Люфт руля

Автор Patriot, октября 06, 2008, 18:17:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Patriot

Мне сказали, что у меня приличный люфт руля. Машинка E34. Как его уменьшить и что смотреть? Раньше рулям не занимался, макс гидроусилителем:)

Joker13

рулевой карданчик можно попробовать подтянуть, если не поможет - под замену )


Joker13

которые внизу под номером 5

Goover

Проверь люфт сошки самым первым делом. Люфт скорее всего будет, подтяни её.
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

Антонио

#5
Люфт в 34ке обычно от редуктора и он, как правило, с весьма сильным звуком. Диагностируется только при рабочем движке и не в нейтральном положении руля - в нейтралке люфт может быть, но совсем мизерный.  Редуктор можно подтянуть (1:1 как на жигулях - откручиваем контргайку и заворачиваем винт внутри гайки град. на 10-15), НО!!!! Даже самый малый перетяг грозит невозвратом руля в нейтраль! new_046, а в последствии - медленной, но верной, кончиной насоса ГУРа. Я подобную операцию проводил на 525 - помогло, но ловил момент "незакусывания" очень долго. Карданчик люфта практически не дает, если он не убит "в хлам", от него может быть только стук на мелких кочках. Еще один источник стука - цанговая гайка регулировки руля по вылету(в салоне под колонкой) - вот она стучит и иногда люфтит - мама не горюй! В этом случае просто затягивается эта гайка (по часовой стрелке), но вместе с тишиной мы получаем законтренный руль в нужном положении без возможности его двигать "на себя". Маятник (сошка) люфт даст при ооочень большом износе - там уже не стук будет, а грохот!
Удачи!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Patriot

Карданчик не люфтит, все ок. Люфтит как раз прям на входе редуктора, но никаких звуков не издает. Тишина везде, что в салоне, что под капотом.. Да, и люфт как раз больше в нейтральном положении, чем в каком любо другом. (могу ошибать) Градусов, 35, наверное, в обе стороны. Т.е. 70 от и до.
Пойду еще более внимательно в области редуктора гляну...

Антонио

Цитата: Patriot от октября 07, 2008, 14:43:06  
Карданчик не люфтит, все ок. Люфтит как раз прям на входе редуктора, но никаких звуков не издает. Тишина везде, что в салоне, что под капотом.. Да, и люфт как раз больше в нейтральном положении, чем в каком любо другом. (могу ошибать) Градусов, 35, наверное, в обе стороны. Т.е. 70 от и до.
Пойду еще более внимательно в области редуктора гляну...


Люфт на входе вала в редуктор, я правильно понял? Тогда это и есть люфт червяка. Попробуй подтянуть редуктор: держишь центральный штифт на редукторе отверткой (или ключем, если нет шлица), вторым ключем отворачиваешь против часовой бОльшую гайку, которая вокруг штифта. Отверткой поворачиваешь по-часовой внутренний штифт (который держишь отверкой или чем у тебя там..) до ощущения легкого усилия. Контришь гайкой и проворачиваешь руль туда-сюда, возвращаешь в нейтраль и опять ловишь легкое зацепление болтом при отпущенной гайке. Момент начала затягивания этой гайки поймать очень сложно, но игра того стоит - 1год приговоренный к замене редуктор проездил без проблем, далее истории не знаю т.к. потом машинка была продана. Главное - не перетянуть, т.к. это уже грозит серьезным попадосом на возврат руля и на безопасность.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Patriot

Сенкс, попробую подтянуть:)