Подвеска.... Подскажите плиз

Автор ZUZYA, сентября 28, 2008, 17:18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZUZYA

Пришло время заняться подвеской... Съездил на диагностику.. Вердикт таков:
Рычаги нижние
Амортизаторы передние
Стойки стабилизатора зад
Сайленблоки
Задние тормозные диски
передние тормозные диски
колодки перед, зад
Подскажите Сколько это все стоит,какой фирмы брать? И что еще сразу поменять? Заранее спасибо style
ОЙ ЗАБЫЛ... МАШИНКА Е-34 520 м50,91 ГОД


ZUZYA

DJLUKAS1713 спасибо заходил)) Я видимо не так спросил... Я имел ввиду какой фирмы брать запчасти Рычаги,диски и т.д.... :help: Там же их много)) я честно не очень разбираюсь :redface:

Goover

Диски - ATE, Brembo
Ходовка - Lemforder, Meyle, Ruville
Аморты - Boge
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

DJLUKAS1713

рычаг нижний, если не оригинал, то хотябы ТРВ или ЛИМФЕРДЕР,
стоки стаба те же,
задние торм диски АТЕ,только бери сразу колодки ручника, иих меняют сразу при замене торм дисков)))
перед АТЕ.
сайленты возьми конечно же ориг,если нет, то лимфердер.
сам себе все это ставил, даже больше еще))
заказывал на бимере,там со скидкой у меня все,причем давно)))


DJLUKAS1713

аморты лучше БОГЕ)))
но я ставил ориг

ZUZYA

Спасибо за помощь prv00 Ещебы Сервис а Москве где это лучше поменять узнать)) и было бы ваще классно)) И если знаете стоимость работ??) Хотя бы примерную??))

DJLUKAS1713

я менял:
торм диски +колодки ручника +колодки  -------   2200р
перед торм диски + колодки                     -------   1600р
рычаг нижний                                            -------    1200р
ост не помню,нужно бумажки смотреть))))
чениться тут:  https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=23127.0

ZUZYA


DJLUKAS1713


Santer

По подвеске - если не оригинал, то лемфердер. Диски лучше взять оригинал... ну или брембо как минимум. И датчики к колодкам купить не забудь. А также колодки ручника, как и написал джлукас1713))

DJLUKAS1713

брембо дороговато,лучше уж тогда ориг)))
но АТЕ ставил не один раз, все вроде устраивало)))

Santer

А лучше перфорированные диски, они более устойчивы к перегреву... Правда стоят дороже оригинала..

DJLUKAS1713

причем ого го на сколько дороже))

Santer

Цитата: DJLUKAS1713 от сентября 28, 2008, 19:03:43  
причем ого го на сколько дороже))

Это смотря какой фирмы, но зато для очень быстрой езды - вещь необходимая, да и смотрятся кравсиво)))

DJLUKAS1713

ну на 2х литрах она не к чему, считаю что у них отличные тормоза если во время все следить,если обьем был бы хотябы 3.0, тогда тода,
имхо не нужны они на двушке)))только если тюнинх или понты)))

Santer


DJLUKAS1713

бывает, что их хватает) на 2х литрах))))

Santer

ну я же сразу написал, что для очень быстрой езды)))


Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

zellyes

Цитата: Santer от сентября 28, 2008, 19:02:53  
А лучше перфорированные диски, они более устойчивы к перегреву... Правда стоят дороже оригинала..
И стирают тормозные колодки ну очень быстро.

Santer

Цитата: zellyes от сентября 29, 2008, 09:40:22  
И стирают тормозные колодки ну очень быстро.

да лан? эт почему? может китайские и стирают))))))

zellyes

Не китайские.
У знакомого была субара импреза врх сти. Все родное. Говорил что если немножко погонять то аж пыль на супортах и вокруг них от колодок оседала. И вообще если нормально ездить то месяца через три менял колодки.
Потом он поменял машину. Тоже неплохую купил. Но у нее диски были не перфорированые. Все оригинал. Так он очень радовался намного более редкой замене калодок.

zellyes

Еще тут:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=204398
Написано:
"...но тормоза после последнего заезда (считаем - пятого) просто рассыпались, была дикая вибрация, сверления забилиcь тормозной пылью/колодками. Дал остыть, почистил сверления."

Santer

Да, ну фигня все... И если перфорированные диски пришлось просто почистить и остудить, то обычные после очень жесткой езды пришлось бы менять...

zellyes

Цитата: Santer от октября 03, 2008, 12:42:25  
И если перфорированные диски пришлось просто почистить и остудить, то обычные после очень жесткой езды пришлось бы менять...
Это да. Перфорированые и более выносливые и тормозят лучше. Но и колодки они съедают лучше.

Андрюха75

Я ставил перфорацию все вроме оригинала, ate, зимерман, брембо... все суки перегривались и велись. Перфорацию однозначно
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Андрюха75

Мля не то написал. НЕ ставил перфорацию )) обычные ставил, бренды
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

zellyes

Цитата: Андрюха75 от октября 03, 2008, 14:28:19  
Я ставил перфорацию все вроме оригинала, ate, зимерман, брембо... все суки перегривались и велись. Перфорацию однозначно
В городе? Это как кататься надо чтобы повело брембо? Хоть и не перфорированые.

Андрюха75

#30
Вот так. Не первый раз народ сталкивается с этой проблемой, я говорю только Е34. Не знаю чему вина, я тоже думал не возможно укатать брембо. Мало того ate power укатал. Я не говорю что 2 недели и все, а где-то вот месяцев 7, но это ведь тоже не срок
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Santer

Цитата: zellyes от октября 03, 2008, 14:35:09  
В городе? Это как кататься надо чтобы повело брембо? Хоть и не перфорированые.

Одно жесткое торможение в пол со ста кмч, если предварительно не прогреть

DIMBOSS

Цитата: Santer от октября 03, 2008, 22:39:56  
Одно жесткое торможение в пол со ста кмч, если предварительно не прогреть
И в лужу есче сразу.

nAXAH-6yMEP

брехня!!! :) стоят диски АТЕ без перфорации 324мм от 750, с большими суппортами BMW, зимой разгонялся под новой год 200 по хорошему сухому и холодному асфальту и оттормозился в пол до полной остановки, конечно до этого я их обкатывал... никакого перегрева, ведения и прочего...
лучше оригинала в тормозах только М... :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Santer


6 в ряд

По колодкам Textar по дискам Зимеры с перфорацией..