Помогите с выбором!

Автор Djyakl, октября 02, 2008, 01:16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Djyakl

выбрал на осмотр 3 машины...подскажите с какой лучше начать....я думаю вы можете по виду приблизительно определить состояние кузова...ну там например капот и бампера стоят от других годов выпуска, плохо покрашена и т.д
Не хочу терять время, работа не позволяет.
и что вы вообще думаете по этим трём вариантам? может быть эти все "дрова".
есть 200т.р оставшиеся деньги хотелось бы распределить между страховкой и заменой масла, свече и так далее ( расходников ) 
или лучше не заморачиваться на 36 кузове и посмотреть 34... оба очень нравятся, но у 34 не нравится панель  :cry:


Max_CSp

#2
ИМХО
Первый вариант закатан будте здрасьте, видно что правое переднее крыло делали в колхозе "Конец света", дверь видимо там же. Это наводит на размышления об общем отношении к обслуживанию авто, а также о масштабах повреждений. Поднимать на подъемнике и внимательно смотреть днище, желательно также посмотреть на него со стороны салона (снять пластиковые накладки порога и, приподняв ковролин, заглянуть за него. Смотри внимательно. Ковролин не поломай - он композитный с вставками наподобие пенопласта). Увидишь ржавчину - улыбаемся и машем, разворот на 180 градусов и забыть как страшный сон!!! Сиденья видимо под перетяжку - накладка на водительской седушке не просто так. Покоцана крышка багажника. 177 регион наводит на неприятные мысли о том, что в последнее время машинка часто меняла хозяина. Байки про семью и гараж просто пропускаем мимо ушей. На мой взгляд, расходами на одни расходники тут не обойтись ни разу. Если же вопреки моим замечаниям кузов все-таки более менее живой, мотор не дергается в предсмертной агонии - смело поезжай в сервис на диагностику кузова, двигателя и ходовой. Цена в 180 тыс за этот экземпляр, на первый взгляд, явно высока. В таком состоянии это 130-140 максимум.
Второй вариант - непойми что а ля "Форсаж"-тюнинх. Хотя на вкус и цвет как известно... Как ездили на подобном аппарате, думаю, для тебя не секрет. Правильно - на все деньги. Передний бампер видимо менялся недавно, хотя облицовка радиатора с ноздрями выглядит аккуратно, не в пример предыдущему экземпляру. Что-либо еще добавить мне сложно по этим фото. Основные этапы осмотра такие же: Чашки, пороги, днище (сравнить правую и левую сторону на наличие симметрии). Если все нравится - в сервис и слушать внимательно. Заявленный расход имхо не реален. Налогов будет много. Цену комментировать не могу - только в зависимости от результатов диагностики. Движка особенно, если вылезут косяки после кап ремонта (который некстати был всего 2500 км назад), то представляешь во что тебе встанет ремонт такого сложного мотора?
Третий вариант мне понравился больше всего. Колхоза не так много, выглядит аккуратно, регион опять же 50 - значит машина находилась относительно долгое время в одних руках. В оригинале на переднем бампере такого типа стоит пластмассовая решетка, либо сквозная, либо нет в зависимости от исполнения. Правда, стоит заметить, что бампера такого типа начали ставится на седаны лишь с 1995 года (если не ошибаюсь, но не раньше это точно). Передние крылья без повторителя поворота (т.н. до рестайл), что соответсвует автомобилю этого года выпуска. Почему-то отсутствуют молдинги на заднем бампере, возможно бампер недавно меняли, а это повод повнимательней присмотреться к задней части кузова (пол багажника, места его точечной сварки, состояние лонжеронов). Пороги выглядят необычно - это тюнинх (на мой взгляд, достаточно гармоничный и ненавязчивый) и это повод взглянуть на то, что находится под прикрытием этого самого тюнинха. В остальном процедура такая же, как и в двух предыдщих случаях.
Резюме: Третий вариант наиболее симпатичен. Все аккуратно, цена адекватная. Если осмотр кузовным мастером и диагностика двугателя будет пройдена с хорошими результатами - надо брать. Торговаться имеет смысл по поводу состояния ходовой и трансмиссии, если будет о чем торговаться. Правда если кузов и двигатель в реально ХОРОШЕМ состоянии (по оценке мастеров), то на ходовую можно немного прикрыть глаза при такой цене.

Djyakl


Max_CSp

Это пятерка ведь. "Широкие" ноздри на 525 не ставились - это самозакос под 540. Внешне машинка ничего. 199 регион? Где то я уже слышал правдивую до слез историю: Машина опупительная, носил на руках, делал для себя, собрал всю из новых зап. частей у официальных диллеров. Только сегодня и только сейчас, специально для тебя так и быть продаю :) Что-то не клеится. Купил другую БМВ. Чем эта не устроила? Резко упало богатое наследство и решил купить новую пятерку? А может это всего лишь моя мнительность. Гадать нечего, надо ездить и смотреть. Нравится - скрепить сердце и везти в сервис на диагностику, а к голове приложить большой кусок льда. Удачи.

Djyakl

ездил смотреть, он себе взял 7-ку... подвеска не стучит, двигатель работает чётко....единственный минус который обнаружил, это не поднимается стекло левое водительское, опустилось нормально....скажите мне пожалуйста, на каком уровне должна быть педаль сцепления ? по сравнению с педалью тормоза....
и вот чего, ещё не откидывается спинка водительского сидения назад....что может с ним быть ? может у кого уже были такие проблемы....