m20b25 бюджетная оптимизация

Автор Кирилл, февраля 05, 2005, 15:55:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кирилл

есть статейка опробованная на себе(правда частично), результат не поражает воображение, но едет машинка повеселее, короче если кому интересно могу кинуть сюда ключевые моменты
АЗС-мой дом родной!

Dreamer

ну давай кидай  :-D
а то заинтриговал прям  :)

Кирилл

в принципе ничего сложного нет, но надо сначала проверить компрессию(12bar на прогретом двигателе) и состояние распредвала(бороздки и канавки недопустимы), если это не в норме все ниже изложенное смысла не имеет:
1.NGK (ZGRA5A  для 325iKat.) свечи обязательно эти
2.  Большое влияние на полученный эффект от оптимизации имеет состояние трамблера и крышки распределителя зажигания. Выглядит это не особенно сложно, но в любом случае все должно быть промыто. Мотор отбагодарит вас значительно лучшим скоростями вращения
3.В конструкции воздушного фильтра в BMW325i нет ничего что можно было бы улучшить, но только ухудшить.  Тот кто ездил с открытыми воздушными фильтрами а-ля K&N75i, может в своей страховой компании спросить есть ли скидки для дефорсированных двигателей... (это шутка , в Германии на старые машины повышенной мощности идет дополнительная страховая надбавка)
4.Конструкция двигателя М20 разрабатывалась еще в семидесятые годы поэтому он расчитан на работу с маслами распространенными раньше. Исходя из этого, совершенно ясно что масло для 325i M20 это 15w40. Очень хорошие результаты получил наш специалист Ingo Köth с маслом Liqui Moly, и все расходники менять почаще(бенз. фильтр, возд.фильтр, масло и его фильтр )
5.Первый шаг к оптимизации  сделан. Установленно, что моторы BMW работают лучше с зазором (ходом клапана) большим чем предписано стандартно.  Можно попробовать установить 0,35 на впуск и 0,30 на выпуск. Заметного увеличения шума из за этого не произойдет, но в результате должна увеличиться мощность. (стандартно ход клапанов установлен 0,25/0,25 для M20B25)*.
6.если есть возможность поставить самоблокирующийся дифферинциал(разгон и тяга приятно удивят вместе со всеми переделками)
правда статейка не моя, а одного фаната BMW E30 из Германии, но мне она показалась очень интересной
АЗС-мой дом родной!

Jux

Если двиган постоянно держать в хорошей форме, менять фильтра, масло, чистить форсуны, будет отробатывать всю свою мощь... Я себе сегодня форсунки почистил со снятием, машинка прям сказать с ощутимой разницей поехала =)

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Кирилл

А я  и не говорил что это супер тюнинг, просто оптимизация двигателя(все хочу попробовать зазоры увеличить, интересно это действительно что то даст)
АЗС-мой дом родной!

driver_swamp

У меня из-за выроьботки зазоры чуть больше нормы, прет как самолет, правда не знаю как она с нормальными ехать должна:), но не главное, у Лехи  после переборки ехать стала хуже, оказалось он зазоры вмето 03-035 на М30 по 0.2-0.25 сделал, (типа мотор не слышно, правда тише моего в два раза) я ему посоветовал выставить норму, после чего машинка побежала как надо :grin:

Jux


Кирилл

АЗС-мой дом родной!