Проблема с центральным замком!!! БМВ 520 1991г. Е34

Автор FIGHTER, сентября 25, 2008, 16:58:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FIGHTER

Прошу помочь решить проблему не работает центр замок!!! Дело было так закрыл машину от пульта сигналки все двери богажник крышка бака закрылись потом на следующий день когда стал открывать так же через пульт то открылась только водительская дверь а все остальное молчит и не реагирует!!! потом постучал по обшивке водительской двери то начал работать замок на крышке бензобака теперь от пульта открывается только водительская дверь и крышка бензобака а все остальное молчит!!! не знаю в чем проблема! сам я ни чего не понимаю в этом так как машину приобрел пару месяцев назад и не хотелось бы там пальцем в небо тыкать во избежании других болячек!!! заранее благодарю!!!

zellyes

А ты ключем зажигания в замке двери не ковырялся? Не открывал/закрывал дверной замок ключем?

FIGHTER

ключо когда открываешь открывается только та дверь которую открываешь тоесть центр замок не реагирует вообще!

zellyes

Чтото мне кажется что ты ключем накрутил то что у тебя другие двери не открываются (хотя могу ошибаться). В этой машине при разных комбинациях поворот ключа/удержании ключа настраивается центральный замок.

zellyes


Андрюха75

Это называется установленая сигналка через жопу! У меня такое было, в итоге штатная сигналка с замком вообще перестала дружить с другой сигналкой, вплоть до того что не заводилась... исправлял немало если честно, пока не вырезал, ничего не прошло
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

antonmina

А с правой стороны пробывал  отмыкать все замки?

FIGHTER

пробовал со всех дверей но без результатно! от пульта открывается только водительская и крышка бака!

Alexmx

استمتع الحياة ، بغض النظر عن الظروف

FIGHTER

да нет просто хотелось бы сначала самому попробовать! я просто с ней не давано месяца два и хотелось поближе с ней познакомится!!! В корне!!!

Santer

Тогда начинай всю проводку от сигналки разбирать, один фиг потом к электрику поедешь, только уже не всякий возьмется переделывать...))))

Hitch

Посмотри, предохранитель под сиденьем. У меня когда он сгорел, ц.з не работал...

FIGHTER

так проблема в том что если предохранитель сгорает ц3 ваще должен молчать а при нажатии с пульта он же крышку бака открывает а цепь на сколько я знаю у ни одна или как?

Ustes

как ты говоришь постучал??? попробуй постучать по всем остальным дверям может поможет?
под задним сидением стоит блок управления ц.з. касета там их две одна отвечает за ц.з. вытащи и вставь и все заработает!

Ustes

Цитата: FIGHTER от сентября 26, 2008, 14:52:11  
да нет просто хотелось бы сначала самому попробовать! я просто с ней не давано месяца два и хотелось поближе с ней познакомится!!! В корне!!!
Здоровый секис

FIGHTER

смотрел ща под сидением там был сгоревший один предохранитель правда я не знаю за что он отвечает но я его заменил и попробовал снова без результатно все так же!!! :( Но при нажатии кнопки на пульте реле под сидением щелкает я обратил внимание на другие двери например переднее посажирское если подойти к ней то при нажатиии на пульт слышно што там в двери тошь что то щелкает и временами кнопка закрытия на двери дергается! не знаю вчем дело!!!??

FIGHTER

народ такой вопрос могу с салона через задние сиденье попасть в багажник чтоб его открыть! просто срочно нужно поменять бензонасос?!

zellyes

Цитата: FIGHTER от сентября 29, 2008, 17:01:56  
народ такой вопрос могу с салона через задние сиденье попасть в багажник чтоб его открыть!
Зачем такие сложности? В багажнике же есть личинка замка. Открой ключем.

FIGHTER

дело в том что ключом тоже не открывается!

FIGHTER

и еще такой вопрос во время нажатия кнопки открытия на пульте во всех дверях что то щелкает тоесть впечатление такое будто не хватает питания для моторчика который открывает защелку может быть такое что не достаточно питания????

zellyes

Цитата: FIGHTER от сентября 30, 2008, 10:24:11  
дело в том что ключом тоже не открывается!
Почему ключем не открывается? Ключ это механическая штука. И даже если ЦЗ не работает (ну типа сел аккумулятор) то ключем открывается.

FIGHTER

нет там походу что то заело и блокирует ключ даже не поварачивается!

Vovka_524

Парни, я новенький, привет всем!!!!!
У меня Е-34, 1991 год...у меня Ц/З только со второго раза закрывает, иногда с первого может открыть. Иногда и закрыть может с первого.

Как быть? как вы эту шнягу лечите?
Помогите, плиз, сигналку ставить боюсь...сначала бы отремонтировать.

Santer

А что значит со второго раза? отщелкивает обратно? тогда вот: https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=32265.0

Андрюха75

Цитата: Santer от октября 09, 2008, 10:59:19  
А что значит со второго раза? отщелкивает обратно? тогда вот: https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=32265.0
+1 очень похоже. Плюс может сам механиз водительской ручки быть разкурочен.
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Vovka_524

Да, именно....
или отщелкивает - закрывает снова или отщелкивает - открывает....Достал уже.

Щас пройду по ссылке, любезно скинутой товарищем. :mail:

Atlas

Всем привет! У меня тоже проблема с цз возникла! Вот не стого не с сего в один прекрасный день стал он после закрытия и постановки на сигналку отщелкивать все назад, но со второго раза всегда защелкивает окончательно! Пробывал с ключа закрывать, он закрывает и открывает сразуже, но как по правилу со второго раза закрывает окончательно! А открывается все как обычно! И вот еще что, за метил я что после этого с замка багажника закрывается только он, все остальное даже не шевелится, хотя вобщем со второго раза он закрывается автоматически, а раньше с любово замка всё закрывалось и открывалось с первого раза! Смотрел концвики они вроде живые! Но и тут своя особенность есть! За месяца два до этого у меня на компьютере системы контроля на ходу стала появляться надпись TUR OFFEN (то беж Дверь открыта), при том при всем они все были закрыты, да и цз мозгов тогда не парил! Есть идеи в чем тут дело?????
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

Антонио

Цитата: Atlas от октября 11, 2008, 18:55:59  
TUR OFFEN (то беж Дверь открыта), при том при всем они все были закрыты, да и цз мозгов тогда не парил! Есть идеи в чем тут дело?????
Концевик двери "истерся" на месте нажима замком - было на 34ке такое, до кучи все время свет мигал в салоне при движении по неровностям. Каким-то образом эта дрянь начинает мешать работе ЦЗ. Менять приемную часть замка двери, или аккуратно и грамотно нарастить стертую часть кнопки прозрачным "Поксиполом" - мне помогало на 3-4 месяца. Зато потом ЦЗ "запер меня в машине" - была такая моя тема в форуме....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Atlas

ладно у меня есть запасные концевики так и быть поменяю, напишу тут что стало...
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

Atlas

Короче говоря я решил проблему отщелкивания ЦЗ так: открыл я багажник и чето приспичило глянуть под чихлу левого крепления кришки багажника! ну  и сняв ее увидел страшную картину, все перемотано изоляцией как попало(наследие от предыдущих хозяев, которые в "хач-сервисах" обслуживались), размотав ее увидел что все кроме четырех проводов надкушены, а один тот самый оборвался красно-коричневый! соединив его все стало в норму, ЦЗ больше меня не мучает, вот только TUR OFFEN пока убрать не удалось, будем искать дальше....
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

Аntip

Цитата: Atlas от ноября 11, 2008, 19:54:09  
Короче говоря я решил проблему отщелкивания ЦЗ так: открыл я багажник и чето приспичило глянуть под чихлу левого крепления кришки багажника! ну  и сняв ее увидел страшную картину, все перемотано изоляцией как попало(наследие от предыдущих хозяев, которые в "хач-сервисах" обслуживались), размотав ее увидел что все кроме четырех проводов надкушены, а один тот самый оборвался красно-коричневый! соединив его все стало в норму, ЦЗ больше меня не мучает, вот только TUR OFFEN пока убрать не удалось, будем искать дальше....

а это не хач сервис, а болезнь, они там просто переламываются!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

100xanoff

Да у меня тоже отщелкивало обратно из за переломоного жгута крышки багажника...
Перепаял... теперь все в норме...

Atlas

да нет там явно ктото чтото подключить хотел, а потом все замотали, что я минут 40 отматывал, плюс скрутки фиговые и т д
BMW Е34 525i 1990 г.в. продана -
BMW Е39 528iA Touring 1997 г.в. продана -

kaw

У меня вот тоже проблемма: При нажатии кнопки центрального замка открывается только водительская дверь, все остальные щелкают и закрываются. Их можно открыть только если открыть багажник или когда заводишь двигатель, так их даже вручную не открыть. В чем проблемма и можно ее устранить самостоятельно?

zellyes

Цитата: kaw от ноября 24, 2008, 02:44:03  
При нажатии кнопки центрального замка...
Это что за кнопка?
А при заведенном двигателе цз работает нормально?

kaw

Которая открывает двери на брелке. Да нормально, только там при заведении все наоборот, водительская закрывается, а остальные двери открываются, вот такие дела.

zellyes

У тебя что бэховский брелок чисто от цз? Сомневаюсь. У тебя скорей всего брелок сигнализации. А тогда смотри что и как твоя сигналка делает. Как подключена.

Антонио

Цитата: kaw от ноября 24, 2008, 02:44:03  
У меня вот тоже проблемма: При нажатии кнопки центрального замка открывается только водительская дверь, все остальные щелкают и закрываются. Их можно открыть только если открыть багажник или когда заводишь двигатель, так их даже вручную не открыть. В чем проблемма и можно ее устранить самостоятельно?

А вот это уже пипец блоку ЦЗ! Меня уже так запирало в машине.....И выйти из нее можно было только открыв все стекла и выключив зажигание. Пока закрывались стекла, дергал ручку вод. двери снаружи через окно и быстро убирал руку, чтоб не зажало. Потом ебнул по блоку ЦЗ пару раз - на неделю хватило. Потом все равно поменять пришлось....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!