылка от 2004 года...
BMW e34 525\95г. - продана
BMW e39 528\98г. - продана
BMW e39 530\00г. - катаюсь