BMW E30 M50 2.8 TURBO Stage 3

Автор E28 Turbo, октября 18, 2008, 15:43:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

E28 Turbo

Этот проект уже давно обдумывался и наконецто пошел от слов к делу.   :beer:

мотор:


кузов Е30 купе с мотором М20.
М50 буду вживлять по сценарию TARiK
http://e30club.ru/index.php?id=121
за что ему большое спасибо!!!  :beer:

сегодня пришли поршни с шатунами:

E28 Turbo

взвешал на электронных весах родной БМВшый и СРшный поршень с пальцем и шатуном.
СР легче на 200 грамм

начинаю задумыватся о 9000рпм ;)

http://bmw-turbo.clan.su/_fr/2/7294375.jpg

100xanoff

Сколько по деньгам эти поршни и шатуны...
Сам хочу именно эти брать..
И под какой размер они?
Под 1й ремонт пойдут? или только под оригинал?

E28 Turbo


100xanoff

Так поршня под ремонтный размер, а то как их ставить?

WASD

можешь номерочек с иголовских шатунов дать?

E28 Turbo

Цитата: 100xanoff от октября 19, 2008, 09:38:56  
Так поршня под ремонтный размер, а то как их ставить?
поршни 84.5
шатуны 135мм

E28 Turbo

Цитата: WASD от октября 23, 2008, 10:33:59  
можешь номерочек с иголовских шатунов дать?
CRS-5313-BM6

100xanoff

Цитата: E28 Turbo от октября 24, 2008, 22:11:42  
поршни 84.5
шатуны 135мм

А штатный 83.98

В общем буду брать....
А у поршней номерок есть?

E28 Turbo

Цитата: 100xanoff от октября 24, 2008, 22:18:36  
А штатный 83.98

В общем буду брать....
А у поршней номерок есть?
да, штатный 83.8
номер поршней наверно на упаковке остался у товарища дома.
на поршне отлито СР 83-2А

100xanoff


E28 Turbo

точно уже непомню, несколько дней.

WASD

#12
номер шатунов прально написал? а то что-то не бьется, ни по иголовским каталогам, ни в инете, ни на ебае...
попробую на игл отправить запрос мож под другим номером выпускать стали...

Fynjy

#13
А если родной БМВшный поршень отчистить, может грамм 100 сбросится?

не много затер не по теме. WASD.  style

WASD

ну 100 грамм очисткой нагара не снимишь :) а рубить поршень по жесткому стремно... прочность теряется

E28 Turbo

Цитата: WASD от октября 26, 2008, 19:04:16  
номер шатунов прально написал? а то что-то не бьется, ни по иголовским каталогам, ни в инете, ни на ебае...
попробую на игл отправить запрос мож под другим номером выпускать стали...
номер правильный!

E28 Turbo

Цитата: WASD от октября 26, 2008, 19:04:16  
номер шатунов прально написал? а то что-то не бьется, ни по иголовским каталогам, ни в инете, ни на ебае...
попробую на игл отправить запрос мож под другим номером выпускать стали...
вот номер с упаковки CRS5313B63D

100xanoff

Вот такие на ебее 450...

Trener

Парни, почему тема притихла? Инетресно же))) У меня 2,5 М50. Но башка после перегрева.
1)Что посоветуете?
2)А вообще колено от м52 мотора, поршни СР и шатуны эти кованные 135мм и получается 2,8 литра? 3)И кстати, какую турбину ставить на получившийся мотор?
4)Какое расчетное давление наддува?
Такие брат дела

E28 Turbo

Цитата: Trener от декабря 02, 2008, 23:00:17  
Парни, почему тема притихла? Инетресно же))) У меня 2,5 М50. Но башка после перегрева.
1)Что посоветуете?
2)А вообще колено от м52 мотора, поршни СР и шатуны эти кованные 135мм и получается 2,8 литра? 3)И кстати, какую турбину ставить на получившийся мотор?
4)Какое расчетное давление наддува?

1) если голова без трещин то может еще послужить на турбо моторе.
2) 4) кованные не обязательно, штатные поршни подойдут до 1 бар
3) со сток валами К27 или 30й гаррет нормально будут

Trener

#20
Хотелось бы по-максимуму выжать. Поэтому решил заморочиться с поршневой. Ответьте пожалуйста на второй вопрос поподробней. Грубо говоря если поставить колено и заказанную поршневую, прирост УЖЕ будет?
Такие брат дела

Khmala

+ vopros a kakie konkretno forsunki stavit na eto dobro i chem vse eto nastraivat'? :)