Подвеска е34.

Автор svgar, сентября 12, 2008, 11:32:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

svgar

Есть идея сменить стоковую подвеску на что-нибудь более интересное. Увидел на экзисте комплекты подвески SuperSport (аморты с пружинами) чё-нить знаете про них?

WereWolf

Koni Sport + Eibach ProKit - вот сила!

svgar

это то понятно)))) кстати интересно что по ценнику и у ейбаха какое занижение взять чтоб 18-ые колёса не задевали?

WereWolf

18 тыр комплект амортов, 10 тыр комплект пружин, 10 тыр комплект оригинальных новых опор, отбойников и прочего. занижение 30 мм.
по сути от радиуса дисков ничего не меняется - наружный диаметр колеса в сборе не должен меняться

Аntip

жесть!!! 38 штук + работа = занижение, пипец!!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Аntip

+ небось по подвесочке чего-нибудь тряхонуть, вообщем полный ахтунг, меня жаба душит!!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

svgar

на задних резина 275/35 не упрётся в арку?

svgar

Цитата: Аntip от сентября 12, 2008, 12:16:13  
жесть!!! 38 штук + работа = занижение, пипец!!
дороговато((( а чё-нить по бюджетней есть?

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

WereWolf

Цитата: Аntip от сентября 12, 2008, 12:17:07  
+ небось по подвесочке чего-нибудь тряхонуть, вообщем полный ахтунг, меня жаба душит!!
Миш, это если с занижением. У Eibach нет незаниженных пружин на е34. Я занижаться не буду - заказал комплект оригинальных пружин. 12 тр комплект.
Оно того стоит!

WereWolf

Цитата: Svgar от сентября 12, 2008, 12:19:10  
дороговато((( а чё-нить по бюджетней есть?
Плаза спорт ;) 1500р передний аморт, 1000 - задний ;).
Пружины проспорт ;)
Жуткий мат при попытке подогнать плазу под опору, второй приступ мата при попытке поставить пружины.
Если все удалось, после года эксплуатации и аморты и пружины на помойку.

Аntip

Цитата: WereWolf от сентября 12, 2008, 16:15:23  
заказал комплект оригинальных пружин. 12 тр комплект.
Оно того стоит!

чета я номерочков не видал ихних
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

svgar

Плазу я даже на жигули не поставил бы)))))  Бильштайн как? Б6.......

WereWolf

Цитата: Аntip от сентября 12, 2008, 18:20:39  
чета я номерочков не видал ихних
Я тоже, они подбираются по каталогу в зависимости от комплектации машины. ;) ДК подбирал и заказывал.

Аntip

Цитата: WereWolf от сентября 12, 2008, 20:23:56  
Я тоже, они подбираются по каталогу в зависимости от комплектации машины. ;) ДК подбирал и заказывал.

блин, так это оригинал или чё???
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

nAXAH-6yMEP

weitec (kw) рекомендую всем! )) на плазе у друга М-ка была, просто дубовые аморты - ничего более, никакой "обработки" неровностей, никакого комфорта...  Б6-очень гуд!!! пружины Эйбах стоят далеко не 10000р. занижение 50/30 - перед/зад - около 5000-7000р пружины. подвеска КВ стоит около 20000 в сборе... если кого-то реально заинтересует, могу через знакомого из германии что-нить притащить... :)
а вообще уже даже забыл, что такое сток... :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

WereWolf

Цитата: Аntip от сентября 14, 2008, 17:47:23  
блин, так это оригинал или чё???
Оригинальный пружины по каталогу. Eibach на eibach.ru.

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

svgar

Цитата: nAXAH-6yMEP от сентября 14, 2008, 19:10:05  
weitec (kw) рекомендую всем! )) на плазе у друга М-ка была, просто дубовые аморты - ничего более, никакой "обработки" неровностей, никакого комфорта...  Б6-очень гуд!!! пружины Эйбах стоят далеко не 10000р. занижение 50/30 - перед/зад - около 5000-7000р пружины. подвеска КВ стоит около 20000 в сборе... если кого-то реально заинтересует, могу через знакомого из германии что-нить притащить... :)
а вообще уже даже забыл, что такое сток... :)

КВ какой? Интерес есть к вариант1(с регулировкой по высоте) или вариант 2(вар 1 + регулировка отбоя)