как подлючить кондесатор

Автор Leshui, августа 29, 2008, 16:38:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leshui

Ктонить может скинуть схему подключения?

El Toro

на акумулятор кидаешь + и все...потом заряжаешь через резистр который в комплекте должен быть=)
Леший,я понял что у тя за обвес=) Это Люма ОТ Е36=)

Leshui

я читал в инете что непросто + кидаешь(((( схему плз так чето непойму... прёт меня щас))) а подагнал братишка сегодня накопитель и хочу поставить.... хоть в пэенте схему нарисуй)))

Leshui

насчет обвеса хз как он назваеться))))) просто я его первый раз увидел на немецком аукционе... все туже картинку которую скидывал сделанную в фото(_Y_)жопе))))


El Toro

АААА)
не эт не люма. Но у нас такие делают=)


Leshui

так как кондей мне подключить?

El Toro



Leshui


El Toro

в районе 15 ...можт чуть дороже надо по каталогам смотреть...

Patriot

Плюс от АКБ к кондею. Кондер должен находиться максимально близко к усилителю. От кондера кидаешь тот же плюс на усилок. От усилка кидаешь минус на хороший болт к кузову, и от кондера кидаешь минус так же на этот болт, а не на усилитель. Т.е. только так. Так будет максимальная отдача энергии кондером к усилку.

колос

Цитата: Patriot от сентября 03, 2008, 23:11:15  
Плюс от АКБ к кондею. Кондер должен находиться максимально близко к усилителю. От кондера кидаешь тот же плюс на усилок. От усилка кидаешь минус на хороший болт к кузову, и от кондера кидаешь минус так же на этот болт, а не на усилитель. Т.е. только так. Так будет максимальная отдача энергии кондером к усилку.

до этого вставляешь в цепь(+) лампочку - потухнет всё ок...
подключаешь напрямую
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

holland.9

Цитата: Patriot от сентября 03, 2008, 23:11:15  
Плюс от АКБ к кондею. Кондер должен находиться максимально близко к усилителю. От кондера кидаешь тот же плюс на усилок. От усилка кидаешь минус на хороший болт к кузову, и от кондера кидаешь минус так же на этот болт, а не на усилитель. Т.е. только так. Так будет максимальная отдача энергии кондером к усилку.

а если минус от кондера подключить тоже на усилитель, то что изменится? чем хуже станет? почему отдача кондера усилку уменьшится? я в учебнике по физике другое прочитал... :(

колос

Цитата: holland.9 от октября 29, 2008, 20:47:34  
а если минус от кондера подключить тоже на усилитель, то что изменится? чем хуже станет? почему отдача кондера усилку уменьшится? я в учебнике по физике другое прочитал... :(
реально какойто бред написал, нах нужен лишний провод  _shock
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)


колос

Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

DJLUKAS1713


колос

Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

DJLUKAS1713

ты - нет,автор может и вычитал)

holland.9

Цитата: Колос от октября 29, 2008, 23:04:47  
реально какойто бред написал, нах нужен лишний провод  _shock
почему лишний? какая разница провод будет на массу идти или на минус усилителя? провод и там и там.
у меня например и плюс и минус на усилитель идет с клем акума, а не по кузову.

Цитата: Колос от октября 30, 2008, 07:50:19  
ничего нового не вычитал.
я тоже))

колос

Цитата: holland.9 от октября 30, 2008, 13:34:28  
почему лишний? какая разница провод будет на массу идти или на минус усилителя? провод и там и там.
всё, ты просто масло-масленное написал и я подумал что у тебя 3 провода на минусе висят...
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

s1lent

спецы по автозвуку говорят нельзя кидать массу напрямую с уся на АКБ, изза этого может умереть усь.   Правиьно надо питать массу с кузова, а если мощность большая то от уся кидается сначала на кузов, а потом с этого же места на АКБ. Кондер нужен в принципе только под саб. Схема будет такова:   
для минуса :Усь - кондер- кузов- клема АКБ
для плюса: Усь- кондер- клема АКБ.
е36 323i - продана
Аккорд 2,4 ехе - в продаже

колос

Цитата: s1lent от мая 09, 2009, 22:49:41  
спецы по автозвуку говорят нельзя кидать массу напрямую с уся на АКБ, изза этого может умереть усь.   Правиьно надо питать массу с кузова, а если мощность большая то от уся кидается сначала на кузов, а потом с этого же места на АКБ. Кондер нужен в принципе только под саб. Схема будет такова:  
для минуса :Усь - кондер- кузов- клема АКБ
для плюса: Усь- кондер- клема АКБ.
несогласен ниразу...
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)