Большой расход

Автор Extremeracer, октября 22, 2008, 19:07:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Extremeracer

Машина много кушает бензина около 25-30 литров на 100км, двигатель М50 2.5. С чем это может быть связано? метрвый лямбда?

Santer

ага, лямбда... а еще расходомер, форсунки, манера езды, многокиломметровые пробки, топливный бак с дыркой и т.д. Все что угодно может быть...

Езжай на диагностику.

Fynjy

Форсунки, топливный бак с дыркой (ну или просто проржавевший) - это мой наборчик. А ещё что может быть?

А насчёт лямбды (на другой машине), вынимали его, расход не менялся.

///Antoha///

#3
У тебя до этого был пост про жор масла....это прямопропорционально! soglasie А диагностика например расходомер может и не показать...
BMW e34 525\95г. - продана
BMW e39 528\98г. - продана
BMW e39 530\00г. - катаюсь

Fynjy

Это ты про меня? Жор масла прямопропорционален расходу топлива?

В пятницу буду прокладку менять кстати.

Extremeracer

Цитата: Fynjy от октября 22, 2008, 20:17:03  
Это ты про меня? Жор масла прямопропорционален расходу топлива?

В пятницу буду прокладку менять кстати.
это про меня.

Антонио

Если жрать стало неожиданно - то Лямбда просто кончилась, но и ехать нормально ты сможешь без постоянной "ловли" нужных оборотов без провалов педалью газа. Если беда настала постепенно - то И Л.З, и еще может быть засранный воздухан (у меня его на М52 просто всосало внутрь)! Если Л.З. отключить (а не выворачивать), то расход врядли уменьшится ощутимо - мозги в средний аварийный режим перейдут. А вот еще есть беда из собственного опыта - трещинки на выпускном в р-не стыковочного фланца со штанами. Воздух подсасывает и Л.З. дает бедную смесь на мозги - они, в свою очередь, это обеднение компенсируют, что дает неслабый жор зибина. Искал долго, нашел случайно по черным следам сажи в р-не трещины. Заварил и обмазал холодной сваркой - расход с 28л упал до 13л. (Было на М50 В25).
Кончина расходомера по симптомам похожа на Л.З., но черный дым будет валить на оборотах как от дизеля.

Это всего лишь пройденный опыт эксплуатации, вердикт выносит только диагностика у грамотного мастера!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

Цитата: Антонио от октября 23, 2008, 02:08:38  
Кончина расходомера по симптомам похожа на Л.З., но черный дым будет валить на оборотах как от дизеля.

Не факт!

Цитата: Антонио от октября 23, 2008, 02:08:38  
еще может быть засранный воздухан (у меня его на М52 просто всосало внутрь)!

:eek: это как?

Антонио

Цитата: Santer от октября 23, 2008, 09:01:55  
:eek: это как?

300 километров по жуткой пыли, потом по туману, потом жара....бумага фильтра превратилась в гипсокартон. При очередном хорошем разгоне фильтр всосало и расхреначило расходомер. На Мотортэке этот случай хорошо помнят!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Extremeracer

Всем спасибо а ответы завтра еду на диагностику.

zellyes

Напиши потом что диагностика показала.

Extremeracer


Extremeracer

Диагностика ничего плохого не показала.

Антонио

Тогда смотри трещинки. Кстати, диагностика была БМВшная, с Модиком? А то на простых сервисах с "универсальной диагностикой" программа обычно процентов 40 только читает new_046
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Tvill

да и лямду ретко показывает

zellyes

Лямбду показывает. Если смотреть нормально.
Надо при запущеном двигателе дрыгать тросик газа. Сопротивление нормальной лябды должно меняется чтото от 0.0х до помоему 1.
А если оно около 0.6 и слабо меняется то лямбда дохлая.

Tvill

а есчо ошибка записывается в мозгах

zellyes


Extremeracer

Цитата: Антонио от октября 24, 2008, 15:44:47  
Тогда смотри трещинки. Кстати, диагностика была БМВшная, с Модиком? А то на простых сервисах с "универсальной диагностикой" программа обычно процентов 40 только читает new_046
Сервис БМВ в Заречье. По двигателю ни каких ошибок. Токо ошибка по строке панели приборов.

///Antoha///

Если двигатель сильно жреть масло-соотв. он изношен и жреть бензин ведрами, у меня было точно также...
BMW e34 525\95г. - продана
BMW e39 528\98г. - продана
BMW e39 530\00г. - катаюсь

Extremeracer

Цитата: ///Antoha/// от октября 24, 2008, 18:20:01  
Если двигатель сильно жреть масло-соотв. он изношен и жреть бензин ведрами, у меня было точно также...
да вот и не понятно сейчас ест или не ест масло, сейчас например по маслу всё хорошо.

///Antoha///

Смотри САМ по щупу, примерно раз в 700 км., не жди пока загориться OELSTAND MOTOR - датчег от времени или по другим причинам может и не работать...
BMW e34 525\95г. - продана
BMW e39 528\98г. - продана
BMW e39 530\00г. - катаюсь

Extremeracer

Цитата: ///Antoha/// от октября 27, 2008, 10:14:07  
Смотри САМ по щупу, примерно раз в 700 км., не жди пока загориться OELSTAND MOTOR - датчег от времени или по другим причинам может и не работать...
теперь каждый день и не один раз смотрю

Turboshtein

Диагностика это не только чтение ошибок.

Снимается осциллограмма показаний лямбды.
Снимается осциллограмма показаний  расходомера.
Осциллограммы внимательно рассматриваются и делаются выводы.

Extremeracer

ок, буду смотреть лямбду и расходометр, в принципе на лямду в самом начале подозрения были.

Григорий 520

посмотри еще топливные шланги от времени ссыхаются и трескаются на холостом не видно газу даешь бенз. сочится начинает

Extremeracer

Цитата: Григорий 520 от ноября 14, 2008, 11:51:55  
посмотри еще топливные шланги от времени ссыхаются и трескаются на холостом не видно газу даешь бенз. сочится начинает
ок гляну, спасибо.