Если е38, то какая??? или все же е39???

Автор Pashok, октября 24, 2008, 12:17:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pashok

Думаю покупать машину, по деньгам, тысч 450. Сморрю е38 до 3 х литров, или 39. Выскажите плз свое мнение по этому вопросу, у 39 ток до ноября 98 ставили люминиевый движок, на него воде лучше не нарываться. Про 38ки какие нить такие подробности известны? Какой ей двиг в самый раз?(не оч мощный) :beer:

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

zellyes

Лучше не по движкам выбирай. А по классам. 39 это бизнес, а 38 это премиум.
Когда определишься с классом тогда в классе подберешь движок.

vit5851

ты себе за эти деньги возьмеш е 39 2000 г с телевизором !Движок 2 л для нее маловат:надо 25 механика 192 лс!!!

Pashok

Да классы тут ни причем. 38ка нравится больше, практически у всех продающися сейчас на рынке, оч хо хорошая комплектация. Это тож положительный момент. 39ку в схожей комплектации сложно найти, или стоит она на порядок дороже. Боюсь того, что 39ка в обслуге существенно дороже, прав ли я???

Pashok

ОЙ ошибся имеел ввиду что 38ка дороже в обслуге!

vit5851

Хлопцы!ЕСТЬ  не оригинал!разборки!!!

Pashok


svgar

если покупать 39-ый то брать надо 2и8 - мощно и бюджетно, или 535 ещё мощнее, но всё же бюджетней чем 540)))). З8-ый машинка чуть другая и 2и8 слабовата для неё, это динамика будет как у моей 520 на мкпп, а это уже как-то не содидно.

Santer

А чем по твоему плох алюминиевый двигатель?

zellyes

Цитата: vit5851 от октября 24, 2008, 12:30:31  
Хлопцы!ЕСТЬ  не оригинал!разборки!!!
Есть и неоригинал бмв - жигули называется.

svgar

Цитата: Santer от октября 24, 2008, 15:59:09  
А чем по твоему плох алюминиевый двигатель?
он ничем в принципе не плох, просто обязательно проверить при покупке состояние никосилового слоя, просто в противном случае можно попасть на замену блока, ну или если есть моторист хороший, то на гильзовку блока. и то и другое не фига не бюджетно.

Santer

Что значит проверить на гильзовку блока? Никогда не слышал такого... Поясни плиз

Pashok

За динамикой я особо не гонюсь) Уже нагонялся на своей, хочется комфорта) А как проверить состояние никосилового слоя?

mishka

Мне кажется за эти деньги не 39 не 38 нормальный не возьмешь

Pashok

Цитата: mishka от октября 24, 2008, 16:42:04  
Мне кажется за эти деньги не 39 не 38 нормальный не возьмешь
Я оптимист)


svgar

Цитата: Santer от октября 24, 2008, 16:17:49  
Что значит проверить на гильзовку блока? Никогда не слышал такого... Поясни плиз
не проверить)))))) а попасть на гильзовку - это альтернатива замене блока.

Извиняюсь если не так выразился)

100xanoff

Друг взял е39 в прошлом году 2.8 литра за 270т.р. за год он вложил в нее всего 10 000р.

Santer

Цитата: Svgar от октября 24, 2008, 20:21:33  
не проверить)))))) а попасть на гильзовку - это альтернатива замене блока.

Извиняюсь если не так выразился)

Попасть на гильзовку блока, т.е. на полную переборку мотора, можно всегда при покупке б/у машины. Объясни, как это непосредственно связано с алюминиевыми блоками?

100xanoff

Они ходят не долго а М50 ходит 800 000 при должном уходе и бережной эксплуатации...

svgar

Цитата: Santer от октября 24, 2008, 23:22:46  
Попасть на гильзовку блока, т.е. на полную переборку мотора, можно всегда при покупке б/у машины. Объясни, как это непосредственно связано с алюминиевыми блоками?
насколько мне известно на люминевом блоке это очень сложный процесс и он не рекомендуем для них. Извиняюсь, но подробней сказать ничего не могу. Попросту не знаю :redface:
Santer, если ты  знаешь особенности  люминевых блоков - расскажи, с удовольствием послушаю. prv00

Santer

Цитата: Svgar от октября 25, 2008, 12:17:12  

Santer, если ты  знаешь особенности  люминевых блоков - расскажи, с удовольствием послушаю. prv00

Да я просто ничего подобного раньше не слышал, вот и стало интересно... Я сам езжу с алюминиевым блоком уже больше 1,5 лет. Ездил и на чугунном м50, мне мой больше нравится, особенно зимой. До рабочей температуры прогревается очень быстро. Это, пожалуй и все особенности, с которыми я встерчался))))

Saur0N

Уже хрен знает сколько раз обсуждалось по поводу 52 моторов.
Ну если не знаете то не вводите людей в заблуждения, отличный мотор!!! Видел собственными глазами и не один блок в среднем пробеги за 250-300 на цилиндрах везде равномерный хон, а стираются кольца быстрее чем этот блок.

Santer

Цитата: Saur0N от октября 27, 2008, 11:59:08  
Уже хрен знает сколько раз обсуждалось по поводу 52 моторов.
Ну если не знаете то не вводите людей в заблуждения, отличный мотор!!! Видел собственными глазами и не один блок в среднем пробеги за 250-300 на цилиндрах везде равномерный хон, а стираются кольца быстрее чем этот блок.

Во, а то наводят смуту..

Спасибо тебе, и меня хоть успокоил немного)))

svgar

Цитата: Saur0N от октября 27, 2008, 11:59:08  
Уже хрен знает сколько раз обсуждалось по поводу 52 моторов.
Ну если не знаете то не вводите людей в заблуждения, отличный мотор!!! Видел собственными глазами и не один блок в среднем пробеги за 250-300 на цилиндрах везде равномерный хон, а стираются кольца быстрее чем этот блок.
блок - хороший, никасил - не очень

Saur0N

"мля ссы в глаза все равно скажут божья роса"

Ну расскажи мне от куда у тебя такая информация??? Одно время все поголовно орали только не 52 мотор, и народ как зомби себе в голову это вбили
А можно фактами поделиться???

Pashok

Да, мужики поделтесь знаниями по M52, кто что знает. А то кроме неподкрепленной фактами критики ниче про него не слыхал)

Santer

Цитата: Pashok от октября 28, 2008, 09:31:27  
Да, мужики поделтесь знаниями по M52, кто что знает. А то кроме неподкрепленной фактами критики ниче про него не слыхал)


Забей, все с ним хорошо)))

колос

Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

mishka

Залезте на Е39 клуб. там все написано про моторы. Нормальные моторы.

svgar

фактов проблем с двигателем с никасилом, предостаточно на многих БМВешных форумах.
я между прочим ничего плохо про алюминевые блоки не сказал. Я просто предупредил, что блок с никасилом надо проверить обязательно, а галим он(никасил) от того что к сере содержащейся в нашем бензине он не особо устойчив!

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

колос

Цитата: Аntip от октября 28, 2008, 10:45:31  
у БМВ херовая подвеска ))))))))
у БМВ - херовые водители...
по тромвайным путям 100-120 другие машины не носятся))
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer


Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

ЛОМУЧИЙ ОТСТОЙ!!

МЫ ВСЕ НЕУДАЧНИКИ)))))

Pashok

Самокритика есть гордыня))) :biggrin:

колос

Цитата: Santer от октября 28, 2008, 11:13:44  
ЛОМУЧИЙ ОТСТОЙ!!

МЫ ВСЕ НЕУДАЧНИКИ)))))
я не на БМВ, я УдачнеГ)))
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Saur0N


Ustes

какая какая , цветов много мне например красная нравиццо!