Опять охлаждение

Автор Fynjy, октября 10, 2008, 01:45:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fynjy

Я уже тут немало писал про свои проблемы с охлаждением. Надеюсь, что сейчас пишу в последний раз.

    Рассматриваются поездки около 10 км. ~ 15 минут. Проехал. Через полчаса открываю бачок - пустой. Вливаю 2 литра воды. Первая поездка в норме. Вторая - под конец поднимается температура. Проверка через 15 минут бачка - доливаю 2 литра воды. Под бачком и основным патрубком от него всё забрызгано водой. Предполагаю, где брешь, но она весьма незначительна. Суть не в этом.

    Повторяю предыдущий пункт. В конце второй поездки температура поднимается. Из печки воздух холодный, радиатор горячий весь. Во время поездки... темп-ра набирается, иногда резко падает, потом опять набирается.

Мои предположения: повреждение уплотнительной прокладки головки цилиндров (вполне возможно, если учесть, что вроде как оттуда масло подтекает), какая-то хрень с подачей жидкости к голове. "Темп-ра набирается, иногда резко падает" - какой-то патрубок периодически просирается - видно система вдобавок ко всему завоздушена. Может ещё клапан какой сдох, фиг знает.

Букаф многа, жопа полная. Разбирать всю систему охлаждения, думать... Датчик "Kuhlwasser" горит с начала проблем, молодец блин.

Собсно, надеюсь прочитать ваши идеи!

Santer

Думаю, что машина греется как раз из-за отсутствия антифриза... и воздух из печки холодный по этой же причине.. Надо искать место утечки антифриза и устранять это дело.

neironos

Как сказал Santer, видимо действительно антифриза не хватает. На счет завоздушености системы. Перед заливкой жидкости в радиатор, выкрути пластмассавый винтик на нем. Я когда систему прокачивал, не мог понят, по чему не доходит до радиатора печки антифриз, даже патрубки подходящие к нему не грелись. Только выкручивай на холодной машине, можно и на прогретой, но тогда потихоньку откручивай до нужного порога, а то еще уе... жидкостью куда нить. На счет клапанов. Проверь, если щелкают когда крутишь в салоне регулятор температуры, значит с ними по идеи все ок.

Goover

Жидкость заливать надо при открытых клапанах.
Е28 надо умудриться, чтобы завоздушить, бачек- то сверху.
Утечку ищи, в ней дело
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

Valday

воздух в системе!!!! прокачивай, как большой круг через радиатор пойдет открой прокачной штуцер на крышке корпуса термостата, если он обломан выкручивай один из 3 датчиков на корпусе. ну и соответственно все это производить при открытом крене печки!
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Fynjy

Значит так. Когда воздух был при перегреве холодный из печки - жидкость к тому моменту уже ушла, было так всего один раз. Так что здесь внимание не акцентируется. Сегодня при таких же раскладах воздух шёл горячий.

Буду пробовать прокачивать. Спасибо за советы!

Santer

Да что толку прокачивать, если антифриз все равно на землю выливается? Надо сначала течь устранить..

Fynjy

Ну заодно и течь устраню, конечно ))

Valday

Цитата: Santer от октября 10, 2008, 19:04:47  
Да что толку прокачивать, если антифриз все равно на землю выливается? Надо сначала течь устранить..
это конечно бесспорно! я просто про течь системы в его сообщении ничего не нашел)))
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Santer

Цитата: Valday от октября 11, 2008, 09:44:54  
это конечно бесспорно! я просто про течь системы в его сообщении ничего не нашел)))

Ну в первом же сообщении.... каждые 15 минут - два литра воды)))

Fynjy

#10
Возвращаюсь к теме. Вроде как всё встало на свои места, хотя до ремонта дело ещё не дошло.

Антифриз (на данный момент вода) сам по себе в рабочем состоянии не выбрасывается. Предыдущие предположения: пробка, в какой-то момент не даёт спокойно проходить воде, давление в системе резко увеличивается (и температура) --> через недостаточно сильно затянутый патрубок фигачит вода с паром, в результате вода уходит из системы.

Итак, сегодня был проведён консилиум, одним из участников которого стал небезызвестный Valday. Место действия - периметр подопытного автомобиля +1 метр. Заливали воду - воздуха нет. Много всяких разговоров. Итог: скорее всего возвращаемся к первой записи: "повреждение уплотнительной прокладки головки цилиндров (вполне возможно, если учесть, что вроде как оттуда масло подтекает)".

Опять же, вопрос знатокам: дайте, пожалуйста, информацию по данной болезни. В общих чертах я понимаю, о чём речь, но хочется знать хотя бы общие физические описания. А то я уже прокладку менять собрался.

Fynjy

C одного форума:

ЦитироватьДля промывки системы охлаждения, если в ней масло (например пробило прокладку ГБЦ) советую использовать молочную сыворотку (стоит 280-300рублей), вымывает лучше любого Топ-Гира, и т.д. Проверил на личном опыте, для промывки всей системы хватило промыть ее 2-а раза, при этом потратил 10л это мелочи по сравнению с любым ТОП-Гиром за 5-10$

Что вы думаете по этому поводу?

P.S. А у меня, похоже, именно такая ситуация, т.к. когда вода из системы охлаждения выходит, то на асфальте такие красивые узоры  :banghead:

Santer

Цитата: Fynjy от октября 19, 2008, 02:03:39  
Что вы думаете по этому поводу?

Промывать только водой! и не вздумай никакие промывки лить, можно попасть, когда у тебя от промывки все уплотнения разъест...

Santer


Valday

прокладку меняй! и не забудь ГБЦ шлифануть и плоскость проверить
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Santer

Цитата: Valday от октября 21, 2008, 01:47:43  
прокладку меняй! и не забудь ГБЦ шлифануть и плоскость проверить

+1 и опрессовку каналов сделай

Fynjy

В пятницу буду головку снимать. Поменяю прокладку. Погляжу заодно, насколько она жива. Благо, в запасе есть ещё одна, скорее всего, для экономии времени её сразу и поставлю.

Насчёт охлаждения: в пятницу чего-то как-будто просралось. Воду по сей день не подливал, машина не греется. Может пробка вышла. А может фиг знает, чё там произошло.