Принцип работы РПД

Автор Jux, октября 12, 2008, 18:14:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jux


Jux

а как смазываются стенки и ротор? )))

Santer

РПД - эт конечно здорово, но: расход топлива сумасшедший, замена масла примерно через 2500 км... около 10 литров вроде, замена секций ротора (считай, переборка мотора) - каждые 50/60 000 км.

Jux


Santer

Знания, оставшиеся с позапрошлого места работы)))

Valday

да Жек, ротор не для поездок по городу. да и у RX8 ресурс 100 000 км
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Proof

Цитата: Valday от октября 12, 2008, 19:35:42  
да Жек, ротор не для поездок по городу. да и у RX8 ресурс 100 000 км

Верно, при расходе 20 литров по городу и 25 при тапке в пол. И 100000 это елси на ней спокойно ездили. Многие через  70 тысч кончаются.

Pogranec

кстати кто то говорит что РПД не перебирается, а кто то говорит что перебирается. Кому верить?
BMW E30 m20b25 Black X Cоupe продал.<br />BMW Е30 m40b18 синенька сарайка УДОБНА))))) продана<br />BMW Е30 m20b25 Orange sedan продана<br /> <br />

Valday

Цитата: Pogranec от октября 13, 2008, 12:00:20  
кстати кто то говорит что РПД не перебирается, а кто то говорит что перебирается. Кому верить?
он просто меняется на новый))))
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Santer

Не знаю как самые современные, но раньше перебирались..

svgar

говорят переборка (капиталка) ВАЗовского РПД занимает пару часов.

Jux

ну собственно понятно почему он не такой популярный и ставят его на одноразовые тачи )