М20В25 Мучает мозг уж как год!

Автор Atlas, октября 11, 2008, 19:27:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Atlas

Ситуация в следующем: вопервых заводится на холодную не ахти, это чудо если с первого раза заводится, как правило если не завелся надо газку поддать и скажем так "просераясь с дикой вонью бензина" заводится раз на третий, десятый! На горячую всегда с первого заводится! Во вторых: порой едешь ты тихо мирно, даже не гонишь на любой передаче, и вдруг движок клина ловит на ходу со страшным ударом сотрясая всю машину аж сцепление в сжатых дисках проварачивается, я уж не говорю что в салоне с людми твориться! А потом как ни в чем не бывало продолжает крутится и все становиться зашибись! День на день не приходится иногда как в идеале работает, а иногда на протяжении всего дня так издевается! Для меня сей итог такой: все датчики двигла проверил тестером, все как по книгам! Все датчики двигла поменял! (хотя и старые тоже все в норме были) Все навесное поменял, зажигание полностью и прочую требуху. И все бестолку, можно было и не менять ничего.... Но есть кое какие странности с которыми я не сталкивался: плавает компрессия в 1-ом цилиндре: а именно то 9, то 8, то 11! Что это? - Х.З.! Все замеры были сделаны одним прибором несколько раз, в разное время и все измерения за раз по три вот такие! А вот и вопрос: Что с движком сделать чтоб это все издевательство прекратилось??? Может кто из вс с таким сталкивался!
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

Santer

Компрессию на горячую мерил или на холодную?

Atlas

Цитата: Santer от октября 12, 2008, 10:38:35  
Компрессию на горячую мерил или на холодную?
разумеется на горячую, как же иначе.
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

Santer

У меня что-то еще одна мыслишка закралась: а форсунки ты промывал?

Atlas

промывал, после этого она еще больше бензина стала жрать! да и денег это стоило не мало, а все бестолку! :banghead:
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

Pest Vlz

Надо смотреть ГБЦ. Состояние направляющих втулок.распред вал , коромысла, клапана. Обычно такой разбег в компресии из за не притертых клапанов.

Atlas

а топливный насос может плошать???
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

Santer

Цитата: Atlas от октября 13, 2008, 21:30:48  
а топливный насос может плошать???

Из-за топливного насоса неправильная компрессия?? Нее....

Atlas

я не совсем про компрессию, а про то что может он наслаивать свой след на это все впридачу! так сам движок ровно работает, обороты не плавают, жару дает если надо, разобраться бы в чем причина плохого завода и заклиниваний на ходу????.....
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

Atlas

Свершилось ЧУДО! Все стало как и положено быть! И заводится нормально, и едет без пинков! Дело было в клапане холостого хода! Старый хоть и был на вид и на технические нормы исправный, но увы причиной всего этого был он (наглухо был маслом залит, аж до штекера насквозь пролило)!
:bmw: otli4no
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -