E 34 Турбо. Начало-начал.

Автор Elektros LV, октября 19, 2008, 15:54:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Elektros LV

Всем привет. Есть мега план  :biggrin: , Имеется 34 кузов для тюна. На нём стоит 35-ый мотор. Хочу затурбовать. Есть выбор среди моторов такой: М30 3.5л,  М60 4.л , М70 5л. Ещё очень хотелось бы взять иксовую ходовку от 34-ки. Турбину буду покупать, хотя есть одна от дизеля 530d. А теперь Внимание вопрос: Експерты и деды  _o_bogi01  турбмвирования, наведите на путь истинный. с чего начать, какой мотор взять....


Elektros LV


E28 Turbo

Цитата: Elektros LV от октября 19, 2008, 15:54:42  
Всем привет. Есть мега план  :biggrin: , Имеется 34 кузов для тюна. На нём стоит 35-ый мотор. Хочу затурбовать. Есть выбор среди моторов такой: М30 3.5л,  М60 4.л , М70 5л. Ещё очень хотелось бы взять иксовую ходовку от 34-ки. Турбину буду покупать, хотя есть одна от дизеля 530d. А теперь Внимание вопрос: Експерты и деды  _o_bogi01  турбмвирования, наведите на путь истинный. с чего начать, какой мотор взять....
из данного списка проще и надежней сделать М30.
одна турбина от 530Д не пойдет.   мала будет.   если ставить то как минимум две ТД04-09
иксовая ходовка долго не проживет.
управляющую электронику можно приобрести тутже на форуме.
остальное не проблема.

Elektros LV

Обясни для дурАка что за турбо : ТД04-09?

E28 Turbo

это маркировка мицубовской турбины.  стоит на 2литровом субару.
просто сами недавно ставили, тестили, мне понравилось как работает.
вот так выглядит ТД 04

Elektros LV

Ponjatno. Sovetuew prikupitj dve takih zna4it? A 4to s vipusknim delatj kollektorom? I dumaew na 3.5 hvatit etih dvuh? A kak nas4et ravnomernosti?

Elektros LV

Узнавал сегодня про турбины. 2 литровые субарики, оба 2002 года. Если буду брать сразу две то отдадут за 300$. Что думаем друзья?

Elektros LV

Мои "Детки". ==>535 M30 88г.(Объект Тюна)==>520d M47 01г.==>530 M60 95г.

BMW Power

модель турбин нужна. на субарики ставили мицубовские и ихишные турбы.

Elektros LV


BMW Power

на компрессорной части есть номер и модель турбины

Elektros LV

#12
Это то, что надо? на ней значёк митсубиси.
http://content7-foto.inbox.lv/albums80806099/bmwsport/e34-turbo/-129.jpg


BMW Power

она, но чета далековато ты номера и модель сфотал

Elektros LV

fotal, no toljko fota gdeto s telefona ubezhala. napisanno naskoljko ja pomnju bilo TDL04

WASD

либо М30 либо М70... М60 тяжелый мотор в плане тюниха... но и М70 не дешевый V12 всетки так что М30 дешево и сердить...

BMW Power

карош, корпус турбы ТД04... там разница в крыльчатках компрессора и турбины. чем меньше индекс, тем быстрее выходит на буст. но и отдача на верхах соответственная

Elektros LV

Начну со следующей недели, для начала перекину бензо бак, из под низа уберу его за заднюю спинку седенья. Срежу запаску и поставлю задний бундуль от Х5 (Е70) 3.0is. Просьба к "дедам", наставть на путь истинный, кроме турбин, что ещё надо, на мозги шнягу? блоу офф?

WASD

собственно сами мозги :)
блоу-офф
выпускной коллктор
и тд и тп по списку...

Elektros LV

Да уж, сто лет тут не был. Проэкт мой загнулся, кризис однако. Вопрос, может кто знает, Можно зделать турбины отключаемые, чтобы был обычный режим ( на газу(стыдно,да  :redface: )) без турбин, и на бензине когда турбины включены. ?

А508

Может наоборот тогда
на бензе без турб
на газе с турбами
Внешний вестгейт поболее думаю решает проблему с отключением