индукционный надув

Автор Альпиныч, октября 21, 2008, 13:15:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Альпиныч

Принцип работы прост, чем больше скорость тем больше воздуха поступает. Реализовать тоже не трудно, от воздушки пустить гофр, вывести можно под решётку радиатора, или ещё куда-нибудь. Теоритически должен увеличится подхват, на оборатах выше средних. Кто нибудь заморачивался ? какой результат ? Интересуют мнения.

Santer

Я на 12-шке так делал))) Через неделю убрал. Бредятина полнейшая, никакой отдачи, плюс при сильном дожде велика вероятность попадания воды в воздушный фильтр.

zellyes

Ну если сделать воздухозаборники как у ламбордини или как у самолета то может и поможет.

TARiK

У меня стоит, но эффект от него только в том что идет забор именно холодного воздуха.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

TARiK

Теоретически рассчитывали тчо эффект на скорости свыше 180 )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Альпиныч

А в чём плюс холодного воздуха ? То есть эффекта вообще ни чувствуется ? Я вот например ездил когда на мотике, там стоял такой наддув, и на оборотах выше средних реально чувствовался подхват. У тебя такого нет ?

zellyes

Плюс холодного воздуха в том что его плотность выше чем у теплого. Тоесть при одном и том же объеме в камеру сгорания будет попадать большее количество воздуха.

TARiK

А зачем повашему интеркуллеры стоят? чем ниже температура воздуха на впуске тем выше КПД
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Proof

Чем воздух холоднее, тем больше кислорода в одном и том же объеме воздуха. Так как повышается плотность.

El Toro

У кошака на 30 ке такая фигня стоит))))
Я на в своё время на хонде себе такую фигню карячил. На хонде не чувствовалось, поскольку дури итак хватало, а на свою машину рука не поднимается такое ставить.
Единственное что по сабжу могу сказать -
1)То что продаёт про-спорт - полная хрень, воздух должен не по гофру идти.
2)Перед тем как поставитт эту систмеу - надо зобретать короб со сливом, чтобы вместе с поступающим воздухом в фильтр не летели камушки, вода и прочие неприятности.
ИМХО результат этой еботни не стоит.

FuRiOuS

Сделал себе такую штуку. В принципе машина стала ехать получше, минус только в том, что в дождь действительно не поедешь или в сильно пыльную погоду. И все таки эфект какой то есть, хотя........!!!


Valday

ага, и фары лешился, причем левой!!!! это полный бред!
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Valday

Цитата: Proof от октября 25, 2008, 00:07:03  
Чем воздух холоднее, тем больше кислорода в одном и том же объеме воздуха. Так как повышается плотность.
а вот это прально))))))
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

FuRiOuS

Ну то что я лишился фары, это не страшно, так как машину строю для Дрэга. Ну а для города это конечно не подойдет!!!

Santer

Цитата: FuRiOuS от ноября 17, 2008, 20:31:38  
Ну а для города это конечно не подойдет!!!

и для повседневной езды, думаю тоже

FuRiOuS

Ну я это и имел в виду!!!