передние стойки на Е-34

Автор Alex., сентября 17, 2008, 23:54:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex.

Всем привет! Подскажите. Я в прошлом году менял всю подвеску, в том числе и передние стойки, билштайн. Год отъездил, машина на них  как желе. В этом году  потекли, поставил другие BOCE  стала , жощче. Мне все ровно не нравиться, по сравнению как было раньше до их замены. МОЖЕТ, ПОДСКАЖИТЕ какие надо покупать стойки амортизаторов, чтоб машина была более управляема! Хоть у меня и дизель, но люблю низко летать!

Alexmx

Не знаю, у меня "Боже" и всё супер с управляемостью, не желе   :biggrin:
استمتع الحياة ، بغض النظر عن الظروف

Goover

В линейке BOGE есть три типа амортизаторов: на машины со "сложной опрой", т.е. на те опоры где чашка пружины идет вместе с подшипником и два типа амортов на авто с "простой опорой".
Отличаются именно характеристиками и ходом штока. Продавцы обычно не вдавая клиента в подробности продают первое, что есть в наличии.
У меня стоит коротко-штоковый БОГЕ, баланс "спортивности и плавности".
Но до "KONI" - далековато =)
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

saneek

У меня  BOGE  тоже и нет проблем
много-не мало!

Alex.

#5
Но почему!!! Когда берешь машину свежи пригнанную, особенно BMW, Она послушная, собранная, как одно целое. Но стоит что-нибудь поменять она становится не такая. Как я уже говорил, похожа на желе. ИЛИ Я ПРИДЕРАЮСЬ???!!!
И еще у меня сложные опоры 16мм и задние амортизаторы гидравлические с авто подкачкой и увеличением дорожного просвета. Одна подтекает. Хотел поменять, но они очень дорого стоят, вот и подливаю жидкость.

Goover

"Собранность" не только от амортов зависит, это скорее фактор "старения". Резина имеет св-во стареть и терять свои свойства, в первую очередь это касатся сайлентов. К "первоначальному" состоянию подвески можно вернутся только поменяв ВСЕ детали подвески содержащие в себе резину. Причем только на "оригинал", т.к. в нашей стране самый дорогой бренд может оказаться подделкой.
С задними амортами два выхода, либо менять ОБА аморта на новые за соответ. деньги, либо убрать подкачку, поставив обычные "стойки"
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

Santer

Цитата: Goover от сентября 21, 2008, 03:10:51  
С задними амортами два выхода, либо менять ОБА аморта на новые за соответ. деньги, либо убрать подкачку, поставив обычные "стойки"

Убирать подкачку - это на самом деле жесть. Если честно, не знаю как на бмв, но на мерседесе, насос подкачки задних амортизаторов совмещен с насосом ГУРа, соотвественно, если тупо заглушить трубку, он быстро кончится.

L.M.C

на бмв то же самое .... народ убирает и не жужжит .... за одно если сдохнет этот насос - будет повод поставить обычный однокамерный, который стоит в 5 раз дешевле, выбросить нафиг накопитель (или втюхать его нуждающимся) и поставить обычный бочок гура .... и потом уже никогда не выбрасывать деньги на ветер ... подкачка эта не стоит тех затрат, что требует поддержка её работоспособного состояния

Alex.

Я считаю так, если оно есть значит это должно работать, как бы это дорого не стоило, а заниматься кулибенством я не собираюсь. Скорей всего надо покупать оригинал, но как его найти, тебе в магазине говорят, что купленная деталь типа оригинал! Даже взять значок BMW на капот и тот за пол года облез, чего говорить о запчастях. Я просто перебрал всю подвеску, поменял все! Но какая была машина до переборки и какая стала сейчас, разница чувствуется. Не ужели я один чувствую разницу???!!!

L.M.C

Найти легко. Езжай к дилеру 8)
Нет такой детали, которую было бы нельзя заказать в Автодоме