Помогите разобраться со сцеплением!!!!

Автор StasDozor, сентября 27, 2008, 09:38:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

StasDozor

Блин уже в 6 раз ставил коробку!!!!! проблема в том, что на заведенной машине невозможно включить ни 1, ни заднюю передачу, сцепление сильно ведет, с трудом включаеться 2я, а на заглушенной включаеться без проблем! и самое главное сцепление начинает схватывать в КОНЦЕ ХОДА ПЕДАЛИ!!!!! тоесть почти до конца отпустил пидальку и только тогда начинает трогаться!!! в чем может быть проблема???? диск сцепления новый, выжимной новый, поменял направляющюю вижимного(до этого вообще самоделка какая то стояла:icq_mad: )вилка вроде в норме, главный и рабочие цилиндры сцепления новые. Блин уже ни знаю что делать!!! В чем проблема???????? Машинка: 525e e28

Santer

А корзину-то менял?? а то диск новый, выжимной новый, а корзина?

Pest Vlz

Цитата: Santer от сентября 27, 2008, 10:21:56  
А корзину-то менял?? а то диск новый, выжимной новый, а корзина?
+1000 . Обычно нормальные люди меняют все комплектом. В магазинах так все и продается комплектом.

StasDozor

диск сцепления мне достался от старого хозяина, выжимной менял вместе с маховиком, (точнее маховик старый остался венец перекинул) ну а цилиндры сцепления просто убитые были.

Rabinovich


StasDozor


Santer


StasDozor

блин эт точно в ней? а может это быть например если первичный вал погнут или может еще что-то?

Rabinovich

Да, скорей всего дело в корзине... Обычно сцепление меняют в сборе: корзина - диск - выжимной...

З.Ы. Стесняюсь спросить, а как можно первичный вал погнуть?

StasDozor


Santer

Цитата: Rabinovich525e от сентября 27, 2008, 11:55:49  

З.Ы. Стесняюсь спросить, а как можно первичный вал погнуть?

ну думаю, если кувалдой хорошенько постучать, то можно и погнуть))

saneek

много-не мало!

StasDozor

Вчера снял коробку и обнаружил, что лепестки корзины при выжиме упираються в пружины от диска сцепления, я так понимаю это или  корзине кирдык или что то не родное, так вот вопрос корзины и сцепления совместимы друг с другом? тоесть разных производителей, но на одну и туже машину/коробку? понимаю вопрс немного глупый, но в голову идут уже самые невообразимые варианты... достала эта сцепуха:))))

Santer

Разные производители совместимы. Вопрос лишь в том, на одну и ту же модель у тебя детали сцепления, или нет... Надо было все вместе менять...

StasDozor

диск сцепления мне отдал старый хозяин поэтому тока и менял его, да и корзина мне сказали что в хорошем состоянии, тип коризы вроде мой, просто номера на корзине не нашел тока тип mf228 и производитель sachs, вроде родное все, попробую теперь и корзину поменять :banghead: если не она то поеду машину с моста скидывать, терпение на пределе :biggrin:

Santer

Ну может диск не тот.. со старым диском его сравнивал, когда меняли? или номера поищи..

StasDozor

диск тот который и должен стоять:)))уж думал неправельно его поставил, но на диске есть надпись gearbox-side если я правельно понимаю сторона коробки передачь, да?, вот  если перевернуть его то вроде ничего не цепляет :biggrin: кстати сцепуха еще и пробуксовывает под нагрузкой :banghead: но не сильно...

StasDozor

Народ ну подскажите пожалуйста :banghead: как понять что корзине кирдык? все вроде в норме, когда начинаешь ее к маховику прикручивать остаеться расстояние милиметров 5, все лепестки целие и почти не изношенные, почему при выжиме они упераються в пружжины которые на диске сцепления? почему не доконца расходятся??? и почему оно немного пробуксовывает под сильной нагрузкой??? тоесь когда выкручиваешь движек чуствуеться как оно пробуксовывает, обороты держаться высокие,а машина разгоняеться, ну не может же быть чтоб на 2 передачи колеса буксовали, и при 3 тож вроде :biggrin:

WereWolf

#18
Не морочь себе голову - купи комплект сцепления, тот же сакс и поменяй! Вместе с выжимным. А то щас или маховик угробишь или еще что-нить покруче. Скупой платит дважды, тупой - трижды. Ты это только что подтвердил. Не понимаю я таких людей, ну нет у тебя денег на нормальное обслуживание машины - не покупай. А то потом после деятелей таких находишь бензонасосы от волги и форсунки от ваза.
Цитата: StasDozor от октября 07, 2008, 14:03:37  
да и корзина мне сказали что в хорошем состоянии
Ну вот и вопрос: а нахрена ты сам полез сейчас все разбирать, если тебе менял кто-то? Я бы поехал к тем чудо-мастерам которые один диск сцепления меняют и затрахал бы их до поноса.
У тя диск сцепления вообще не от этой машины может быть - хозяин-лошара купил, он не подошел, он тебе его и отдал чтобы не сильно скидывать за убитое сцепление. Свою голову на плечах надо иметь.

StasDozor

#19
Блин я простой студент у меня зарплата 10 в месяц, когджа брал машину предки обещали помочь и деньгами и руками, а в итоге сам долблюсь :banghead: в нее уже вложено до хрена, от кудо мны было знать что надо комплектом менять? еще раз повторяю диск сцепления был от старого хозяина! диск нулевый! что вы всегда меняете корзину с диском??? ни один чел мне не скозал, что она убитая, да даж хоть чуть чуть убитая, все одним хором говорят, что она в отличном состоянии, так зачем мне тогда менять его было??? поэтому и искал причину в другом!!!! и в итоге выжимной новый, главный и рабочие были вхлам убитыми их заменил, потом при очередном снятии корзины увидел, что направляющая вижимного подшибника самопальная стоит, и выжимной на ней болитается, ее тож заменил, вилка тоже не гнутая, так теперь нафига меня поучать, что надо было целеком менять???????????? ну небыло в ней никаких мыслей сомневаться!!!!!!!!!!!!

StasDozor

и какие бл.. у меня гарантии в том, что если и корзину поменяю, она будет работать?????????? мне уже кажиться,ч то этого вообще не случиться... и тока по этому не хочу выкидывать 4500 просто на ветер....

zellyes

Цитата: StasDozor от октября 09, 2008, 08:33:36  
и какие бл.. у меня гарантии в том, что если и корзину поменяю, она будет работать?????????? мне уже кажиться,ч то этого вообще не случиться... и тока по этому не хочу выкидывать 4500 просто на ветер....
Эээээ. Гарантий дать не могу. Но при зарплате в 10 в месяц бмв зря купил.
Съезди в сервис. Там может дадут гарантию.

StasDozor

#22
я это уже раз 10 понял=))) эта была первая моя иномарка и как-то по поводу запчастей что-то не подумал блин:))) многое умею делаить руками и голова на плечах и еще большему научился пока восстанавливал ее, все приходиться делать самому, посоветоватся могу тока на форуме, вот тока и появилась одна проблема с которой все никак не могу совлодать=)))  у нас тут с ней(машиной) можно сказать война или она меня или я ее :biggrin: а теперь еще и в армию заберают, так что мне надо с ней решать или продовать как есть или...

Santer

Цитата: StasDozor от октября 09, 2008, 09:09:31  
(....)так что мне надо с ней решать или продовать как есть или...

.... или брать с собой в армию))))

StasDozor

ага и служить вместе с ней, раскрасить в армейские цвета, пулемет в люк поставить и все такое)))

Santer

Погоди, а что, студентов стали в армию забирать??

zellyes

Ненадо в армию ничего брать. Там тебе все выдадут. С пулеметом уже.
Но не бмв а бтр.

StasDozor

ага заочников))) уже давно вроде как :biggrin:

WereWolf

Цитата: StasDozor от октября 09, 2008, 08:30:29  
что вы всегда меняете корзину с диском???
Ага,  а также сайлентблоки и рычаги парами! Гидрокомпенсаторы - так все 24/32 сразу.
Я говорю не о замене только корзины, а о замене сцепления в сборе. Гарантии что новая корзина подойдет к твоему диску, отданному тебе хозяином "на отъе..ись" тебе не даст никто.

Более того, корзина и диск должны быть одного производителя если уж ты меняешь не в сборе, и от одного комплекта по номенклатуре, потому как могут отличаться по материалам.
Да-да! Материалы подбираются один к другому! Или для тебя это открытие?
Теперь давай посмотрим математику:
Комплект сцепления сакс на е34 стоит около 4500 рублей, замена стоит около 3000.
Пусть корзина стоит скажем половину. Ты меняешь диск и выжимной за 2250+3000 рублей. Проезжаешь пару тысяч и у тебя наедается корзина и ты меняешь корзину за 2250+3000 рублей. Вперед и с песней! Вот скажи зачем два раза оплачивать одну и ту же работу?

StasDozor

лан, бтр хоть ездит, даж подрифтовать на нем немного можно :biggrin:

zellyes

Замечали что когда машина новая (новая модель) то на нее вообще сложно чтото найти именно по деталям. Только в сборе. А когда она начинает стареть то все больше и больше появляется именно деталей.
Оно по деталям конечно дешевле. Но надо в этом разбираться и понимать. Че почем и зачем.

StasDozor

Да блин если бы сам покупал, то полюбому комплектом брал, на наших машинах корзины обычно меняли когда кончаеться 2ой  диск сцепления, по крайней мере, в уфе :biggrin: как всегда хотелось обойтись малой кровью, а получаеться как всегда, и еще повторяюсь причин на карзину грешить вообще небыло, было полно других явных причин)))

WereWolf

Цитата: zellyes от октября 09, 2008, 09:36:25  
Замечали что когда машина новая (новая модель) то на нее вообще сложно чтото найти именно по деталям. Только в сборе. А когда она начинает стареть то все больше и больше появляется именно деталей.
Оно по деталям конечно дешевле. Но надо в этом разбираться и понимать. Че почем и зачем.
+1000
А еще для BMW есть ETK и TIS. В одном написано что есть ремкомплект к сцеплению или к колодкам например, а в другом как это ставить и в каком кол-ве заказывать (это относится к рычагам например или сайлентам)

WereWolf

Цитата: StasDozor от октября 09, 2008, 09:36:57  
Да блин если бы сам покупал, то полюбому комплектом брал, на наших машинах корзины обычно меняли когда кончаеться 2ой  диск сцепления, по крайней мере, в уфе :biggrin: как всегда хотелось обойтись малой кровью, а получаеться как всегда, и еще повторяюсь причин на карзину грешить вообще небыло, было полно других явных причин)))
Еще раз повторю одну мысль: BMW это не рабоче-крестьянский ТАЗ каких бы годов она ни была, в ней применены такие технологии которые совку не снились в автомобилестроении (я не говорю про человека в космосе и самолеты) и не снятся даже сейчас и она требует к себе должного отношения и ремонтов по разработанной технической документации - там поверь мне не дураки сидят и пишут что диск с корзиной меняются в сборе. Не надо изобретать велосипед - это может печально кончиться.

StasDozor

блин ну все пипец :banghead: нужны конкретные ответы, уже весь инет облазил и не могу ничего понять, вот сейчас заказываю корзину сцепления и не могу найти аналогов,есть сачс, по экзисту моя, в яндексе говорит что от 520:(( подскажите какую именно корзину заказывать(неоригинал) диск сцепления у меня SACHS 1861837132 он абсолютно нулевый, на экзисте его цена около 12000р _shock тока попрошу не предлагайте пожалуйста покупать комплект))) ну оч надо