Как поменять саленблоки?

Автор SKOTINKA, октября 17, 2008, 09:32:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SKOTINKA

Привет всем.Может кто подсказать как поменять саленблоки в задних рычагах на Е34,а то колеса стоят домиком и жрет внутрянку.

Santer


580

пружины просель
фото давай кормы ?

Антонио

Цитата: 580 от октября 17, 2008, 13:38:19  
пружины просель
фото давай кормы ?

Просевшие пружины жрать резину не будут, так же как и убитые гумми не дадут "домика"! Сх-развал задней оси выявляет причину проблемы. Замена пружин (или установка проставок) убирает "домик", а схождение в "+" убирает установка углов задних колес (на 34 вероятнее всего потребуется внедрение эксцентриков) или замена сб рычагов - пииииипец, какой гиммор и цена вопроса удивит даже министра финансов!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

SKOTINKA

Ну не фига себе,а что за эксцентрики?А сам процесс сложен?Есть подьемник,есть руки,инструмент,пресс и что еще надо ?Где эксентрики можно купить?

Антонио

Эсцентриковые болты для установки схождения, штатно на 34ке не ставились. У меня кто-то уже внедрил из предыдущих. Ставятся вместо штатных болтов сб и приваривается скоба для эксцентрика. Эта процедура - альтернатива замене самих сб. Чтобы их самих поменять надо снимать мост полностью (см. устройство рычага - он со ступицей вместе). Где купить не знаю, т.к. сам не заморачивался.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

Цитата: Антонио от октября 18, 2008, 17:16:21  
Эсцентриковые болты для установки схождения, штатно на 34ке не ставились. У меня кто-то уже внедрил из предыдущих. Ставятся вместо штатных болтов сб и приваривается скоба для эксцентрика. Эта процедура - альтернатива замене самих сб. Чтобы их самих поменять надо снимать мост полностью (см. устройство рычага - он со ступицей вместе). Где купить не знаю, т.к. сам не заморачивался.

А зачем это все???

580

#7
Цитата: Антонио от октября 18, 2008, 01:56:48  
Просевшие пружины жрать резину не будут,
то есть по вашему развал останеться? __))

Антонио

#8
Цитата: 580 от октября 19, 2008, 20:24:58  

то есть по вашему развал останеться? __))
Нет конечно, развал встанет на место, если дело только в просевших пружинах. Но я не могу себе представить ТАКОЙ развал, который жрет нутро... Было один раз, видел на сервисе подобный экземпляр...град.40-50 там было суммарных по вертикали. Вот там жрало - чел говорил, что за 2 недели до корда!
Из моей практики владения ам с подобной подвеской, "ноги иксом" резину не съедали (3 Мерина и 3 БМВ), во всем были виноваты рычаги схождения. Развал всегда вставал на место после замен пружин и аммо или установки проставок (34 520, 525 Туринг).

Сейчас в 39 Туринге идет борьба с колейностью :)))))
Повторюсь, что это МОЙ опыт эксплуатации, а не догма! Я не мастер и могу ошибаться...
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Goover

"домик" как сказали выше из-за пружин.
А жрет резину из-за схождения, либо балка виновата, либо рычаги гнутые. Гнутый или нет рычаг ты визуально не определиш. Помогут только толковые "сход-развальщики". Они проверят заднюю ось и скажут какое из колес больше во внутрь или наружу завернуто.
На практике проще поменять рычаги на б.у. и потом перепроверить на стенде "схождения".
В оригинале имеются эксцентриковые сайлентблоки заднего рычага, стоят порядка 2,000р. за пару. Но есть оговорка, если рычаг в цапфу хорошо ударен, то могут эти сайленты и не помочь.

Я три месяца назад прошел такую тему с жором резины, помогла замена одного рычага.
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

Андрюха75

Странно, а у меня домик исчез после замены гуми...
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Goover

Это может быть если старые гумми были вообще в хламе
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

Santer

Цитата: Андрюха75 от октября 21, 2008, 16:00:59  
Странно, а у меня домик исчез после замены гуми...

Это потому что у тебя сход-развал вернулся в правильное положение. На задней оси он восстанавливается на 34-ке лишь заменой изношенных деталей подвески, насколько мне известно... это если без колхоза)))

Антонио

Цитата: Goover от октября 21, 2008, 16:02:27  
Это может быть если старые гумми были вообще в хламе
В "хлам" убитые гумми дают неслабый стук при трогании с места и торможении, а также очень веселую ламбаду "задницы" на колее. Вот интересно - на Мерине 124м оторванные гумми переставки в колее не давали... На 34ках гумми менял и радовался, а вот на 39 пока временно впендюрил
8 бубликов - 4 месяца полет нормальный! Знаю, что колхоз, но кризис долбанул и по киношникам....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Goover

Цитата: Антонио от октября 22, 2008, 03:16:03  
В "хлам" убитые гумми дают неслабый стук при трогании с места и торможении, а также очень веселую ламбаду "задницы" на колее.

Это не факт. На выходных друг поменял эти гумики, по моему наставлению. В итоге: у одного гумми сердцевина вообще отдельно от тела существовала, но ни стуков, ни грюков не было слышно.
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть