Главное меню

РАЛЛИ

Автор TAKTIk, октября 20, 2008, 11:00:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TAKTIk


Valday

нихрена непонятно!
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

TAKTIk

чё не понятно спрашивай на форуме на том...

Enigma

ну здрасте я ваша тетя!
если уж рекламу дал, будь добр подробнее инфу выложить

TAKTIk

#4
там на сайте всё написано!!!!!!!

для плохо видящих продублирую...

2-й этап  открытого чемпионата
Калужской области
По любительскому ралли
«Ночное испытание 2008»

Итак дорогие друзья как вы уже поняли этап будет проходить в ночное время суток, организаторы советуют выступать на зимней резине. Допускается установка дополнительных световых приборов, но они не должны противоречить правилам дорожного движения и законам РФ.




у вас в клубе есть "nick-death"  в подробностях может вам всё объяснить...


TAKTIk

«Ночное испытание 2008»
Регламент
Калуга 2008г.
1. Общие положения

1.1. Соревнования проводятся в соответствии с действующими Правилами Дорожного Движения (ПДД) и Законодательством Российской Федерации.
1.2. Любительское ралли категории Р3 – соревнование, проводящееся по дорогам общего пользования при соблюдении всех ПДД
1.3. Покрытие трассы – асфальт, природный грунт, железобетонные плиты покрытия .
1.4. Дата проведения: 8 ноября 2008года.
1.5. Место проведения: Калужская область

2. Терминология и определения.

2.1 Команда – юридическое или физическое лицо, подавшее заявку на участие в командном зачете соревнования и соответствующее требованиям, изложенным в данном регламенте
2.2 Гоночная трасса – дорожное полотно, на котором проводятся соревнования.
2.3 Персонал организатора – физические лица, обеспечивающие подготовку и проведение соревнования
2.4 Брифинг – собрание водителей и представителей для получения информации от организаторов.
2.5 Пункт управления гонкой - стационарное или временное место пребывания (старт, контрольный дополнительный участок, финиш) организаторов мероприятия, где во время соревнования концентрируется оперативная информация о ходе соревнования

3. Официальные лица. Организатор.

3.1. Организаторы соревнований: Калужская региональная общественная организация Спортивно-технический клуб К 40.
3.2. Директор соревнований: Изотов К.В. 8-920-617-68-85
3.3. Главный Судья: Смирнов Д.В. 8-906-641-25-18
3.4. Главный секретарь: Минаева Е.В. 8-920-618-04-91
3.5. Хронометристы: члены СТК К 40
3.6. Технический комиссар: Дыров С. 8-920-616-1978
3.7. Комиссар по безопасности и маршрутов: Дыров С. 8-920-616-1978
3.8. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к Участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.


4. Расписание.

4.1. Расписание составлено из расчета участия 20 автомобилей.
4.2. Суббота 8 ноября
16.00-16.30 – Сбор участников (нулевой километр, Главпочтам)
16.30-18.00 - Брифинг, регистрация участников, проведение медицинского осмотра участников, проведение технического осмотра машин, жеребьевка
18.00 - Синхронизация секундомеров
18.05 - Отъезд к месту старта колонной
18.30 - Предстартовая подготовка, построение
19.00 - СТАРТ


5. Автомобили. Зачетные группы.

5.1. К участию в соревнованиях допускаются серийные автомобили. Допускаются доработки, признанные тех. комиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности и не противоречат ПДД.
5.2. Кубок разыгрывается в двух зачетных группах:
- Личный зачёт - автомобили с любым приводом;
- Командный зачёт - автомобили с любым приводом. Команда должна состоять из трёх экипажей.
5.3. В автомобиле каждого участника обязательно наличие следующих предметов:
- аптечка
- буксировочный трос
- домкрат
- знак аварийной остановки
- наличие документов (карточка), подтверждающих прохождение технического осмотра
- запасное колесо
- огнетушитель
- баллонный ключ

5.4. На автомобиле участника должны исправно работать все осветительные приборы, предусмотренные заводом изготовителем.


6. Участники. Заявки.

6.1. Участник – любое физическое или юридическое лицо, обладающее водительским удостоверением, категории «В».
6.2. На Участника непосредственно возлагается вся ответственность за неукоснительное соблюдение требований настоящего Регламента, решения Организатора, а также выполнение указаний судей, самим Участником и всеми физическими лицами, перечисленными в заявке.
6.3. К участию в соревнованиях в качестве Водителя допускаются любые физические лица, не моложе 18 лет.
6.4. Заявкой на участие является заполненная заявочная форма
6.5. Все Участники и Водители, желающие принять участие в соревнованиях, могут подать предварительную заявку по телефону:8-920-618-04-91. Заявка, если она не подтверждена уплатой заявочного взноса, считается предварительной.
6.6. Подписав заявку, Участник тем самым заявляет, что он:
- Принимает условия проведения соревнования;
- Освобождает Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные Участнику, Водителю и имуществу во время соревнований, и за ущерб и убытки, причиненные Участником, Водителем и персоналом третьим лицам и их имуществу;
- Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения Организаторов и Судей.
6.7. Подавая заявку, Участники и Водители не могут указать свой стартовый номер т. к. это будет решаться организаторами мероприятия.
6.8. Заявочный взнос составляет:
- предварительная заявка 500 руб.
- члены СТК К40 400 руб.
- заявка в день мероприятия 600 руб.
6.9. Заявочный взнос возвращается Участнику в случаях:
- отмены соревнования;
- в случае обнаружения поломки автомобиля не позднее, чем за 1 час до старта;
- отказа в приеме заявки.
6.10. Контактные телефоны Организаторов: см. п.3 настоящего регламента.

6. Условия допуска водителей.

6.1 К участию в соревнованиях допускаются водители не моложе 18 лет, имеющие водительское удостоверение.
6.2 Водители, не обладающие, по мнению руководителя гонки достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся могут быть отстранены от гонки решением организаторов.


7. Условия проведения соревнования.

7.1. Во время прохождения трассы все Водители и Штурманы должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
7.2. Обязательное наличие Легенды.
7.2.1. На Брифинге ралли каждому Экипажу выдается Легенда, с проставленным временем прохождения участков трассы и ограничениям.
Эта легенда на финише сдаётся организаторам. В легенде будут проставляться отметки (подпись контролера) о прохождении контрольных точек по мере их прохождения.
7.2.2. Экипаж несет ответственность за предоставление Легенды на всех пунктах контроля для внесения отметок о времени и прохождении трассы.
7.2.3. Самовольные исправления сделанные в Легенде (Контрольной Карте) влекут за собой исключение из соревнования.
7.2.4. Отсутствие штампа или подписи любого Судьи в Легенде влечет за собой исключение экипажа из соревнования.
7.3. Обозначение Пунктов Контроля:
Обозначения пунктов контроля соответствуют общепринятым знакам.
7.3.1. Место старта обозначается организаторами.
7.3.2. Место финиша обозначается флагами.
7.4. Стартовая ведомость и порядок выезда на старт будут объявлены на брифинге.
7.5. Старт заездов может быть задержан Судьями относительно предписанного времени старта по форс-мажорным обстоятельствам.
7.6. Межстартовый интервал – 1 минута. Стартовая команда подается судьей путем отсчета последних пяти секунд с показом пальцев руки (соответственно оставшихся до старта секундам), а стартовая команда подается поднятием руки.
7.7. Старт экипажей производится с места с заведенным двигателем, с линии старта.
7.8. После остановки автомобиля с Экипажем на контрольной точке, судья должен занести в Легенду Экипажа подпись и в протоколе технической инспекции проставить предписанное ему время прохождения, затем возвратить Легенду Экипажу.
7.9. Любой Экипаж не способный стартовать в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль сразу должен быть перемещен в безопасное место.
7.10. Фальстарт наказывается прибавлением 60 секунд к общему времени.
7.11. Ответственность за своевременное прибытие на старт согласно жеребьевке возлагается на самих Водителей. Экипаж не прибывший (опоздавший) на старт и не стартовавший в назначенное ему время исключается.
7.12. Точность хронометража 1 (одна) секунда.
7.13. Финиш осуществляется «с хода», хронометраж производиться на линии финиша - по флагам расставленным на дороге.
7.14. После линии финиша Экипаж должен остановиться на контрольном Пункте Остановки, для записи в Легенде отметки времени финиша.
7.15. Если запись времени в Легенде не могла быть сделана по вине Экипажа, то применяется следующая пенализация - на финише: 1 штрафная минута.


8. Административные проверки, медицинский контроль, технические инспекции.

Административная проверка (АП)- проводится секретариатом соревнования в заранее указанном и оглашенном на брифинге месте.
На АП в соответствии с расписанием водители и штурманы должны явиться с документами, подтверждающими их полномочия.
Водитель должен предъявить:
- водительское удостоверение
- свидетельство о регистрации транспортного средства
- карточку технического осмотра
Штурман должен предъявить:
- паспорт или водительское удостоверение
По окончании АП секретариат оглашает списки заявленных экипажей и команд допущенных до заезда и количество штрафных баллов (установленных после технического осмотра техническим комиссаром) на момент начала соревнования.
Также все водители обязаны пройти медицинский осмотр. По решению организаторов может быть проведен медицинский осмотр любого водителя не позднее чем за полчаса до начала соревнования.
Организатор соревнования обязан организовать техническую инспекцию (ТИ). На ТИ представляются автомобили, полностью готовые к соревнованию, в том числе с обязательными табличками стартовых номеров.
Представляя автомобиль и документы на ТИ участник тем самым подтверждает соответствие заявленного автомобиля технической регламентации
Личное присутствие водителя на ТИ обязательно!
В случае отсутствия перечисленных предметов в пункте 5.3 данного регламента или неисправно работающих осветительных приборов технический комиссар имеет право принять данные решения:
1. Допустить автомобиль к соревнованию, начислив штрафные баллы, предусмотренные за ту или иную неисправность (в итоге данные штрафные баллы суммируются со штрафными баллами, полученными за прохождение трассы).
2. Если, по мнению технического комиссара, автомобиль технически неисправен или отсутствует большое количество перечисленных предметов в п. 5.3, данный автомобиль может не допускаться к соревнованию.
При выявлении несоответствия автомобиля указанные замечания должны быть устранены до окончания ТИ.









9. Стартовые номера

9.1 Стартовые номера присваиваются экипажам в соответствии с данным регламентом. Экипажи должны иметь традиционные для них стартовые номера, зарегистрированные в начале чемпионата.
9.2 Стартовые номера необходимо нанести до начала технической инспекции и сохраняться на протяжении всего соревнования.
9.3 Если во время соревнования выясниться, что на автомобиле отсутствуют или нанесены в неверных местах стартовые номера, экипаж может быть наказан штрафными балами организаторами мероприятия.
9.4 Стартовые номера наносятся по обеим сторонам автомобиля на задние двери (либо на стекло, либо на саму дверь). В случае, если автомобиль имеет кузов «купе», разрешается наносить стартовые номера на передние двери.



10. Информация.

10.1 Официальную информацию о соревновании вправе давать только руководитель гонки и главный секретарь.

11. Общие условия. Условия безопасности.

11.1 Запрещено на контрольные дополнительные участки приезжать с противоположной стороны от правильного направления движения указанного в легенде, так как неправильное направление движения говорит о том, что трасса была преодолена не в соответствии с легендой. Данное нарушение карается штрафом.
11.2 Если автомобиль остановился во время соревнований и экипаж не может вывести его из опасной зоны, необходимо выставить знак аварийной остановки в соответствии с ПДД
11.3 Во время гонки все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности, в случае обнаружения организаторами мероприятия не пристегнутого члена экипажа – штраф (в том числе и на контрольных дополнительных участках).


12. Брифинг.

Брифинг должен состояться в день гонки в определенном для этого месте. Все члены экипажей, которые допущены к участию в гонке под угрозой штрафа или исключения из гонки обязаны присутствовать на брифинге.


13. Старт гонки.

За 10 минут перед назначенным временем старта каждому экипажу выдается легенда. Интервал между стартующими автомобилями 1 минута. Автомобили выстраиваются друг за другом в порядке жеребьевки, образуя колонну. После того как вся колонна выстроена, члены экипажа не имеют права покидать автомобиль, данное нарушение карается штрафом. Автомобиль экипажа стартующего первым располагается возле стартовой линии. После того, как дан старт первому экипажу, экипаж номер два подъезжает к стартовой линии и т.д.


14. Финиш гонки.

Сигнал об окончании гонки подается финишным флагом на линии финиша, которая совпадает с линией хронометража, как только финиширующий автомобиль пересек всем корпусом данную линию, время гонки для данного экипажа остановлено и записано в протокол личных результатов.


15. Опасная езда. Некорректное поведение.

15.1. При «вылете» с трассы и/или создании препятствия на трассе, Водитель обязан незамедлительно выставить знак аварийной остановки не менее чем за 30 метров от своего автомобиля и покинуть полотно трассы.
15.2. Всякое неспортивное, обманное (например маневры которые способны помешать другим водителям, такие как преднамеренное изменение ранее выбранного направления движения) или недостойное поведение, предпринятое Участником или Водителем, рассматривается Руководителем гонки и Главным Судьей, которые вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф, исключение из соревнования.
15.3 Водители должны подчиняться сигналам, подаваемым организаторами
15.4 На гоночной трассе водители должны управлять транспортным средством в соответствии с ПДД

16. Определение результатов. Протесты. Награждение.

16.1. Зачетным результатом является сумма времени – зачётного и штрафного.
16.2. Право на протест имеют только Участники.
16.3. Каждый протест должен быть подан в письменной форме и, сопровождаться денежным взносом, равным величине заявочного взноса. Этот денежный взнос возвращается подателю Протеста только в случае признания Протеста обоснованным, в обратном случае взнос поступает в распоряжение Организатора.
16.4. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки.
16.5. Протесты принимаются в письменном виде, не позднее, чем через 15 минут после опубликования результатов соревнования.
16.6. Протесты не могут быть поданы на решения судей линии финиша и судей хронометража.
16.7. Победители награждаются кубками и медалями. Организаторы в праве учреждать дополнительные призы.


17. Наказания.

За нарушение правил и требований, предусмотренных настоящим регламентом, организаторами мероприятия назначается штрафное время (пенализация, выраженная в единицах времени)


Пенализация назначается за следующее:
1. Фальстарт – 60 сек.
2. Нарушение порядка (направления) пересечения линии на контрольных дополнительных участках, на финише – 100 сек.
3. Неучастие в брифинге – 30 сек.
4. Не произведена запись в легенде по вине экипажа – 60 сек.
5. Отсутствие обязательных предметов, перечисленных в п.5.3 данного регламента – 30 сек. за каждый предмет
6.Неисправно работающие осветительные приборы – по 30 сек. за каждый
7. Не верно нанесены стартовые номера или отсутствуют вовсе – 50 сек.
8. Не пристегнутые ремни безопасности во время гонки – 100 сек. за каждого не пристегнутого члена экипажа
9. Отсутствие членов экипажа в автомобиле, выстроенном в предстартовой колонне – по 30 сек. за каждого члена экипажа

Аntip

Цитата: Enigma от октября 20, 2008, 17:37:51  
ну здрасте я ваша тетя!
если уж рекламу дал, будь добр подробнее инфу выложить

+1000000000000000000000000000000000000000000000000
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Mishanya


Valday

Цитата: TAKTIk от октября 20, 2008, 19:46:10  

у вас в клубе есть "nick-death"  в подробностях может вам всё объяснить...


окей, ща коляну наберем)))))
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Nick-death

Мы едем, кстати!!!

Nick-death

на "опеле омеге б", на которой в Ростов приезжали)

Valday

а мы готовимся в качестве техничек и зрителей)))))

колян давай инфу
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Valday

и фсе, и нет Коляна  :biggrin:
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Nick-death

Здеся я))) Инфу всю выложили же))

Алексей 320

мм да   заморочка

Valday

кароч, ничего интересного для зрителей не предвидится. так что делать там нех. А жаль(((
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Dr.Ralf

надо бало участвовать вот где интересно...!!!!!!!!!!!!!!

Valday

Цитата: Dr.Ralf от ноября 14, 2008, 12:50:04  
надо бало участвовать вот где интересно...!!!!!!!!!!!!!!
какие результаты?
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Nick-death

Мы 15-е приехали))))

Valday

С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Dr.Ralf

мы приехали 7-е из 20

Dr.Ralf

а до финиша вообще только 15 доехали

Valday

остальные потерялись или похоронили свои авто?
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Dr.Ralf

не просто потерялись....

TAKTIk

будем рады всех видеть на очередном этапе - последнем в этом году... ориентировачно в 20х числах)))