Вопрос по дворникам!

Автор 6 в ряд, октября 21, 2008, 09:47:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

6 в ряд

Кто нибудь заморачивался сменой дворников на е-34, от какой машины можно поставить если это вообще возможно, а то задевают об капот, капот недавно покрасил, обидно.

Андрюха75

Цитата: 6 в ряд от октября 21, 2008, 09:47:57  
Кто нибудь заморачивался сменой дворников на е-34, от какой машины можно поставить если это вообще возможно, а то задевают об капот, капот недавно покрасил, обидно.
Трапецию перебрать или б.у.
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Mihalich

Дворников это щеток или поводков? Если поводок бъет об капот то как правильно сказал Андрюха 75 ремонт трапеции тебе поможет, а щетки по длинне подобрать в любом магазине запчастей не проблема.

zellyes

Скорей всего поводок бъет.
Бывает дворники в процессе работы разбалтываються. Поэтому если не сильно то можно попробовать деже без ремонта просто выровнять из чтобы не цепляли капот и подзатянуть.

SpL

Я переставлял чуть выше , со временем опять задевать начали , вообще как то не продумана технология - у многих косяк такой и не важно били в морду или нет....
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Goover

Поводки от 10-и ТАЗа, самое экономное решение проблемы. Соответсвенно дворник левый надо будет поменять, "родной" 34-шный не встанет
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

Santer

Цитата: Goover от октября 21, 2008, 15:49:04  
Поводки от 10-и ТАЗа, самое экономное решение проблемы. Соответсвенно дворник левый надо будет поменять, "родной" 34-шный не встанет

жесть

Goover

Да не такая уж и жесть =)
Потому как не каждый может восстановить по-уму трапецию
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

Santer

Может тогда не каждому стоит на бмв ездить?

Joker13


Goover

Цитата: Santer от октября 21, 2008, 16:14:15  
Может тогда не каждому стоит на бмв ездить?

А ты попробуй донести это до каждого. =)
Я каждый день с такими сталкиваюсь по работе, то спрашивают можно ли в 34-у часы от 10-и ТАЗа поставить, то на 36-ом кузове юбку заднего бампера из сетки делают и т.д.
А поводки от 10-и это не самое страшное, выглядят не хуже БМВ`шных.
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

Goover

Цитата: Joker13 от октября 21, 2008, 16:53:15  
чего там менять нужно?

Втулки, а перед этим посадочные места втулок заново разверткой пройти. И сделать инспекцию всем шаровым соединениям.
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

zellyes

Цитата: Goover от октября 22, 2008, 10:55:33  
А ты попробуй донести это до каждого. =)
Я каждый день с такими сталкиваюсь по работе, то спрашивают можно ли в 34-у часы от 10-и ТАЗа поставить, то на 36-ом кузове юбку заднего бампера из сетки делают и т.д.
А поводки от 10-и это не самое страшное, выглядят не хуже БМВ`шных.
Блаааааа. А нахрена часики то? Ну купи ты десятку. Уже с часиками будет.

Santer


Joker13

Цитата: Goover от октября 22, 2008, 10:56:47  
Втулки, а перед этим посадочные места втулок заново разверткой пройти. И сделать инспекцию всем шаровым соединениям.




какие именно?

bochca

#15
прикол в том, что в оригинале втулок не бывает, надо точить. втулки стоят в корпусе трапеции в месте, где торчат пальцы на которые поводок надевается. только вся проблема в том, что сами пальцы тоже изнашиваются в месте контакта со втулками и получается что если сделать втулку с учетом выработки, то через нее может не пройти не изношенная часть пальца. а делать буз учета выработки смысла особого нет.

у меня вопрос как бы палец обточить???  или он выпрессовывается?

Goover

Цитата: bochca от октября 22, 2008, 11:38:23  
прикол в том, что в оригинале втулок не бывает, надо точить. втулки стоят в корпусе трапеции в месте, где торчат пальцы на которые поводок надевается. только вся проблема в том, что сами пальцы тоже изнашиваются в месте контакта со втулками и получается что если сделать втулку с учетом выработки, то через нее может не пройти не изношенная часть пальца. а делать буз учета выработки смысла особого нет.

у меня вопрос как бы палец обточить???  или он выпрессовывается?


Все верно, а палец выпресовывается. Мне делали на трапецию на заводских мощностях, на электровозостроительном заводе. Там все выпрессовывалось, обтачивалось, "разворачивалось" и подгонялось.
Есть ньанс - втулки делать только ЛАТУННЫЕ, железо закусит после двух-трех ливней и тогда можно еще и на замену двигателя дворников попасть.
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

Goover

Цитата: zellyes от октября 22, 2008, 10:57:17  
Блаааааа. А нахрена часики то? Ну купи ты десятку. Уже с часиками будет.

Так вот -то и дело, что на разборе эти часы "родные" 200р. стоят. Не захотел студент - дорого!
Я про таких всегда говорю: "Пля, купил БМВ, а ее еще и заправлять оказывается надо!"
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

Joker13

тык чего за втулки менять? пальчиком или стрелочкой покажите )

Goover

вот тут втулки надо мутить


BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

Антонио

Можно еще слегка отогнуть капот :hah: Кстати, помогает! А вообще - хорошая б/у стоит от 2тыс.руб. замена - еще столько же. Ремонтировать ее - развлекуха для студентов Станкина (сам его закончил 15 лет назад и помню, как на практике мы иногда точили заказы от "счастливых обладателей иномарок" с неподготовленным сознанием и кошельком :biggrin:)
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

паша525i

я где то видел на е34 монодворник как на мерсе не помню правда где так вот насколько это геморно??