Катализаторы!!!

Автор 6 в ряд, октября 06, 2008, 18:40:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

6 в ряд

Кто может посоветовать, какие плюсы и минусы при вырезании катализаторов и вваривании пламягасителей, (е-34 м-30в35) И что придется изменять в двигателе или блоке управления двигателем?

Santer

Звук немного изменится, в двигателе или блоке управления менять ничего не надо.

6 в ряд

А приемистость и лямбда зонды с расходом топлива как?

Santer

Лямбда стоит до катализатора...

Приемистость? я особой разницы не почувствовал..

Антонио

Если каты были забиты - то дышать мотору станет легче и машинка станет резвее. Лямбда кажись до ката на этом моторе - ничего не менять, все останется в норме. Будет "звенеть" под сброс газа с больших оборотов. Расход слегка уменьшится, если, повторюсь, были очень сильно забиты соты. И еще одна неприятность, которая была лично у меня - неправильно подобранные "левые" бочонки постоянно прожигали резонатор в районе углов, пришлось переваривать. Все пришло в норму, но эта имплантация мне вышла в 480 Долларов (4 года назад). Так что проще пробить кат в двух местах ломом и приварить обратно. otli4no
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

zellyes

Двигатель 3.5 литра который ставился на е34 - m30b34.
И лямбда в нем в катализаторе.
Можно тут почитать:
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37581.0

Аntip

Цитата: 6 в ряд от октября 06, 2008, 18:40:05  
Кто может посоветовать, какие плюсы и минусы при вырезании катализаторов и вваривании пламягасителей, (е-34 м-30в35) И что придется изменять в двигателе или блоке управления двигателем?

https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=31607.0
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal